info@avtoportal-tv.ru trekmedia@mail.ru
8-910-939-49-40 (редакция)
Колонка редактора

 

Дорогие друзья!

Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.

Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.

 Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.

Новые тест-драйвы

Главная | NEWS | РАЛЛИ ШВЕЦИИ – ФИНАЛ ПЕРВЫЙ ПОДИУМ ХИРВОНЕНА НА CITROËN

РАЛЛИ ШВЕЦИИ – ФИНАЛ ПЕРВЫЙ ПОДИУМ ХИРВОНЕНА НА CITROËN

15.02.12 21:11

Финальный день Ралли Швеции не привнес существенных изменений в общую классификацию. Второе ралли сезона Микко Хирвонен и Ярмо Лехтинен завершили в составе команды Citroën Total World Rally Team, заняв вторую ступеньку подиума. Себастьен Лоэб и Даниэль Элена сохранили лидирующую позицию в Чемпионате мира в классификации «Пилотов», финишировав на 6м месте и показав лучшее время на Power Stage. Верхняя строчка Чемпионата мира в кубке «Конструкторов» по-прежнему принадлежит Citroën.

Маршрут финального дня соревнований Ралли Швеции оказался заметно короче двух предыдущих и включал в себя три спецучастка, пролегавших неподалеку от технического парка: Lesjöfors, Rämmen и Hagfors, последний известен по сезону 2010 года. Тогда он служил «площадкой» для соревнований по системе Power Stage.

На первом из трех спецучастков Микко Хирвонен уступил своему сопернику 12 секунд: «Я чувствовал себя неуверенно на первом допе, мы изменили настройки автомобиля, и мне было непросто управлять им на извилистых участках трассы».

Известная трасса Power Stage не воодушевила и Себастьена Лоэба, который продолжил гонку в одиночестве на 6ой позиции: «Мне нечасто приходится сталкиваться с такими неблагоприятными условиями как на этом спецучастке. Он невероятно скользкий, и, к тому же буквально испещрен острыми камнями, атака в таких условиях – большой риск».

На втором спецучастке Микко Хирвонен смог сократить отставание от Латвалы до 8,4 секунд, после того, как последний получил прокол на спецучастке Lesjöfors 2: «Участок оказался очень сложным. Мне удалось приноровиться к автомобилю. Прокол Яри-Матти внес дополнительное напряжение в ход соревнований, но я остался верен выбранной стратегии. Главной целью было доехать до финиша.»

Пока Латвала собирался с духом перед предпоследним спецучастком, все внимание зрителей было приковано к этапу Power Stage. После проезда по двум длинным допам Себастьену удалось сохранить шины Michelin X-Ice North в отличном состоянии, и он принял решение атаковать с намерением показать лучшее время и заработать три бонусных очка. Он достиг своей цели, опередив Петтера Сольберга более чем на секунду. «Не скажу, что я доволен этим результатом, но нам удалось завоевать максимальное количество очков, учитывая сложившиеся обстоятельства», - признался восьмикратный Чемпион Мира. «Мы сохраняем лидерство в Чемпионате Мира перед серией этапов на трассах с гравийным покрытием. В отличие от Швеции Мексика всегда мне благоволила, именно там я и надеюсь взять реванш.»

 «Я не могу чувствовать себя полностью удовлетворенным, так как мне не удалось одержать победу. Наша команда хорошо поработала. Я привык к автомобилю. Несмотря на то, что в дальнейшем нам предстоит выступать на совершенно других трассах, полученный опыт пригодится мне на следующем этапе», - отметил Микко Хирвонен, занявший вторую строчку в классификации «Пилотов».

«Лоэб и Хирвонен возглавляют Чемпионат Мира, Citroën является лидером Чемпионата мира в кубке «Конструкторов», мы сохранили те позиции, которые должны были сохранить», - подчеркнул Ив Маттон, директор Citroën Racing. « Мы считаем, что DS3 WRC ни в чем не уступают конкурентам, но от самой гонки мы ожидали большего. Я рад, что в ходе соревнований все пять автомобилей продемонстрировали идеальное техническое состояние и это заслуга каждого из членов команды Citroën Racing. »

Финальная классификация ралли Швеции

1 Latvala / Anttila Ford Fiesta RS WRC 3h18’28’’3
2 Hirvonen / Lehtinen Citroën DS3 WRC +16’’6
3 Østberg / Andersson Ford Fiesta RS WRC +38’’8
4 Solberg / Patterson Ford Fiesta RS WRC +1’14’’3
5 Novikov / Giraudet Ford Fiesta RS WRC +2’41’’4
6 Loeb / Elena Citroën DS3 WRC +2’55’’0
7 Solberg / Minor Ford Fiesta RS WRC +3’49’’5
8 Sandell / Parmander Mini JCW WRC +5’08’’9
9 Prokop / Hrûza Ford Fiesta RS WRC +5’30’’0
10 Brynildsen / Menkerud Ford Fiesta RS WRC +6’27’’1
13 Neuville / Gilsoul Citroën DS3 WRC +10’03’’7
17 Van Merksteijn Jr. / Chevaillier Citroën DS3 WRC +15’19’’2
21 Al-Attiyah / Bernacchini Citroën DS3 WRC +17’10’’1
 


Архив новостей:
за 2010 год
за 2011 год
за 2012 год
за 2013 год
за 2014 год
за 2015 год
за 2016 год
за 2017 год
за 2018 год


АВТО СТОП
эфир от .

ПЕРЕКРЁСТОК
эфир от

Авторизация

E-mail:
Пароль:
Регистрация


Горячая линия

Михаил: Здравствуйте,почему вас нет на Ютубе? С вашим качеством и проффесионализмом ведущего,вы могли бы ...
Владимир Яуре: Мы есть на YouTube. Наш аккаунт avtoportaltv. Кроме  того в ближайшее время мы активируем нашу деятельность на нашем сайте. Приятных и познавательных Вам просмотров.