Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
- Выручка группы Renault в первом квартале 2012 г. достигла 9,535 млрд. евро, что на 8,6% ниже по сравнению с тем же периодом прошлого года.
- Выручка автомобильного сектора сократилась на 9.6%.
- Группа продала 638 498 автомобилей, что на 7,9% меньше по сравнению с первым кварталом 2011 г.
- Продолжился рост бренда Renault за пределами Европы, в частности в Бразилии и России: продажи увеличились на 12,3% до 291 177 автомобилей, что составляет 46% от всех продаж Группы. Рыночная доля увеличилась в трех из четырех регионов за пределами Европы.
- Рыночная доля Группы в Европе составила 9,1% на рынке, сократившемся по сравнению с тем же периодом прошлого года на 8,1%, включая падение французского рынка на 19,4%.
- Группа подтверждает свой план на 2012 г. добиться положительного потока свободных денежных средств от операционной деятельности *
в автомобильном секторе.
Коммерческие результаты за 1-й квартал 2012 г.
Продажи группы Renault в первом квартале 2012 г. упали на 7,9% и составили 638 498 автомобилей из-за крайне ослабленного европейского рынка. На мировом автомобильном рынке, выросшем на 4,6%, Группа сохранила положительную динамику за пределами Европы, увеличив свое присутствие в регионах Америка, Евразия и Евромед - Африка.
В Европе, где рынок упал на 8,1%, продажи Группы сократились на 20,0%, а рыночная доля составила 9,1%. Снижение продаж усилилось за счет сокращения французского рынка в первом квартале 2012 г. на 19,4%. В прошлом году в первом квартале наблюдался скачок поставок, обусловленный завершением программы утилизации автомобилей.
Renault занимает в Европе третье место с долей в 7,6% на рынке легковых и легких коммерческих автомобилей. Бренд сохранил свое лидерство на рынке легкого коммерческого транспорта с долей 16,6%.
Бренд Dacia занимает 1,5% рынка легковых и легких коммерческих автомобилей, что несколько ниже (-0,1%), чем в 2011 г.
* Поток свободных денежных средств от операционной деятельности: поток средств (за исключением прибыли от котирующихся на бирже компаний) минус капиталовложения в материальные и нематериальные активы +/- изменения в потребностях в оборотном капитале.
За пределами Европы Группа сохранила свою положительную динамику, показав рост продаж в 12,3% за первый квартал. Продажи за пределами Европы достигли 46% от общего объема продаж, это на 8% выше, чем в первом квартале 2011 г.
В Евразии продажи выросли на 27,5% на рынке, увеличившемся на 17,7%. Россия сохранила за собой четвертое место среди крупнейших рынков Группы.
В Америке продажи Группы выросли на 14,9% несмотря на замедление роста рынка, который составил 2,4%. Бразилия с Аргентиной входят в первую пятерку рынков Группы. В Бразилии, где рынок практически стабилен, продажи Renault увеличились на 36,5%, а группа завоевала рыночную долю в 6,8%.
В регионе Евромед и Африка продажи увеличились на 7,6% на стабильном рынке (-0,1%), при этом резкое падение в 25,4% наблюдалось в Турции, которое компенсировалось ростом в 39,5% и 13,5% на рынках Алжира и Марокко (соответственно).
В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи Группы увеличились на 5,4% на рынке, выросшем на 7,2%.
Выручка в 1-м квартале по операционным секторам
В первом квартале 2012 г. выручка Группы достигла 9,535 млрд. евро, что ниже на 8,6%2
Или 8,4% (без учета обменных курсов).
Выручка автомобильного сектора снизилась на 9,6% до 9,013 млрд. евро из-за сокращения продаж. Это снижение на 10,1 пункта обусловлено сокращением продаж Группы по сравнению с прошлым годом и снижением складских запасов продукции, включая -1,2 пункта из-за изменений в географическом ассортименте. Несмотря на высокую конкуренцию в Европе влияние соотношения ассортимента и цены было положительным и составило 2,2 пункта. Влияние валютных операций практически не сказалось и составило -0,2 пункта. Оставшиеся -1,5 пункта приходятся на другую деятельность, включая продажи эксклюзивных версий автомобилей, деталей и компонентов силовых установок партнерам (-0,8 пункта).
Доля финансирования продаж (RCI Banque) в выручке Группы составила 522 млн. евро, что на 12,0% больше по сравнению с первым кварталом 2011 г. Средняя доля непогашенных кредитов выросла на 9,2% до 24,0 млрд. евро, несмотря на сокращение новых кредитных контрактов на 5,8% по сравнению с прошлым годом до 238 500.
Обзор финансового положения Группы В первом квартале 2012 г. Группа продолжила свои операции по рефинансированию. Так RCI Banque осуществил три выпуска облигаций на общую сумму в 1,2 млрд. евро (два выпуска на рынке евро и один на рынке швейцарского франка). Кроме того, для автомобильного сектора Группа выпустила облигации на сумму в 250 млн. евро и получила среднесрочный заем от Европейского инвестиционного банка в размере 180 млн. евро.
На 31 марта 2012 г.: При сходных методах исследования, по сравнению с 1-м кварталом 2011 г. ситуация не изменилась.
- Автомобильный сектор имел 3,7 млрд. евро неиспользованных средств в подтвержденных кредитных линиях в банковских учреждениях самого высокого рейтинга;
- Стоимость имеющихся у RCI Banque ценных бумаг (неиспользованных подтвержденных кредитных линий, приемлемых активов Европейского центрального банка и наличных средств) составляла 6,4 млрд. евро и более чем в два раза превышала общую стоимость непогашенных векселей и депозитных свидетельств.
Прогноз
Контрастные тенденции на мировых автомобильных рынках и результаты Группы за первый квартал соответствуют ожиданиям. Однако европейский рынок и французский в частности оказались слабее, чем ожидалось. Планируется, что падение на европейском рынке замедлится во втором квартале в соответствии с макроэкономическими тенденциями и в связи с более благоприятной базой для сравнения. Группа ожидает рост в 4% для мирового автомобильного рынка (легковые и легкие коммерческие автомобили) в 2012 г., при этом на европейском рынке падение составит 3-4%, а во Франции 7-8%.
Группа подтверждает свой план на 2012 г. год добиться положительного потока свободных денежных средств от операционной деятельности в автомобильном секторе с уровнем капиталовложений и расходов на НИОКР ниже 9% от выручки.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |