Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
• Шина - единственный элемент, соединяющий автомобиль с дорогой
• Технический прогресс шин Continental
Ни один из компонентов автомобиля не является настолько недооцененным, как шина. Большинство людей видят в ней исключительно черный круглый кусок резины, но это существенное недоразумение. Ведь шины – это единственный элемент, соединяющий автомобиль с дорогой. Они передают все силы, которые действуют при движении автомобиля, на площадь размером менее четырех почтовых открыток. Их несущая способность определяет общий вес транспортного средства, максимальную скорость при поворотах и наиболее короткий тормозной путь. В результате, именно шины часто становятся решающим фактором в предотвращении дорожного происшествия.
Таким образом, в последние годы все разработки посвящены новым технологиям, которые способствуют повышению дорожной безопасности. Например, с 1975 по 2000 год требования к тормозному пути автомобиля, движущегося на скорости 100 км/ч, существенно поменялись. Так, благодаря передовым разработкам и производственным технологиям тормозной путь на сухом дорожном покрытии удалось сократить с 55 м до 26 м, а на мокрой дороге – с 85 до 65 м. Кроме того, Continental удалось значительно улучшить управляемость, характеристики аквапланирования и торможения на мокрой дороге. При этом особое внимание уделялось равномерности распределения силы между шиной и дорогой, на что влияют такие факторы, как улучшение размеров и однородности контактной зоны; передовые высокотехнологичные смеси, которые применяются в протекторе и внутренней структуре в сочетании с плоским контуром специально оптимизированы для торможения и т.д. Эксперты Continental считают, что к 2015 году удастся улучшить показатели еще на 15%.
Но это еще не все. Уже не редкость, когда легковые или грузовые современные автомобили комплектуются оборудованием для мониторинга давления в шинах, что позволяет увеличить срок жизни шин. Многие шины для легковых и легкогрузовых автомобилей могут самостоятельно устранять мелкие повреждения и оставаться на ходу достаточное время, что позволяет добраться до ближайшей мастерской в случае прокола. Последнее представляет собой технологию SSR компании Continental, которая основана на укрепленной боковине, способной самостоятельно поддерживать себя в случае потери давления. Она позволяет продолжать движение на скорости до 80 км/ч при повреждении шины. Потеря внутреннего давления определяется высокочувствительными датчиками и отображается на дисплее водителя. К тому же, специалисты Continental разработали специальную технологию ContiSeal, которая «запечатывает» проколы до 5 мм в диаметре при помощи специального внутреннего слоя, что предотвращает потерю воздуха и сохраняет стандартные характеристики шины при нормальном ее использовании.
Что касается требований предъявляемых к шинам для коммерческого транспорта, такого как грузовики, строительная техника или автобусы, то они существенно отличаются от требований для легковых автомобилей. Основное внимание разработчиков наряду с тормозными характеристиками сосредоточено на сцепных свойствах на мокром дорожном покрытии, курсовой устойчивости и устойчивости при торможении. Существенные усовершенствования, которые были сделаны в этой области, обусловлены все более узкой специализацией каждого типа шин для разных осей и областей их применения. Таким образом, сегодня Continental предлагает оптимизированные варианты для 25 различных условий эксплуатации, с учетом региональных особенностей.
Шины для ведущей оси были оптимизированы с целью улучшения торможения и тяговой силы сцепления, а управляемой оси – для курсовой устойчивости, устойчивости при торможении (сохранении направления при торможении) и сцепления с мокрым дорожным покрытием. В шинах для прицепов учтены задачи курсовой устойчивости и сохранение устойчивости при торможении. Существенно удалось усовершенствовать шины для управляемой и ведущей осей, которые обеспечивают максимально возможный уровень безопасность даже при значительном износе. Особенно успешными оказались шины для прицепов с инновационным брекерным слоем. Кроме того, специалистам Continental удалось улучшить характеристики безопасности на мокрой дороге и курсовой устойчивости для городских и туристических автобусов за счет сочетания улучшенной смеси, структуры боковин и рисунка протектора.
Шины для индустриальной техники имеют еще более узкую специализацию, чем шины для автобусов, грузовых или легковых автомобилей. Они должны обладать специфическими характеристиками в зависимости от типа транспортного средства и сферы его применения - от прицепов для внутренних нужд компании до фронтальных и вилочных погрузчиков, промышленных тракторов, самоходных кранов и тягачей. Чтобы получить желаемую надежность в эксплуатации, достаточно выбрать для работы правильную модель: радиальные или диагональные пневматические шины, цельнолитиые шины в варианте легко устанавливаемых шин с системой CSEasy или массивные бандажные шины, устанавливающиеся методом напрессовки на обод.
Индустриальные шины, по аналогии с шинами для коммерческих автомобилей, обладают хорошей устойчивостью к проколам благодаря особенностям дизайна и специальным смесям. Так, например, специальный дизайн шины Continental SC20 отличается особо прочной смесью, использованной в боковине, которая делает эту область особенно устойчивой к повреждениям.
С тех пор, как индустриальные шины стали использоваться в основном для перемещения или при погрузке особо тяжелых грузов, устойчивость при эксплуатации транспортного средства является особенно важным фактором. Шины CSE и бандажные шины, устанавливаемые методом напрессовки, обеспечивают максимальную устойчивость и высокую несущую способность, оставаясь при этом крайне экономичными. Они используются на всех типах вилочных погрузчиков. Цельнолитые шины могут быть установлены на пневматических ободьях с помощью системы CSEasy. Кроме того, они имеют укрепленную боковину, и, как шины SIT, не требуют дополнительной оснастки при монтаже. Они сравнительно легко монтируются благодаря специальным удерживающим бортам, в то время как напрессовываемые и литые шины устанавливаются при помощи монтажного пресса.
В то время как клиенты использующие коммерческий автотранспорт уже давно поняли, что простой техники снижает доходы, а, следовательно, и конкурентоспособность, владельцы легковых автомобилей проявляют незначительный интерес к использованию высокотехнологичных шин, которые нуждаются и в послепродажном обслуживании. Но именно частные владельцы составляют на настоящий момент основную часть дорожного трафика. Несмотря на многочисленные информационные кампании, проводимые производителями шин, ассоциациями и автоклубами, для большинства частных владельцев автомобилей уход за шинами сводится исключительно к мойке автомобиля. Внутреннее давление, которое особенно важно для обеспечения безопасности, часто проверяется не более двух раз в год – чаще всего при смене летних шин на зимние, или наоборот. В то время как регулярное использование системы мониторинга давления в шинах может существенно сократить количество дорожно-транспортных происшествий. При этом не стоит игнорировать такой фактор, как остаточная глубина протектора, которая должна быть не менее 3 мм (4 мм для зимних шин). Чтобы автовладельцу было легче оценить глубину протектора, шины Continental имеют индикаторы, показывающие, когда достигается остаточная глубина протектора, при которой производитель рекомендует произвести замену.
Таким образом, компания Continental призывает задуматься о безопасности на дорогах и факторах, которые ее обеспечивают, что особенно актуально в преддверии нового летнего сезона.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |