Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
= Март для ŠKODA стал лучшим месяцем по продажам: мировые поставки марки увеличились на 12,1% и составили 95 200 автомобилей
Первый квартал 2012 года стал лучшим: общий показатель продаж составил 242 700 автомобилей
Доля марки на мировом автомобильном рынке достигла почти 1,5%
Успех компактного седана ŠKODA Rapid в Индии
ŠKODA продолжает расширять свое присутствие на мировых рынках. Показатели продаж продемонстрировали не один, а два рекорда чешской марки в первом квартале текущего года.
Март 2012 года для ŠKODA стал лучшим месяцем по показателям продаж. Всего было реализовано 95 200 автомобилей, что на 12,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это способствовало увеличению показателей продаж за первый квартал в целом, преодолев отметку в 242 700 автомобилей, рост достиг 11,8%, что на сегодняшний день является лучшим квартальным показателем за всю 117-летнию историю марки. Доля компании ŠKODA на мировом рынке увеличилась почти до 1,5% (в 2011 - 1,4%). Рынки Китая и Индии продолжают успешно развиваться и устанавливают новые максимумы; рынки России, Восточной и Западной Европы также демонстрируют двухзначную динамику роста. Однако для некоторых рынков характерны признаки экономической нестабильности.
«ŠKODA продолжает следовать курсу роста в марте и в первом квартале текущего года, – говорит Юрген Стакманн (Jürgen Stackmann), член совета директоров ŠKODA, отвечающий за продажи и маркетинг. – Вопреки тенденциям мирового рынка, где ситуация была достаточно сложной, мы смогли увеличить наши продажи. Это соответствует Стратегии развития ŠKODA до 2018 года и выражается в преданности делу всех наших сотрудников, импортеров и дилеров. В ближайшие месяцы мы продолжим наше движение вперед и активное развитие модельного ряда».
В Западной Европе по-прежнему наблюдается интенсивная конкуренция, однако ŠKODA удалось противостоять тенденциям рынка и в марте 2012 года увеличить продажи, хотя и незначительно, всего на 1%, реализовав почти 41 500 автомобилей (март 2011 г – 41 100). В Западной Европе поставки ŠKODA за год увеличились на 3,7% и в общей сложности составили 98 500 (1-й квартал 2011 г – 95 000). Высокие темпы роста продемонстрировали Австрия (+23,6%), Великобритании (+22,8%), Франция (+19,3%), Швеция (+17,8%), Финляндия (+17%), Испания (+12%) и Швейцария (+9,1%). Продажи ŠKODA также увеличились в Германии, на крупнейшем рынке Европы, и достигли 14 500 автомобилей.
Самыми популярными моделями ŠKODA в Западной Европе в марте стали Fabia и Octavia, а Yeti и Roomster достигли самых высоких темпов роста в регионе - 10,3% и 4,7% соответственно. Superb также сильно прибавил, увеличив продажи на 3,3%.
В марте 2012 ŠKODA снова продемонстрировала превосходную динамику роста в Восточной Европе. Продажи увеличились на 41,4% и составили почти 11 600 автомобилей (март 2011 – 8 200). Что же касается квартальных показателей, то они увеличились на 38,7%. Всего было продано около 28 300 автомобилей (1-й квартал 2011 года - 20 400). Следуя успешному курсу ŠKODA в марте, Россия в очередной раз подтвердила роль локомотива по продажам в регионе, увеличив показатели на 47%, всего было реализовано более 8 100 автомобилей (март 2011 г. - 5 500). В 1-ом квартале 2012 года владельцами автомобилей ŠKODA стали 19 200 клиентов, что на 42,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года (1-й квартал 2011 года – 13 400). Самой популярной на рынке России снова стала ŠKODA Octavia – 4 100 единиц (+39,3%, март 2011 – 3 000). Объемы продаж компактного внедорожника Yeti выросли в два раза: с 700 до 1 400 автомобилей. Roomster прибавил 126% и достиг 170 единиц, в то время как продажи Superb выросли на 51,7% - чуть менее 500 автомобилей. В Украине в марте ŠKODA также продемонстрировала значительный рост (+92,1% - 1700 автомобилей).
В марте в Центральной и Восточной Европе продажи ŠKODA так же продолжают расти: всего было реализовано 11 500 автомобилей, что на 6,3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (март 2011 г - 10 800). Что же касается квартальных показателей в регионе, то общий рост составил 5,5%, всего было продано более 32 600 автомобилей (1-й квартал 2011 года - 30 900). На внутреннем рынке Чехии в марте поставки выросли на 3,3% и составили 5 300 единиц (март 2011 г. – 5 100). Нарушая тенденцию снижения активности автомобильного рынка в Польше, ŠKODA прибавила в марте 9,8%, в общей сложности было продано 3 600 автомобилей. В Венгрии и Хорватии продажи выросли на 11,5% и 55,9% соответственно. Octavia сохранила титул самой популярной модели ŠKODA в Центральной и Восточной Европе (+17,2%, 5400), значительные темпы роста продемонстрировали Yeti (+24,4%) и Superb (+10,1%).
В Китае ŠKODA также продолжает следовать по пути успех. В марте 2012 года поставки потребителям выросли на 9,6% и достигли 21 300 автомобилей (март 2011 г. – 19 500). В первом квартале 2012 года в Китае было продано 59 200 автомобилей, рост составил 8,9% (1-й квартал 2011 года - 54 400), что подтверждает статус Китая как крупнейшего рынка для отдельных марок. В марте особенно популярными у китайских клиентов были модели Octavia (+18,3%, 13 300) и Fabia (+32,2%, 4900).
ŠKODA в марте повторила высокие темпы роста в Индии, продажи увеличились на 64,5% и достигли почти 5 000 автомобилей (март 2011 г. – 3 000). Что касается квартальных показателей, то в течение первых трех месяцев 2012 года владельцами чешских автомобилей стали 11 500 клиентов, продажи ŠKODA выросли на 40% (1-й квартал 2011 г. – 8 200). Компактный седан Rapid приобрел огромную популярность среди индийских клиентов. Еще в феврале 2012 года владельцами нового седана ŠKODA стали 2 000 клиентов, но уже в марте эта цифра выросла до 2 700. Rapid играет одну из ключевых ролей в стратегии развития ŠKODA на этом рынке. Этот автомобиль был разработан специально для индийских клиентов и в конце 2011 года он был назван «семейным автомобилем года». Рост продаж подтверждает успех модели на субконтиненте.
В марте 2012 года ŠKODA также продемонстрировала устойчивый рост и на других рынках. В Израиле было продано 1 200 автомобилей (+47,9%), около 800 в Египте (+500%) и 400 в Австралии (+145,6%).
Продажи ŠKODA в марте 2012 (в единицах; +/- в процентах в годовом исчислении):
SKODA Octavia (40 800; +15,2%)
SKODA Fabia (28 000; +2.7%)
ŠKODA Superb (10 600; -9,0%)
ŠKODA Yeti (8 900; +28,6%)
ŠKODA Roomster (3 900; +5.2%)
ŠKODA Rapid (продается только в Индии: 2 700; новая модель)
ŠKODA Citigo (в настоящее время продается только в Чехии: 270; новая модель)
Продажи ŠKODA в первом квартале 2012 года (в единицах; +/- в процентах в годовом исчислении):
ŠKODA Octavia (109 400; +15,5%)
ŠKODA Fabia (67 800; +1,9%)
ŠKODA Superb (27 600; -10,7%)
ŠKODA Yeti (21 400; 30,4%)
ŠKODA Roomster (9 400; +10,3%)
ŠKODA Rapid (продается только в Индии: 6 200; новая модель)
ŠKODA Citigo (в настоящее время продается только в Чехии: 910; новая модель)
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |