Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Новый вызов для Volkswagen на ралли в Швеции
После успешного старта в Монте-Карло команда Volkswagen сосредоточилась на следующем этапе сезона, который пройдет с 9 по 12 февраля. Трасса чемпионата мира по ралли будет пролегать в заснеженных лесах Швеции. В единственной в календаре снежной гонке вместе с Себастьеном Ожье и Жюльеном Инграссиа примут участие Андреас Миккельсен и Ола Флоене, которые впервые выступят за заводскую команду Volkswagen в этом сезоне.
«На первом этапе сезона в Монте-Карло оба пилота, Себастьен Ожье и наш молодой гонщик Кевин Аббринг, продемонстрировали впечатляющие результаты. Как и планировалось, в Швеции Андреас Миккельсен сядет за руль юниорского автомобиля, — говорит руководитель Volkswagen Motorsport Крис Ниссен. — Гонка в Швеции особенная: это единственный этап чемпионата мира, проходящий по заснеженной и ледяной трассе. Для нас это прекрасный опыт соревнований в холодных погодных условиях, который станет неотъемлемой частью подготовки к чемпионату мира нашей модели Polo R WRC».
Снег вместо гравия: пилоты с нетерпением ждут зимнюю гонку
Участникам предстоит преодолеть 24 специальных участка протяженностью 349 километров и справиться с определёнными трудностями. Как правило, соревнования чемпионата мира по ралли проходят на гравийных покрытиях, поэтому этап в Швеции занимает особое место в ряду гонок из-за зимних условий и необходимости устанавливать на автомобили шипованные шины. «Мне очень нравится ралли Швеции своими уникальными условиями прохождения. Очень важно добраться до финиша, чтобы команда могла тщательно изучить этот этап», — говорит Себастьен Ожье. «Скандинавские пилоты особенно сильны, ведь у них есть большой опыт участия в гонках в таких условиях. Но и мы хорошо подготовлены. Мы многое извлекли из аварии, досрочно завершившей наше участие в гонке в Монте-Карло. Мы с Жюльеном готовы к любым трудностям», — добавляет француз. В 2011 году Ожье/Инграссиа финишировали в Швеции на четвёртом месте, пропустив вперёд три скандинавские команды.
Норвежец Андреас Миккельсен станет вторым пилотом, принимающим участие в гонке вместе с Ожье. Для 22-летнего гонщика и его опытного штурмана Олы Флоене эта гонка станет вторым выступлением за команду Volkswagen после прошлогоднего ралли Финляндии. «Для меня ралли Швеции — практически домашняя гонка, поскольку трасса частично проходит в Норвегии. Я надеюсь на поддержку многочисленных болельщиков. Благодаря победе на снежной трассе в стартовой гонке чемпионата Норвегии я очень хорошо подготовлен. Мне особенно интересно выступать за одну команду с Себастьеном: в данный момент он — один из лучших пилотов. Я слежу за его выступлениями и надеюсь многому у него научиться».
Миккельсен — действующий чемпион IRC. Как участник «Программы поддержки юниоров» гонщик делит второй автомобиль, выставленный Volkswagen Motorsport на чемпионат мира, с голландцем Кевином Аббрингом.
Текущий сезон служит своеобразной подготовкой к сезону 2013 года, в котором Volkswagen выступит в топ-классе на автомобилях Polo R WRC. Стоит отметить, что Швеция не является неизведанной территорией для Volkswagen. В 1980-х гг. на этом этапе Калле Грюндель и Кеннет Эриксон за рулём Golf несколько раз занимали места в первой десятке.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |