Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Да самого финала ралли Мексики 2012 зрители пребывали в напряжении. Непревзойденные Себастьен Лоэб и Даниэль Элена одержали 69 победу в своей карьере. Благодаря второму месту Микко Хирвонена и Ярмо Лехтитена команда Citroën Total World Rally Team завоевал дополнительные очки. Лоэб и Хирвонен сохраняют лидирующие позиции в Чемпионате мира среди Пилотов, а команда Citroën усилил свое превосходство в кубке Конструкторов.
Последний день Ралли Мексики был не менее насыщенным и более коротким, чем два предыдущих. После дозаправки на суперспешиал, проложенном на автодороме города Леон, экипажи проехали по спецучастку длиной 54,3 километра.
Имея достаточный отрыв в общем зачете, Себастьен Лоэб и Микко Хирвонен предпочли экономную езду, чтобы сберечь шины для Power Stage. Извилистая трасса двадцать второго суперспешиала оправдала выбранную тактику пилотов Citroën. Вопреки самому себе Микко Хирвонен показал лучший результат, на семь десятых секунды опередив Себастьена Лоэба.
На предпоследнем участке Себастьен Лоэб установил лучшее время. На этапе Power Stage восьмикратный чемпион мира завоевал преимущество и принес команде два дополнительных очка.
«Это была действительно превосходная гонка», - признался Лоэб по возвращению в сервисный парк. «Я знаю, что эта 69 победа была очень важна для Даниэля. Ралли было очень трудным, я действительно был вынужден атаковать, чтобы опередить Микко. Как только был достигнут необходимый разрыв, я смог лучше управлять выбранным ритмом и следить за ситуацией. Стоит помнить, что в любой момент непредвиденные обстоятельства могут разрушить весь ход гонки. Начало сезона складывается традиционно: победа в Монте-Карло, средний результат в Швеции и победа в Мексике.»
Свое второе место, как и в Швеции, Микко Хирвонен принял с улыбкой: «Двойная победа является превосходным результатом для команды. Себастьен был самым сильным в гонке, и я признаю результаты борьбы, в которой у меня были все шансы. Эти три дня гонки позволили мне продвинуться вперед, я постепенно улучшаю свои навыки управления DS3 WRC. Это действительно прекрасная гонка, открывающая интересный сезон».
«Две наших команды оправдали ожидания», - признается Ив Маттон, директор Citroën Racing. «Вплоть до финала ралли было чрезвычайно сложным. DS3 WRC еще раз подтвердили свою надежность и я благодарен всей команде Citroën Racing за достигнутый результат.»
Финальная классификация ралли Мексики
1 Loeb / Elena Citroën DS3 WRC 4h15’32’’7
2 Hirvonen / Lehtinen Citroën DS3 WRC +42’’4
3 Solberg / Patterson Ford Fiesta RS WRC +2’11’’4
4 Østberg / Andersson Ford Fiesta RS WRC +4’51’’5
5 Tänak / Sikk Ford Fiesta RS WRC +5’02’’6
6 Al-Attiyah / Bernacchini Citroën DS3 WRC +6’41’’4
7 Araújo / Ramalho Mini JCW WRC +12’46’’9
8 Ogier / Ingrassia Skoda Fabia S2000 +14’57’’8
9 Block / Gelsomino Ford Fiesta RS WRC +22’26’’8
10 Trivino / Haro Ford Fiesta RS WRC +23’30’’7
13 Neuville / Gilsoul Citroën DS3 WRC +30’08’’3
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |