Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Поставки клиентам выросли на 11,8%
Оборот ŠKODA увеличился на 8,4% и достиг 2,9 млрд евро
Операционная прибыль компании выросла на 11,8% и составила 209 млн евро
Инвестиции в основной капитал увеличились до 101 млн евро
Финансовая стабильность ŠKODA укрепляет Стратегию роста 2018
В первом квартале 2012 года оборот, прибыль и операционная маржа ŠKODA значительно выросли. Другие ключевые позиции, такие как поставки и производство, за первые три месяца этого года также продемонстрировали рекордные результаты.
В первом квартале текущего года оборот ŠKODA вырос на 8,4% и достиг 2,9 млрд евро (1-й квартал 2011 года: 2,7 млрд евро). В то же время операционная прибыль компании составила 209 млн евро, что на 11,8% выше показателей за аналогичный период прошлого года (1-й квартал 2011 года: 187 млн евро). Рост оборота, а также оптимизация затрат значительно повлияли на показатель операционной прибыли чешского автопроизводителя: он вырос на 7,2% (1-й квартал 2011 года: 6,9%). Объем продаж марки в первом квартале также достиг нового рекорда – 42 700 автомобилей.
«Курс развития ŠKODA оправдывает себя, – говорит Винфрид Фаланд (Winfried Vahland), Председатель совета директоров ŠKODA AUTO. – В первом квартале мы продали больше автомобилей, чем когда-либо, что, безусловно, улучшило наши результаты. Это свидетельствует о финансовой стабильности компании». Тем не менее, команда ŠKODA не собирается останавливаться на достигнутом и в 2012 году, благодаря строгому контролю над расходами, будет добиваться дальнейшего роста прибыли. «Во времена экономической нестабильности рентабельность является необходимым условием для успеха нашей Стратегии развития», – подчеркнул Винфрид Фаланд.
В первом квартале ŠKODA также увеличила до 101 млн евро инвестиции в основной капитал компании. Винфрид Краузе (Winfried Krause), возглавляющий коммерческий департамент ŠKODA, подчеркивает: «Мы продолжаем инвестировать в разработку новых продуктов. Наши расходы показывают, что мы придерживаемся намеченных целей и реализуем их. Выбрав правильное направление, будем следовать ему и далее. Именно так мы сможем добиться главной цели – к 2018 году продавать не менее 1,5 млн автомобилей ежегодно».
По словам Краузе, увеличение чистой ликвидности было разработано на высоком уровне: «Несмотря на рост инвестиций, мы смогли увеличить нашу чистую ликвидность почти до 2,1 млрд евро. Это создаст необходимую гибкость во времена, которые становятся все более сложными в связи с циклом деловой активности», – объяснил он.
В основе коммерческого успеха ŠKODA в первом квартале 2012 года – привлекательный модельный ряд марки. В ближайшие годы чешский автопроизводитель планирует представлять на рынке новую модель каждые шесть месяцев.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |