Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
• Ведущий европейский производитель легких коммерческих автомобилей увеличил объём продаж на 7,9 % по сравнению с и без того высоким уровнем прошлого года.
В период с января по март 2012 года рост объёмов продаж Volkswagen Коммерческие автомобили продолжился и составил 7,9 %, ещё более укрепив позитивные тенденции прошлого года. Всего за первый квартал текущего финансового года крупнейший европейский автопроизводитель реализовал по всему миру 130 700 лёгких коммерческих автомобилей своего модельного ряда (январь-март 2011 года: 121 200 автомобилей). Это самые высокие объёмы продаж за первый квартал в истории бренда.
Самой популярной моделью первого квартала 2012 года стал Volkswagen Transporter T5 – рост продаж составил 6 % или 39 800 автомобилей (аналогичный период 2011 года: 37 500). Объём продаж Caddy (36 200 автомобилей) остался на том же высоком уровне, что был в прошлом году (январь-март 2011 года: 36,500). Мировые поставки модели Crafter выросли на 40,2 % и составили 11 500 автомобилей (аналогичный период 2011 года: 8 200). Мировые продажи пикапа Amarok в первом квартале также резко увеличились – на 36 % – и достигли 18 900 автомобилей (аналогичный период 2011 года: 13 900).
Объёмы продаж в Западной Европе за период с января по март 2012 года выросли на 7,5 %, составив 70 200 автомобилей (аналогичный период 2011 года: 65 300). Самым крупным рынком для подразделения Volkswagen Коммерческие автомобили стала Германия, где было приобретено 28 900 автомобилей (аналогичный период 2011 года: 25 900), а рост составил 11,5 %.
В Восточной Европе продажи выросли на 39,2 % до 10 100 автомобилей (аналогичный период 2011 года: 7 300). За пределами Европы самый большой объём продаж был снова зафиксирован в Южной Америке, где было реализовано 33 400 автомобилей (аналогичный период 2011 года: 32 900). Высокий рост продаж – на несколько десятков процентов – отмечается и в других неевропейских регионах, во многом благодаря поставкам пикапа Amarok. Количество реализованных автомобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличилось на 65 %, а в Африке – на 44,8 %.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |