Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
• Центральная полоска из углерода способствует эффективному отводу статического электричества
• Преимущества использования силики в резиновой смеси шин Continental
Компания Continental продолжает работать над улучшением рабочих характеристик своих шин с целью повышения безопасности на дороге и комфорта при управлении автомобилем. Так ведущий европейский производитель автомобильных комплектующих совершенствует и подбирает уникальное сочетание резиновых смесей для каждой модели своих шин. От состава резиновой смеси зависят рабочие характеристики шины, ее поведение на различной поверхности дороги и комфорт при движении. Кроме того, резиновая смесь способствует отводу статического электричества, которое образуется от трения набегающего потока воздуха о кузов автомобиля.
В некоторых шинах для отвода накопленного статического электричества используется сажа, которая является хорошим проводником. Обязательным компонентом высокоскоростных шин Continental является силика – кремнийорганическая кислота. Она производится на основе поэтапного замешивания мельчайшего углерода (сажи) мельчайшим песком, образовывая при этом порошок белого цвета. Интересно отметить, что черный цвет шин обусловлен цветом углерода – наполнителя. При замещении углерода силикой, цвет шины может быть любым.
Резиновая смесь с силикой обладает рядом преимуществ: высокие показатели сцепления с мокрой дорогой, снижение сопротивления качения (до 20%), что способствует уменьшению расхода топлива. Такие эти шины отличаются пониженным выбросом углекислого газа в атмосферу, а также улучшенными рабочими характеристиками на заснеженных и обледенелых поверхностях дороги, ведь использование силики не допускает затвердевание резины протектора при низких температурах.
Электропроводность силики не настолько хороша, как электропроводность сажи, которая способна отводить накопленное статическое электричество без дополнительных усовершенствований протектора. С целью решения этой задачи компания Continental ввела в использование центральную полоску из углерода шириной 2-4 мм, расположенной по всей окружности протектора в зоне экватора. Она более заметна на поверхности крупных блоков и характеризуется иной текстурой и цветом по отношению к остальной части протектора.
Таким образом, центральная полоска из углерода обеспечивает отвод статического электричества, сохраняя все преимущества шин Continental, изготовленных с применением силики.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |