Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Корпорация Chrysler Group LLC объявила результаты исследования, проведенного группой AutoPacific среди владельцев автомобилей. По результатам опроса Chrysler 300 был признан "Лучшим автомобилем своего класса по удовлетворенности покупателей" среди автомобилей бизнес класса, а Jeep® Grand Cherokee во второй раз подряд победил в категории "премиальных среднеразмерных внедорожников”.
"Мы гордимся тем, что Chrysler 300 и Jeep Grand Cherokee получили почетное звание "Лучшего автомобиля своего класса по удовлетворенности покупателей" от AutoPacific", – заявил Рейд Биглэнд (Reid Bigland), руководитель отдела продаж в США, президент и генеральный директор бренда Dodge. "Этот знак признания покупателей подтверждает успешность наших усилий, направленных на повышение качества продукции Chrysler и удовлетворенности клиентов".
"Chrysler 300 – новое воплощение эффектной оригинальной модели. Теперь она стала более изящной, но не менее уникальной, и сегодня владельцы Chrysler 300 – самые довольные клиенты автомобилей бизнес класса, – считает Джордж Питерсон (George Peterson), президент AutoPacific. "Grand Cherokee второй год подряд завоевывает высшую в своем классе награду "за удовлетворенность покупателей". Владельцы Grand Cherokee довольны своими автомобилями благодаря их вседорожному и всестороннему потенциалу, а также высококачественному дизайну". Звание "Лучшего автомобиля своего класса по удовлетворенности покупателей" присуждается AutoPacific исключительно на основании оценок, отражающих удовлетворенность владельцев своими новыми автомобилями. В этом опросе респондентами стали владельцы новых пассажирских и грузовых автомобилей 2012 модельного года, купленных с сентября по декабрь 2011 года. Модели-победители получили хорошие оценки в 48 отдельных категориях, которые определяют впечатления от владения автомобилем. Исследование, проведенное компанией из Южной Калифорнии, суммирует результаты этих оценок (полученных от владельцев более чем 75 000 новых пассажирских и легких грузовых автомобилей в первом квартале 2012 года).
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |