info@avtoportal-tv.ru trekmedia@mail.ru
8-910-939-49-40 (редакция)
Колонка редактора

 

Дорогие друзья!

Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.

Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.

 Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.

Новые тест-драйвы

Главная | NEWS | 30 лет Volkswagen Caddy

30 лет Volkswagen Caddy

05.04.12 22:51

        

• Американская идея в европейском формате
• Лёгкий развозной автомобиль на базе Seat Inca, Volkswagen Polo и Skoda Felicia
Уже в 1978 году на американском рынке появился автомобиль Golf с открытой грузовой платформой. Четыре года спустя маленький пикап начал свое победное шествие по Европе под именем Caddy.
В начале ноября 1982 г. марка Volkswagen в первый раз представила автомобиль Caddy. Маленький пикап для Европы выпускался на дочернем предприятии в Сараево, Югославия. Развозной автомобиль компактного класса мог перевозить до 625 кг грузов. Для промышленного применения предлагался брезентовый верх, каркас для установки тента или жесткий съемный верх кузова. В сочетании с прицепом грузоподъемностью до 800 кг с тормозной системой, Caddy представлял собой автомобиль для доставки мелких партий грузов, который лучше всего подходил для транспортировки легких и скоропортящихся товаров. Кабина была оснащена в соответствии с предъявляемыми функциональными требованиями. Для водителя и пассажира предлагались удобные раздельные сиденья с боковой поддержкой и регулируемым наклоном спинок. При выборе двигателя приоритет отдавался экономичности, но при этом тяга двигателя была на высоком уровне. Для Caddy с самого начала стали применяться как бензиновые двигатели, так и дизельные.
В 1995 году, два года спустя после прекращения выпуска первого Caddy, увидело свет второе его поколение. Эта новая модель Caddy была создана на базе испанских (Seat), а позднее и чешских (Skoda) автомобилей. С учетом опыта предшественника был сделан акцент на новую целевую аудиторию. Объемы продаж первого Caddy показали, что грузовая платформа в большинстве случаев закрывается жестким съемным верхом. Поэтому новый Caddy стал выпускаться в кузове «каблучок» либо как грузовой вариант (Kasten), либо как грузопассажирский (Kombi). Особенно практичной показала себя дверь нового Caddy, разделенная на несимметричные части. Такая конструкция обеспечивает удобный доступ к грузовому отсеку при полном открывании одной только левой, более широкой части двери. Автомобили предлагались с двумя типами четырехцилиндровых рядных двигателей. Осенью 1996 г. новый Caddy в соответствии со старой традицией обошел по показателям продаж своего «открытого» двойника, который выпускался ровно четыре года. Между тем, пикап Caddy был создан на одной технической платформе с моделью Skoda Felicia.
Третье поколение Caddy, значительно доработанное и претендующее на беспрецедентный успех, появилось в 2003 г. То, что начиналось с производства нескольких автомобилей для американского рынка, достигло уровня 160 000 автомобилей в год и распространяется почти по всему миру. При этом компания Volkswagen впервые производит городской развозной автомобиль полностью собственными силами. Производство размещается в Познани, Польша. Новый Caddy Kasten с объёмом грузового отделения в 3,2 м² превосходил своих предшественников по этому показателю на 300 л. Передние сиденья и рабочее место водителя, оснащенное подушкой безопасности уже в базовой комплекатции, обладают отличными эргономическими качествами.

  
В начале 2004 года на автомобильном рынке появилась легковая версия Caddy - « Caddy Life». Всего год спустя марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила на автосалоне в Дюссельдорфе новый автомобиль – мечту любителей путешествий: Caddy Tramper. В базовую комплектацию входят спальные места и удобные боковые карманы. Для нового Caddy предлагалась беспрецедентно широкая гамма моторов: два бензиновых и два дизельных двигателя. Потом, в 2006 году эту гамму пополнил двигатель, работающий на природном газе под названием EcoFuel. В сентябре 2007 года марка Volkswagen Коммерческие автомобили устроила на выставке IAA мировую премьеру, представляя Caddy нового масштаба: Caddy Maxi. По сравнению с короткобазным Caddy новый Maxi увеличился в длину с 4,41 до 4,88 метров.
В конце 2010 г. начинается серьезная доработка всех модификаций Caddy. Три новых турбодизельных (TDI) и два бензиновых (TSI) двигателя с уменьшенным в среднем на 21% расходом топлива, новая линейка вариантов, измененный салон, новые опции, а также еще более низкие эксплуатационные расходы сегодня позволяют считать Caddy одним из самых инновационных развозных автомобилей и компактных минивэнов.
 


Архив новостей:
за 2010 год
за 2011 год
за 2012 год
за 2013 год
за 2014 год
за 2015 год
за 2016 год
за 2017 год
за 2018 год


АВТО СТОП
эфир от .

ПЕРЕКРЁСТОК
эфир от

Авторизация

E-mail:
Пароль:
Регистрация


Горячая линия

Михаил: Здравствуйте,почему вас нет на Ютубе? С вашим качеством и проффесионализмом ведущего,вы могли бы ...
Владимир Яуре: Мы есть на YouTube. Наш аккаунт avtoportaltv. Кроме  того в ближайшее время мы активируем нашу деятельность на нашем сайте. Приятных и познавательных Вам просмотров.