info@avtoportal-tv.ru trekmedia@mail.ru
8-910-939-49-40 (редакция)
Колонка редактора

 

Дорогие друзья!

Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.

Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.

 Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.

Новые тест-драйвы

Главная | NEWS | Новый Aston Martin V8 Vantage S

Новый Aston Martin V8 Vantage S

11.04.12 11:21

 

По умолчанию система стабилизации включена и ограничивает проскальзывание шин, обеспечивая высочайший уровень безопасности вождения и сообщая водителю дополнительную уверенность.

• При нажатии на кнопку управления системой стабилизации в течении 4 секунд включается гоночный режим системы, позволяющий по максимуму реализовать динамический потенциал автомобиля, и при этом чувствовать поддержку стабилизирующей электроники.

• При нажатии кнопки более чем на 6 секунд, система стабилизации отключается полностью и водитель может насладиться управлением мощным заднеприводным спорткаром без электронных помощников.

При разработке V8 Vantage S команда инженеров и дизайнеров Aston Martin, сконцентрировалась на совершенствовании каждого отдельного элемента, будь это двигатель или трансмиссия, шасси или выхлопная система. Благодаря этому эволюционным методом был создан новый Aston Martin. Еще более динамичный, со спортивным характером, отменной управляемостью и неизменным удовольствием от вождения!

       

Burevestnik Group и Aston Martin Moscow представили в Московском Доме Фотографии новый спорткар Aston Martin V8 Vantage S. Автомобиль стал еще динамичнее и сохраняет в себе все главные ценности Aston Martin: Power, Beauty and Soul.

Снаружи новый V8 Vantage S можно узнать по агрессивному аэродинамическому обвесу. Передний сплиттер, изготовленный из каброна, не только увеличивает прижимную силу и оптимизирует воздушные потоки для охлаждения передних тормозов, но еще и является ярким и эффектным дизайнерским элементом. Новые пороги кузова добавляют автомобилю стремительности и повышают стабильность автомобиля на высоких скоростях. Завершают мускулистый силуэт задний диффузор и увеличенный спойлер. Кроме того, V8 Vantage S получил обновленный дизайн колесных дисков и новые варианты окраски кузова.

Интерьер V8 Vantage S, как и других моделей Aston Martin – воплощение стиля и сдержанной спортивной роскоши. Все, что похоже на кожу, металл или дерево – является кожей, металлом или деревом. Только на сборку салона отведено 80 часов (это 10 рабочих смен) из 180 часов положенных по регламенту на общую сборку и настройку автомобиля.

Характерными чертами интерьера V8 Vantage S является оригинальная тройная строчка на центральной части сидений и панелей дверей, а также вышитые логотипы Vantage S на подголовниках и ковриках.

Под стремительным капотом скрывается могучий атмосферный двигатель 4,7 V8. Мотор расположен спереди, но в пределах колесной базы, за передней осью. Его мощность 436 л.с., что на 10 л.с. больше чем у обычного V8 Vantage. Кроме того, крутящий момент вырос на 20 Нм и составляет теперь 490 Нм, причем прирост заметен уже с 1000 об/мин. Улучшение характеристик достигнуто за счет новой системы впуска, а также оптимизации процессов сгорания смеси в цилиндрах двигателя.

Для оптимальной реализации возросших динамических характеристик двигателя, V8 Vantage S получил 7-ступенчатую автоматическую коробку передач Sportshift™ II. Эта трансмиссия с гидравлической системой управления Magneti Marelli разработана специально для Aston Martin и имеет сближенные передаточные числа. Это одновременно улучшило разгонную динамику и сократило расход топлива. Кроме комфортного, у трансмиссии есть и спортивный режим, который активизируется кнопкой на передней панели. При этом в гидравлической системе управления возрастает давление, что позволяет переключать передачи за 60 миллисекунд.

Подвеска стала более энергоемкой и обеспечивает лучший комфорт и управляемость. Доработке подвергся и рулевой механизм – его передаточное число увеличено, теперь от упора до упора руль делает всего 2,62 оборота. Спереди установлены мощные составные тормозные диски диаметром 380 мм и 6-поршневые суппорты. Ширина передних покрышек увеличена на 10 мм и теперь составляет 245 мм.

Подверглись модификации вакуумный усилитель и модуль управления тормозной системой. Итог – впервые на автомобилях Aston Martin появилась система Hill Start Assist, помогающая при старте на уклоне. Также V8 Vantage S обрёл трехрежимную систему динамической стабилизации.


Архив новостей:
за 2010 год
за 2011 год
за 2012 год
за 2013 год
за 2014 год
за 2015 год
за 2016 год
за 2017 год
за 2018 год


АВТО СТОП
эфир от .

ПЕРЕКРЁСТОК
эфир от

Авторизация

E-mail:
Пароль:
Регистрация


Горячая линия

Михаил: Здравствуйте,почему вас нет на Ютубе? С вашим качеством и проффесионализмом ведущего,вы могли бы ...
Владимир Яуре: Мы есть на YouTube. Наш аккаунт avtoportaltv. Кроме  того в ближайшее время мы активируем нашу деятельность на нашем сайте. Приятных и познавательных Вам просмотров.