Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
11 апреля марка Volkswagen совместно с компанией АВИЛОН передала первые 50 автомобилей Polo седан транспортной компании «Ласточка»
В церемонии передачи автомобилей приняли участие руководитель марки Volkswagen - легковые автомобили в России Вратислав Страшил, генеральный директор холдинга «АВИЛОН. Автомобильная группа» Андрей Павлович, директор дилерского центра Volkswagen компании АВИЛОН Павел Константинов, заместитель генерального директора ЗАО "Авилон Автомобильная Группа" Дмитрий Пронин и генеральный директор транспортной компании «Ласточка» Василий Баранов.
«Корпоративные продажи являются одним из главных векторов нашего стратегического развития, - заявил Вратислав Страшил. - Наши корпоративные клиенты получают не только надежные и престижные автомобили, но и выгодные условия сделки, полный спектр услуг по их обслуживанию и персональный подход к каждому клиенту. Мы предлагаем на российском рынке самую широкую продуктовую линейку легковых автомобилей Volkswagen - 13 моделей во всех классах отвечают самым различным потребностям наших клиентов. Благодаря развитой дилерской сети марки Volkswagen, которая включает 106 дилерских центров в 66 городах России и 2 сервисных центра в Хабаровске и Владивостоке, мы можем предоставлять комплексные решения для корпоративных клиентов на всей территории страны».
По словам Дмитрия Пронина, до конца 2012 года по условиям договора дилерский центр АВИЛОН передаст транспортной компании «Ласточка» еще 300 автомобилей Volkswagen Polo седан, а до конца 2013 в общей сложности - 1000 автомобилей. Как заявил Василий Баранов, все автомобили будут оснащены самым современным оборудованием, отвечающим всем мировым стандартам перевозок пассажиров. Так, во всех автомобилях будут работать многофункциональные устройства iPad, обеспечивающие эффективное управление водителями на линии. Этот гаджет подключен к системе «Яндекс. Пробки» для выбора оптимального маршрута с учетом дорожной ситуации. Также в распоряжении клиента окажется бесплатный доступ в интернет через Wi-Fi. Все автомобили такси «Ласточка» не менее одного раза в день будут проходить комплексную мойку.
Доля корпоративных продаж марки Volkswagen – легковые автомобили в 2011 году выросла до 17,5% от общих продаж (20 655 а/м). Количественный рост корпоративных продаж в 2011 году составил 116% по сравнению с 2010 годом. Рост корпоративных продаж в 1-м квартале 2012 года составил 91% по сравнению с тем же периодом 2011 года. За предыдущие два года марка Volkswagen обновила практически весь модельный ряд, предлагая на рынке автомобили, оборудованные технологиями последнего поколения. Лидером корпоративных продаж является модель Polo седан, впервые в истории марки Volkswagen разработанная специально для России с учетом локальных климатических и дорожных условий. Также большой популярностью пользуются такие модели, как Tiguan, Touareg, Passat, Jetta.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |