Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
• Рост продаж на 21,4 %
• Увеличение оборота на 21,5 %
• Двойное увеличение операционной прибыли
• Акцент на международной диверсификации
Марка Volkswagen Коммерческие автомобили в 2011 финансовом году установила свой новый рекорд продаж, оборота и операционной прибыли. В прошлом году лидирующим европейским производителем легких коммерческих автомобилей было продано более полумиллиона автомобилей, а оборот компании увеличился до 8 985 миллиардов евро. Операционная прибыль марки также увеличилась по сравнению с прошлым финансовым годом и составила 449 миллионов евро, тогда как операционный оборотный капитал вырос с 3,4% до 5%.
Комментирует Вольфганг Шрайбер, пресс-секретарь правления: «Volkswagen Коммерческие автомобили продолжает следовать курсу устойчивого роста. Впечатляющие результаты прошлого года являются доказательством большого доверия наших клиентов к нашим автомобилям».
Продажи в 2011 году
В прошлом году впервые за все время существования компании удалось реализовать 528 810 легких коммерческих автомобилей по всему миру, что на 21,4% больше по сравнению с предыдущим годом (435 700 автомобилей).
Лидером продаж и движущей силой роста марки в 2011 году стала модель Caddy. Рост ее продаж по сравнению с прошлым годом составил 24,8%. Было реализовано 160 000 Caddy по всему миру (в 2010 году – 128 800).
В Европе количество проданных автомобилей увеличилось на 27,1% и составило 132 000, что впервые выводит линейку компактных фургонов Caddy на лидирующие позиции в своем сегменте рынка. «Продав на 10 000 автомобилей больше, чем наш ближайший конкурент, и владея долей рынка в размере 21,8%, мы стали лидерами в условиях предельно жесткой конкуренции», – заявляет председатель правления Харальд Шомбург. Теперь марка Volkswagen Коммерческие автомобили намерена сохранить лидирующие позиции. Уже сейчас мы используем весь потенциал рынка, который еще только придется развивать остальным производителям, являющимся новичками в этом сегменте», –отмечает Шомбург. В Германии модель Caddy также является лидером продаж – реализовано 53 700 автомобилей, доля рынка – 49,3%.
В 2011 году продажи автомобилей модельного ряда Т5 – Transporter, Caravelle, Multivan и California – во всем мире увеличились на 5,2% и составили 155 800 автомобилей (в прошлом году – 148 100). В Европе было реализовано 129 000 T5 (56 000 из них в Германии), что на 4,4% больше, чем в 2010 году. На протяжении всего 2011 года T5 был лидером рынка Европы (доля рынка 24,5%) и Германии (доля рынка 39,9%).
Модель Crafter в 2011 году также была высоко оценена покупателями. Продажи выросли на 5,7% и составили 39 600 автомобилей (в прошлом году – 37 500). В Европе продажи Crafter увеличились на 5% и составили приблизительно 32 000 автомобилей, из них в Германии было реализовано 12 000.
Новая модель марки Volkswagen Коммерческие автомобили – пикап Amarok – показал отличный результат. За первый полный год было реализовано 66 500 автомобилей, а это значит, что продажи по сравнению с предыдущим годом выросли почти в три раза (в предыдущем году – 22 500). Более половины (34 000 автомобилей) было реализовано в Южной Америке, что в два раза больше по сравнению с результатами предыдущего года. В Европе было реализовано 14 000 автомобилей Amarok, что почти на 12 000 больше, чем в 2010 году. В Германии в 2011 году Amarok впервые стал лидером, заняв долю рынка в размере 28,9%, а продажи увеличились почти вдвое – было продано 4 200 автомобилей. В Австрии и Швейцарии Amarok также занял первое место (доля рынка 32,9% и 25,4%, соответственно).
В конце июня 2012 года в Ганновере начнется производство модели Amarok модификации DoubleCab (с двумя рядами сидений). Немецкие автомобили будут продаваться в Европе и Африке, в то время как в Южную Америку и другие страны будут поставляться автомобили, выпущенные на заводе в г. Пачеко. «Это позволит нам получить дополнительное конкурентное преимущество и обеспечить возможности неограниченного объема поставок в короткие сроки», – утверждает Шрайбер.
Более 1000 человек будет занято на производстве модели Amarok на заводе в Ганновере. «Это означает, что наш завод в Ганновере по-прежнему будет загружен работой, будет продуктивным и рентабельным», – подчеркнул Шрайбер.
Продажи модели Saveiro выросли на 10,6% и составили 81 200 автомобилей (в предыдущем году – 73 400). Продажи модели линейки Т2 снизились на 3,6% по сравнению с прошлым годом и составили 25 100 автомобилей (в предыдущем году – 26 100).
В 2011 году марка Volkswagen Коммерческие автомобили отстояла свое лидирующее положение в Европе в сегменте легких грузовиков за счет продаж моделей Transporter и Crafter. «Volkswagen Коммерческие автомобили становится лидером европейского рынка в пятый раз подряд, более того, мы сумели увеличить свое преимущество», – отмечает Шомбург. Марке Volkswagen Коммерческие автомобили также удалось достичь отличных результатов по продажам в Центральной и Восточной Европе – было продано 36 500 автомобилей (рост на 36,6%). В Азии и странах тихоокеанского региона было продано 11 700 автомобилей модели Transporter (рост на 48,2%). В Южной Америке было реализовано 141 100 автомобилей (рост на 20,6%). Шомбург еще раз подчеркнул, что благодаря превосходному модельному ряду, постоянной ориентации специализированных дилеров и импортеров на клиентов, а также положительному имиджу марки можно рассчитывать на дальнейший рост продаж Volkswagen Коммерческие автомобили по всему миру.
Финансовые показатели в 2011 году
В 2011 году финансовые показатели достигли рекордных значений за всю историю компании. «Доход от продаж значительно увеличился по сравнению с 2010 годом благодаря росту продаж моделей Caddy и Amarok», – заявил Клаус-Дитер Шурман, член правления бренда, ответственный за финансы и информационные технологии.
Оборот бренда по продажам вырос на 21,5% и достиг уровня в 8 985 миллиардов евро (в предыдущем году – 7 392 миллиарда евро). Операционная прибыль достигла исторического для компании максимума, составив 449 миллионов евро (в предыдущем году – 232 миллиона евро).
Шурман подчеркивает: «Нам удалось достичь такого превосходного результата благодаря росту объема продаж, а также за счет снижения производственных затрат и повышения эффективности расходования средств».
Чистый поток денежных средств в размере 480 миллионов евро вновь оказался однозначно позитивным. Доход на капитал составил 17,5%, превысив минимальную доходность собственного капитала в размере 9%.
«Мы являемся компанией с высоким уровнем дохода и преданным своему делу персоналом, эффективными рабочими процессами, лидирующей по техническим показателям продукцией и прочной финансовой базой. Эти факторы дают нам финансовую гибкость, необходимую для дальнейшего продвижения на международном рынке», – отмечает Шурман.
Прогноз на 2012 год
«Чтобы снизить зависимость от традиционных европейских рынков, мы уже несколько лет успешно закрепляем наши позиции на важных развивающихся рынках за пределами Европы», – говорит Шрайбер. Так, с текущего месяца в Китае стартуют продажи автомобилей модели Multivan, а в Индонезии – Transporter и Multivan. Другими новыми для компании рынками в 2012 году станут Нигерия, Ангола и африканские страны южнее Сахары. «Высокое качество нашей продукции дает нам возможность эффективно использовать потенциал рынков этих регионов и продолжать международное распространение нашего бренда. При этом Европа по-прежнему является нашим ключевым рынком», – говорит Шрайбер. «В средней и долгосрочной перспективе марка Volkswagen Коммерческие автомобили планирует увеличить свою долю на мировом рынке с нынешних 5,4% до 10%», – добавляет пресс-секретарь совета директоров.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |