Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
• Операционная прибыль компании увеличилась на 100 млн евро
• SEAT – лидер по продажам автомобилей в Испании второй год подряд
• SEAT – лучший работодатель 2011 года в Испании: штат компании увеличился на 1000 сотрудников
• Обновление модельного ряда в 2012 году – одна модель в квартал
• С начала кризиса в будущее компании инвестировано более 2,6 млрд евро
Расширение присутствия на мировом рынке способствовало преодолению бури, разразившейся в Испании в 2011 году, и позволило марке SEAT строить планы дальнейшего роста и увеличения прибыли. Благодаря увеличению объемов экспорта и успеху моделей марки доход компании SEAT от продажи автомобилей превысил 5 млрд евро (5049 млн евро), что на 8,3% больше, чем в предыдущем году.
Сложная экономическая ситуация не помешала марке концерна Volkswagen инвестировать 555 млн евро, что на 7% больше по сравнению с предыдущим годом, в исследования и разработки. Прибыль после уплаты налогов увеличилась на 43 млн евро (+41,3%) до -61 млн евро.
«Компания SEAT выполнила свои обязательства: мы смогли улучшить все показатели и в этом году намерены придерживаться того же курса», – заявил Президент компании SEAT Джеймс Мюр (James Muir) на презентации результатов компании за 2011 год.
«Наша компания следует плану, составленному с целью достижения максимальной прибыли. Нам удалось увеличить прибыль и оптимизировать расходы, что помогло улучшить результаты компании. Кроме того, мы увеличили штат, приняв более 1000 новых сотрудников, и инвестировали 555 млн евро в наше будущее. Мы на верном пути!», – отметил Хольгер Кинтшер (Holger Kintscher), исполнительный вице-президент SEAT по финансовым и административным вопросам.
Несмотря на кризис на испанском рынке, в 2011 году объем глобальных продаж автомобилей SEAT увеличился на 3,1% (350 009 единиц), а по результатам прошлого года марка стала лидером по продажам в Испании второй год подряд. Компания компенсировала спад активности на внутреннем рынке увеличением объема экспорта на 11,4%. Сейчас данный показатель составляет 80% от общего объема продаж.
Значительный рост продаж наблюдался в Германии (+20,9%), Франции (+14,6%), Великобритании (+9,6%) и Италии (+6,5%). Кроме того марка SEAT увеличила свою долю рынка в Европейском Союзе, в Мексике продажи выросли на 35,4%, а в Северной Африке и на Ближнем Востоке рост продаж составил 35,6%.
Благодаря успеху продуктов SEAT и началу сборки модели Audi Q3 на производственных мощностях SEAT в Испании, компания увеличила производство на заводе в Мартореле – своей главной производственной площадке – на 5,5% до 353 420 автомобилей. Это способствовало увеличению количества сотрудников компании на 1000 человек, что сделало SEAT одним из крупнейших работодателей в Испании.
Благодаря инвестициям в исследования и разработки, которые составили более 2,6 млрд евро за последние 5 лет, марка SEAT продолжает расширение самого большого в истории бренда модельного ряда и выходит в новые сегменты за счет интенсивного развития модельной линейки. К концу лета к новому городскому субкомпакту Mii и обновленной модели Ibiza присоединятся новый Toledo, который был предварительно показан на автосалоне в Женеве, а ближе к концу года - 5-дверный Leon. Эта модель станет первым автомобилем SEAT, созданным на базе модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB) концерна Volkswagen. Благодаря использованию этой платформы будут снижены расходы и время на разработку автомобиля, а также сократятся объем выброса CO2.
С целью увеличения объема продаж и полной загрузки завода, расположенного в Мартореле, марка SEAT начнет реализацию своих автомобилей в Китае, одновременно увеличивая присутствие на других зарубежных рынках, таких как Россия и Мексика.
Модельный ряд, который компания представляет в этом году, отражает новый эмоциональный и технологичный язык дизайна SEAT. Современные, стильные и эмоциональные модели отличаются высоким качеством исполнения каждой детали. Подобное сочетание немецкой технологичности и испанской эмоциональности идеально отражает новый слоган бренда - «Enjoyneering».
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |