Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Пилот команды Volkswagen Себастьен Ожье одержал победу в своём классе на ралли Швеции
Заводская команда Volkswagen удачно завершила тестовые заезды в ходе ралли Швеции (второго этапа чемпионата мира по ралли FIA 2012 года) и получила ценный опыт для участия в будущих гонках на спортивном автомобиле Polo R WRC
Себастьен Ожье и его штурман Жульен Инграссия одержали победу в своём классе, а их напарники по команде Андреас Миккельсен и Ола Флоене заняли третье место. Более чем 200 тысяч болельщиков наблюдали, как гонщики оставляли позади себя более мощные болиды WRC на пути к 11-му и 14-му местам в общем зачёте.
"Ралли Швеции является одной из жемчужин сезона чемпионата мира по ралли, так как только на этих заснеженных и обледенелых трассах шипованные шины используются на протяжении всего этапа. Эта гонка обладает неповторимым характером, и нашей команде крайне важно набраться опыта, чтобы быть готовой к следующему сезону, когда мы будем выступать на Polo R WRC, – объяснил Крис Ниссен, директор подразделения Volkswagen Motorsport. – Себастьен Ожье и Андреас Миккельсен эффективно управляли болидами класса Super 2000: они ехали не только быстро, но и надёжно. Оба наших автомобиля проехали без проблем. Я благодарю команду за великолепную работу".
За короткий промежуток времени на ралли Швеции пилоты преодолели более 350 километров и 24 спецучастка в шведской провинции Вармлэндс Лан (Varmlands Lan) и в соседней Норвегии. Экстремальные скорости, затяжные заносы и высокие прыжки на обледенелых дорогах заставляли бешено биться сердца многочисленных зрителей.
С самого начала ралли оба автомобиля, выставленные командой Volkswagen Motorsport, оказались самыми популярными среди болельщиков. Себастьен Ожье захватил лидерство в классе S2000 с первого спецучастка. Он постоянно оказывался в группе более мощных болидов WRC. "Ралли выдалось для нас очень удачным. Я рад, что нам удалось одержать победу в классе. Условия спецучастков оказались лучше ожидаемых, а прохождение спецучастков доставило огромное удовольствие. Мы задали очень хороший темп, и, поскольку наши напарники также показали отличные результаты, ралли оказалось интересным и информативным для всей команды. Это было наше первое ралли, которое прошло на льду и снегу с использованием шипованных шин", - сказал 28-летний француз.
Действующий чемпион Межконтинентального чемпионата по ралли (IRC) Андреас Миккельсен чувствовал себя уверенно на спецучастках на территории своей родины Норвегии и не уступал в скорости напарнику по команде. После прокола на 22-м спецучастке Миккельсен потерял ценное время и почти обеспеченное второе место в классе.
"Мое второе ралли в команде Volkswagen оказалось очень полезным. Конечно, обидно было потерять шанс на второе место, когда финиш уже был перед глазами. После нашего первого совместного участия в ралли WRC в прошлом году, было очень интересно увидеть, насколько вырос уровень участников с тех пор. Командная работа восхищает, – отметил британский пилот, который в этом году вместе со штурманом Ола Флоене выступает за команду Volkswagen. – По сравнению с этапами IRC, в ралли WRC следует применять несколько иной подход. Протяжённость этапов больше, а возможностей для техобслуживания во время перерывов меньше. Здесь невозможно управлять болидом так бескомпромиссно при сохранении высоких скоростей".
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |