Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
В феврале 1972 года с конвейера сошёл 15.007.034-й Volkswagen Käfer. Это были особая дата и особое число: "Жук" установил новый мировой рекорд по производству автомобилей. Концерн Volkswagen отметил это событие выпуском специальной модели “Weltmeister” (“Чемпион мира”)
Автомобилем, сошедшим в 1972 году с конвейера в почетной роли чемпиона мира, стал Volkswagen 1302 синего цвета металлик ("marathonblau") с черной обивкой салона и многоспицевыми стальными колёсами. Его двери были украшены золотой эмблемой "Weltmeister". Сейчас автомобиль, установивший производственный мировой рекорд, временно передан Автоградом для экспозиции в автомобильном музее Volkswagen.
Специальная серия "Weltmeister", выпускавшаяся для поклонников марки Volkswagen, по цвету и комплектации точно соответствовала автомобилю-чемпиону 1972 года. Серия состояла из 6000 автомобилей, продававшихся по цене 6 930 немецких марок.
Успех сопровождает автомобили с логотипом Volkswagen с самого начала выпуска — с 1945 года. Первой вехой стал октябрь 1946 года — с конвейера сошёл 10-тысячный "Жук". Следующим значимым событием для завода и автомобиля стал выпуск в 1955 году миллионного Volkswagen. Затем производственные рекорды "Жука" последовали один за другим: в 1962 году выпущен 5-миллионный Käfer, а в 1965 году объём производства превысил уже 10 миллионов автомобилей этой модели.
В Вольфсбурге эра "Жука" завершилась в 1974 году после почти 30-летнего выпуска этой модели, а ещё четыре года спустя его производство в Германии было полностью прекращено. С тех пор "Жук" выпускался исключительно за океаном. В 1985 году концерн Volkswagen прекратил импорт в Европу. Однако мексиканцы продолжали выпускать эту модель для внутреннего и южно-американского рынка до 2003 года. После выпуска специальной серии „Ültima Ediciön" и продажи 21 529 464 экземпляров конвейеры по производству модели "Käfer" были остановлены уже навсегда.
С течением времени на смену "Жуку" пришли новые поколения моделей с более совершенной техникой и улучшенной концепцией безопасности. Тем не менее, и после своего 75-летия он остаётся единственным автомобилем, с первого взгляда узнаваемым в любой стране мира. Основа его дизайна сохранилась и в новой модели Beetle. К юбилею производственного рекорда автомобильный музей Volkswagen представит на проходящей в Эссене с 21 по 25 марта выставке ретро-автомобилей Techno Classica 2012 эксклюзивный экземпляр VW 1302 Weltmeister, выпущенный фирмой BUB в масштабе 1:87.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |