Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
› Мировая премьера на Volkswagen Group night
› С моделью Citigo ŠKODA вошла в быстроразвивающийся сегмент субкомпактных автомобилей
› Расширение модельного ряда ŠKODA набирает обороты в 2012 году
› Прекрасное начало года: объем продаж вырос на 11,6% в первые два месяца 2012 года
На Женевском автосалоне ŠKODA впервые в рамках Volkswagen Group night представила широкой публике малолитражный Citigo в пятидверной версии. Уже в мае 2012 года новая модель ŠKODA станет доступна на европейском рынке в трех и пятидверной версиях. Это позволяет ŠKODA войти в быстро развивающийся сегмент субкомпактых автомобилей и сыграет важную роль в стратегии роста компании.
«ŠKODA продолжает наступление в 2012 году, - заявил Винфрид Фаланд (Winfried Vahland), генеральный директор ŠKODA, на презентации Citigo накануне Женевского автосалона, - Citigo укрепит позиции марки в Европе и завоюет новых клиентов для нашей компании. Новый субкомпакт действительно «просто гениальный» автомобиль: оригинальный, вместительный, маневренный, в нем использованы передовые технологии. Все эти качества делают наше предложение новым и актуальным в этом быстро растущем сегменте», - продолжал Фаланд. В Чехии трехдверную версию успешно представили в конце 2011 года и она сразу была признана лучшим городским автомобилем в конкурсе «Автомобиль года 2012».
В ближайшие годы ŠKODA намерена добиться значительного роста на иностранных рынках, представляя новые модели, в том числе и Citigo. Цель компании - увеличить мировые продажи к 2018 году как минимум до 1,5 миллионов автомобилей в год. «Мы на пути стабильного роста и уже увеличили поставки в первые месяцы 2012 года», - утверждает Фаланд. В январе-феврале 2012 года мировые продажи марки выросли на 11,6% и составили 147 505 автомобилей. По словам Фаланда это «идеальное начало года» и прекрасное продолжение успешного для ŠKODA 2011 года, когда компания достигла беспрецедентного показателя продаж за всю 117-летнюю историю – 879 000 автомобилей.
Citigo - один из самых компактных и в тоже время просторных представителей класса компактных автомобилей. Следует отметить его оригинальный и привлекательный дизайн, который подчеркивает особый характер. Автомобиль впечатляет своими четкими пропорциями и линиями. Это первая модель ŠKODA с новым логотипом компании. В соответствии с девизом марки «Просто гениально» (‘Simply Clever’), автомобиль предусматривает ряд оригинальных приспособлений, например, держатель для фото и документов, крючок для сумки в бардачке или сетка для мелочей.
Кроме того, Citigo - один из самых безопасных автомобилей. В краш-тестах Euro NCAP он набрал максимум из пяти звезд наряду с VW up! и SEAT Mii.
Новый трехцилиндровый бензиновый двигатель с объемом 1.0 л и два варианта мощности (44кВт/60 л.с. 55 кВт/75 л.с.) делают новый автомобиль маневренным и практичным. Наиболее экономичный вариант Green tec потребляет всего 4,1 л/100 км, выброс CO2 составляет всего 96 г/км.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |