Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
• Amarok Canyon для фристайл-каякинга
• Концепт, представленный в Женеве, демонстрирует разносторонность пикапа Amarok
На Международном Автосалоне в Женеве марка Volkswagen Коммерческие автомобили представляет экстремальную версию своего сверхуспешного пикапа Amarok – концепт-кар Amarok Canyon. Этот впечатляющий шоу-кар, специально адаптированный для популярного экстремального вида спорта фристайл-каякинг, демонстрирует, насколько разнообразной может быть конфигурация этого пикапа.
Представьте себе следующую картину: раннее субботнее утро, выходные только начались, воздух свеж, последние снежные сугробы тают, а талая вода впадает в реки, которые несут свои воды вдоль берегов, покрытых нежной зеленью.
Время действовать! Два гоночных каяка быстро загружаются на обширную грузовую платформу Amarok Canyon, надежно закрепляются стропами на встроенные петли и – в путь. Сначала быстрый пробег по автомагистрали с комфортом в просторном салоне, а затем наступает черед извилистых проселочных дорог. Следующие несколько километров пикап двигается по размытой лесной дороге, а последние 500 метров – по поверхности, усеянной большими камнями, но благодаря выдающейся проходимости, подкреплённой электронными помощниками, место назначения – бурное устье горной реки – достигнуто! Каякеры быстро достают свои лодки, изготовленные из углепластика, и экипировку – шлемы, защитные юбки, весла – и отправляются на водное родео по бурным потокам горной реки. Благодаря совершенному владению своим телом и лодкой смельчаки пробили себе дорогу в волнах – это напряженная борьба со стихией, в которой стресс повседневной жизни смывается без следа: прекрасное начало дня для фристайл-каякера. Этот вид является одним из самых экстремальных в водном спорте, и пользуется огромной популярностью во многих странах.
Во всех отношениях концепт Amarok Canyon, представленный на Автосалоне в Женеве, разработан для соответствия требованиям этого экстремального вида спорта – начиная с шасси и заканчивая особенностями грузовой платформы. «Мы используем этот экстремальный концепт, чтобы наглядно показать один из множества вариантов использования пикапа Amarok. Благодаря доработке конструкции пикапа для любителей экстремальных видов спорта нам удалось сконцентрировать внимание на оригинальных деталях модели Amarok», – подчеркивает д-р Вольфганг Шрайбер, директор по развитию Volkswagen Коммерческие автомобили.
Концепт содержит множество доработок, по сравнению с серийным Amarok, он отличается также более экзотичной окраской. Дорожный просвет пикапа, чей кузов сверкает трехслойным лакокрасочным покрытием Baladi Orange, был увеличен на 40 мм. Если брать в расчет колеса, концепт стал выше серийной модели в целом на 85 мм. Фристайл-пикап оборудован также фарами на крыше кабины. Дополнительные визуальные акценты расставляют тонированные матовые задние фонари и защита днища контрастного цвета. Выдвижные подножки с электроприводом позволяют водителю и пассажирам легко входить в автомобиль и выходить из него, несмотря на увеличенный дорожный просвет. Благодаря особой конструкции подножек они визуально незаметны. Во время движения подножки убираются, благодаря чему обеспечивается значительно повышенный уровень проходимости концепта Amarok Canyon.
Как уже отмечалось, концепт-кар стал также шире за счёт применения широких колёс. Для установки внедорожных шин AT размерностью 275/65 R 18, устанавливаемых на диски типа Durban, окрашенные в цвет Adamantium Dark с ярким блеском, колесные арки были расширены на 35 мм с каждой стороны.
Два каяка из углепластика располагаются на грузовой платформе: здесь предусмотрены две ниши с мягкой обивкой, носовая часть каяка крепится к полированной декоративной дуге, окрашенной в цвет Adamantium Dark, стропами. Весла надежно фиксируются на внутренней части заднего борта, но при необходимости их можно легко снять. Для всей остальной экипировки – шлемов, спасательных жилетов и ботинок для рафтинга – также предусмотрены надежные крепления: шлемы – помещаются в сетки на переднем борту грузового отсека, остальная экипировка – в небольших вещевых отделениях, которые можно закрыть водонепроницаемыми крышками.
В интерьере была использована особая цветовая схема с множеством деталей и новыми акцентами. Сиденья с двухцветной кожаной обивкой: основные поверхности имеют цвет Sterling (серебристый), а подголовники и валики боковой поддержки отделаны кожей контрастного темного цвета Adamant. Прострочка обивки сидений повторяет оранжево-красный цвет кузова. Этот оттенок используется также во множестве других элементов, таких как, например, прострочка обивки трехспицевого рулевого колеса и рукоятки рычага коробки передач, ремни безопасности и решетки вентиляционных отверстий. На центральной консоли расположились три дополнительных прибора. Они показывают угол подъема и угол поперечного наклона модели Amarok, что дает водителю важную информацию, обеспечивая высочайший уровень безопасности при движении в условиях экстремального бездорожья.
Для обеспечения максимальной проходимости концепт-кар Amarok оборудован двигателем 2.0 TDI biturbo мощностью 132 кВт/ 180 л. с. с максимальным крутящим моментом 420 Н•м в диапазоне от 1500 до 2250 об/мин. Система подключаемого полного привода 4MOTION вместе с раздаточной коробкой с понижающей передачей и системой блокировки дифференциала заднего моста обеспечивает оптимальное распределение тягового усилия в условиях самого тяжелого бездорожья.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |