Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Автомобильная компания SEAT, которая вышла в этом году на российский рынок в составе ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», предлагает своим клиентам – владельцам любой модели марки – специальную программу «SEAT Assistance: гарантия мобильности». В рамках данной программы официальные дилеры SEAT предоставляют бесплатную техническую помощь клиентам марки в течение всего гарантийного срока автомобиля.
В рамках гарантии мобильности SEAT Assistance владельцам новых автомобилей SEAT доступны следующие услуги:
• Круглосуточная работа информационно-диспетчерской службы, которая предоставит техническую консультацию по телефону, всю необходимую информацию о дилерах марки и страховой компании клиента. Также, в случае необходимости, информационно-диспетчерская служба оповестит третьих лиц и вызовет дополнительную помощь;
• Техническая помощь на месте поломки в случае, если проблему невозможно устранить посредством технической консультации по телефону;
• Служба эвакуации в случае невозможности устранения неисправности на месте осуществляется эвакуация автомобиля в ближайший официальный сервисный центр SEAT или на место временной охраняемой стоянки с последующей транспортировкой в сервисный центр.
Кроме того, в случае невозможности устранения неполадки автомобиля в день обращения в дилерский центр SEAT водителю и всем пассажирам предоставляется компенсация расходов на проживание в гостинице. Также в рамках данной программы существует возможность получения компенсации транспортных расходов, связанных с доставкой водителя и пассажиров к дилерскому центру SEAT, даже если поломка состоялась на большом удалении от места жительства.
Программа «SEAT Assistance: гарантия мобильности» действует на территории России, Украины, Белоруссии, Молдавии и Европы. В случае необходимости, клиенты связываются с операторами по телефону горячей линии SEAT. Таким образом, владелец автомобиля марки может продолжить реализацию задуманных планов в любой стране несмотря на возникающие сложности.
Программа автопроизводителя, распространенная и успешно работающая в Европе, является дополнительным бонусом для всех российских клиентов марки. Интересы и удовлетворенность покупателей остаются приоритетом для SEAT; программа будет и дальше развиваться по мере упрочения позиций испанской марки в России.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |