info@avtoportal-tv.ru trekmedia@mail.ru
8-910-939-49-40 (редакция)
Колонка редактора

 

Дорогие друзья!

Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.

Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.

 Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.

Новые тест-драйвы

Главная | NEWS | Концепт EA48 – первый прототип Volkswagen up!

Концепт EA48 – первый прототип Volkswagen up!

15.02.12 20:35

      

Почти за 60 лет до появления up! марка Volkswagen разработала революционный малолитражный автомобиль — прототип EA 48

С декабря 2011 года Volkswagen up! продается на европейских рынках, эффектно демонстрируя большие достоинства маленького автомобиля. Это также подтверждают многочисленные награды: не так давно Volkswagen up! получил от европейской организации по защите прав потребителей Euro NCAP «пять звёзд» за безопасность, а также титул «Автомобиль года» («Car of the Year») на конкурсе «What Car? 2012». На данный момент up! представляет собой вершину развития прототипа с лаконичным обозначением EA 48, созданного в Volkswagen ещё в 1950-х годах.

EA 48 обладал пакетом технологий, революционных по меркам 50-х годов, и намного опережал своё время. Сегодня многие инновационные компоненты этого прототипа стали обычным явлением для автомобилей компактного класса.

«Проект 48» был не только первой концепцией малолитражного автомобиля из Вольфсбурга, но и первым продуктом Volkswagen, разработанным полностью автономно. Хотя «Жук» уже начал своё победное шествие, марка Volkswagen хотела закрепиться в сегменте бюджетных автомобилей, так как значение малолитражных и микролитражных моделей в Германии в первой половине 1950-х годов постоянно возрастало.

Концепция EA 48, предложенная инженером-разработчиком Генрихом Зайбтом (Heinrich Seibt), даже сегодня воспринимается как вполне современная: компактные размеры при максимальном КПД, четыре сиденья, передний привод. К тому же этот маленький Volkswagen, как и его старший брат, должен был обладать высоким уровнем качества и за счёт этого выгодно отличаться от массы конкурентов. Безусловно, эти требования были весьма смелыми, ведь они шли вразрез с концепцией «Жука», имевшего заднемоторную компоновку и задний привод.

Компактный четырёхместный автомобиль обладал множеством революционных особенностей. В частности, он был первым переднеприводным автомобилем с кузовом хэтчбек — это конструктивное решение окончательно утвердилось лишь в 1970-х годах. В те времена оно являлось ответом дизайнеров на требование добиться максимально эффективного использования пространства при минимальных габаритах. Ещё одно передовое новшество — несущая бескрылая конструкция кузова и маленькие 13-дюймовые колёса, специально изготовленные для этого прототипа фирмой Continental. Так возник удивительно компактный и эффективный автомобиль, значительно превосходивший конкурентов по внутренним размерам.

Густав Майер (Gustav Mayer), впоследствии разработавший Volkswagen Transporter, оснастил EA 48 ещё одной инновацией: ему впервые удалось скомбинировать компактную подвеску типа MacPherson с передним приводом и соответствующим рулевым механизмом. Сегодня сочетание винтовых пружин, амортизаторов и поперечных рычагов встречается практически в любом автомобиле с передним приводом.

Что касается двигателя, то двухцилиндровый оппозитный ДВС на первый взгляд казался разрезанным пополам мотором от «Жука». Мощность силового агрегата в протоколах испытаний охарактеризована как абсолютно достаточная — относительно лёгкий EA 48 имел отличный показатель удельной массы. Динамические качества компактного прототипа были оценены пилотами в ходе внутренних ходовых испытаний как спортивные. Управляемость получила превосходные оценки.

Хотя EA 48 намного опережал своё время, он так и не был запущен в серийное производство. Его шансы на рыночный успех были оценены как слишком низкие, к тому же имевшиеся производственные мощности решено было задействовать исключительно для выпуска «Жука», экспорт которого постоянно набирал обороты. Тем не менее, EA 48 был первым в своём роде — важной вехой в истории моделей Volkswagen и предшественником всех последующих переднеприводных компактных автомобилей концерна.

Прошло почти 60 лет и, в отличие от EA 48, Volkswagen up! появился в подходящий момент и стал верным ответом на актуальные запросы автомобилистов. Его технологии инновационны, вместимость поражает, дизайн восхищает. up! задаёт новые стандарты в классе малолитражных автомобилей. Следовательно, от своего предка из 50-х годов он унаследовал как минимум одно качество — революционный дух.
 


Архив новостей:
за 2010 год
за 2011 год
за 2012 год
за 2013 год
за 2014 год
за 2015 год
за 2016 год
за 2017 год
за 2018 год


АВТО СТОП
эфир от .

ПЕРЕКРЁСТОК
эфир от

Авторизация

E-mail:
Пароль:
Регистрация


Горячая линия

Михаил: Здравствуйте,почему вас нет на Ютубе? С вашим качеством и проффесионализмом ведущего,вы могли бы ...
Владимир Яуре: Мы есть на YouTube. Наш аккаунт avtoportaltv. Кроме  того в ближайшее время мы активируем нашу деятельность на нашем сайте. Приятных и познавательных Вам просмотров.