Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Сitroën DS4 Racing, который будет впервые представлен на автосалоне в Женеве, наделен всеми атрибутами стопроцентного спортивного автомобиля: ходовая часть опущена на 35 мм по сравнению с серийной моделью, колея передних колес расширена на 55 мм, а задних – на 75 мм, добавлены такие элементы, как воздушный диффузор, юбка переднего бампера, обвес нижней части кузова и расширенные колесные арки. Турбомотор объемом 1,6 л, доработанный специалистами команды Citroën Racing, развивает мощность 256 л.с., или 160 л.с. на литр рабочего объема – рекордный показатель для серийного автомобиля. В дополнение к этим впечатляющим результатам уровень выбросов CO2 не превышает 155 гр/км.
Шасси и ходовая часть автомобиля также подверглись тщательной доработке. Тормозная система передних колес оснащена суппортами с креплением на
4 поршнях и специальными дисками с увеличенным до 380 мм диаметром. Наконец, 19-дюймовые диски Citroën DS4 Racing Сoncept обуты в шины увеличенного размера (235/40).
Еще одной отличительной чертой Citroën DS4 Racing Сoncept стала матово-серая окраска кузова с эффектом текстурирования – премьера в автомобильном мире. Благодаря своей зернистой текстуре, это принципиально новое покрытие по-особому отражает свет, еще более выгодно подчеркивая линии автомобиля. Приглушенный, современный и, вместе с тем, стойкий оттенок идеально подходит для спортивных автомобилей. Завершающими штрихами в дизайне экстерьера Citroën DS4 Racing Concept являются диски с характерным двухцветным рисунком и использование двух тонов в окраске крыши.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |