Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Два старта и две победы в классе S2000 чемпионата мира по авторалли по версии FIA — начало сезона оказалось для Volkswagen Motorsport весьма успешным. Теперь команде предстоит сложная борьба на Ралли Мексики — в третьем раунде чемпионата WRC, который состоится 8-11 марта
Некоторые спецотрезки трассы расположены на высоте более 2000 метров над уровнем моря и географически являются самыми высокогорными среди всех отрезков сезона. В первом гравийном ралли этого года заводская команда Volkswagen заявила два экипажа: голландец Кевин Аббринг (Kevin Abbring) с новым штурманом Фредериком Миклотте (Frederic Miclotte) из Бельгии и Себастьен Ожье (Sebastien Ogier)/Жюльен Инграссиа (Julien Ingrassia) — оба из Франции.
«После первых двух раундов сезона в Монако и Швеции, где определяющую роль играли зимние условия, перед нами стоит совершенно другая задача — победить на пыльных гравийных дорогах Мексики, — рассказывает директор Volkswagen Motorsport Крис Ниссен (Kris Nissen). — Сложность гонки дополняют высокие температуры — до 30 градусов по Цельсию — и высота: некоторые спецотрезки проложены на высоте больше 2000 метров над уровнем моря. Так что мы снова планируем получить ценный опыт для дебюта Polo R WRC в следующем году».
Сложные трассы и падение мощности двигателей на высоте более 2000 метров
В целом, в Мексике пилотам предстоит преодолеть 24 специальных отрезка с контролируемым временем общей протяжённостью более 407 километров. Третий спецотрезок «Гуанахуатито» длиной более 54 километров — один из самых длинных в сезоне. Горные участки предъявляют особые требования к гонщикам и автомобилям». Из-за кислородного голодания на высоте больше 2000 метров мощность моторов падает примерно на 20%. «Несмотря на специальную настройку двигателей, мощность в Мексике всегда меньше, чем на других ралли, — говорит Себастьен Ожье. — Пилотам приходится приспосабливаться. Кроме того, из-за жары нам нужно много пить, иначе внимание на спецотрезках рассеивается».
В Мексике Ожье также планирует собрать максимум информации для вывода на гоночные трассы Polo R WRC в 2013 году. «В связи с гандикапом по мощности по сравнению с раллийными машинами WRC мы планируем стать лучшими в классе S2000, как это было в Швеции, — рассказывает французский пилот, который уже четырежды участвовал в ралли Мексики и в 2010 году был третьим в общем зачёте, а в прошлом году лидировал до последнего дня соревнований, пока не попал в аварию. — Я люблю гравийные дороги, такие как здесь, в Мексике».
Возвращение Кевина Аббринга и семь «Жуков» в истории ралли
Планируется, что во втором заезде от Volkswagen Motorsport в Мексике поведёт Кевин Аббринг из Голландии. 23-летний юниор из Volkswagen Junior Team в этом сезоне выступает попеременно с Андреасом Миккельсеном из Норвегии. В последнем выступлении на Ралли Монте-Карло Аббринг одержал победу в классе S2000. «Для меня это ралли будет абсолютно новым, — говорит Аббринг, который впервые выступит с новым штурманом Фредериком Миклотте. — Так что привязка к местности для меня особенно важна. Это будет наше первое ралли с новым очень опытным штурманом Фредди Миклотте. Последние пару недель мы тренируемся вместе и оптимизировали систему записей». Молодой пилот из Голландии намерен развить успех, достигнутый в Монте-Карло: «Множество гравийных отрезков — это мне на руку, у меня хороший опыт выступлений на Гравийном чемпионате Франции в 2010 году. Я с нетерпением жду зрительского участка через тоннели Гуанахуато в четверг, где нас увидят десятки тысяч зрителей».
Эти соревнования используются для подготовки к сезону 2013 года, где Volkswagen планирует бороться за победу в высшем классе на Polo R WRC. Здесь в Мексике написана одна из первых глав спортивной истории Volkswagen. В 1954 году на старт легендарной гонки Carrera Panamericana вышли семь Volkswagen Beetle. Шустрые «божьи коровки» из Германии быстро завоевали симпатии местных болельщиков и без потерь преодолели 3211-километровую дистанцию по дорогам этой латиноамериканской страны. В 1964 году легендарный «Жук» начали собирать на заводе в Пуэбла, Мексика. Последний, 21 529 464-й по счёту, «Жук» сошёл с конвейера 30 июля 2003 года.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |