Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Несмотря на финансовую неопределенность и природные катаклизмы, мировые продажи за год выросли на 10% и впервые превысили 8 миллионов автомобилей. Самый большой рост продемонстрировали развивающиеся рынки и США. Альянс Renault-Nissan продал рекордные 8 029 222 автомобиля в 2011 г., что на 10,3% больше по сравнению с 2010 г. Такого роста удалось добиться, в первую очередь, благодаря развивающимся рынкам и США. Объем продаж растет третий год подряд. Мировые продажи Renault составили 2 722 062 автомобиля (рост 3,6% по сравнению с 2010 г.), а мировые продажи Nissan составили 4 669 981 автомобиль (рост 14,4%). На долю Lada пришлось 637 179 автомобилей, что на 10,9% больше по сравнению с предыдущим годом. В результате Альянс Renault-Nissan завоевал 10,7% *мирового рынка в 2011 г. по сравнению с 10,3% в предыдущем году. «Альянсу удалось воспользоваться восстановлением экономики США и завоевать значительную долю рынка в регионах, которые будут обеспечивать рост в 21 веке, — сказал генеральный директор Альянса Renault-Nissan Карлос Гон. — Двузначный показатель роста продаж — это серьезный прогресс, особенно для года, в котором мы столкнулись с землетрясением и цунами в Японии, аномальным укреплением йены и финансовым кризисом в Европе».
Основные результаты группы Renault В 2011 г. мировые продажи Renault составили рекордные 2,7 миллиона автомобилей, это на 3,6% больше по сравнению с прошлым годом, причем 43% из них пришлось на страны за пределами Европы. Зарубежные продажи в совокупности составили рекордные 1 172 686 автомобилей (рост 19,2%), такой значительный объем был достигнут благодаря быстро развивающимся рынкам, таким как Россия (+40%), Турция
(+13%) и Латинская Америка (+10%).
Renault лидирует с показателем в 2 260 694 автомобиля (рост 6,8% по сравнению с прошлым годом), что составляет 83% всех продаж Группы. Продажи Dacia сократились на 1,8% ввиду затруднений с поставками, вызванными японским цунами. Продажи Renault Samsung Motors упали на 27%.
* Совокупные продажи легковых и коммерческих автомобилей по оценке Renault в 2011 г. составили 74 793 900 ед.
В 2011 г. шесть из десяти ведущих рынков для Группы располагались за пределами Европы — Бразилия опередила Германию и заняла место второго крупнейшего рынка Renault после Франции. Продажи Renault в Бразилии, где компания планирует расширить производство в 2013 г., выросли на 21% до рекордных 194 300 автомобилей, причем сам рынок вырос на 3%. Рыночная доля компании остановилась на отметке в 5,7%, увеличившись на 0,9% по сравнению с 2010 г. за счет спроса на такие модели, как хетчбэк Sandero, а также Logan и Clio. В России Renault достигла рекордных продаж и рекордной доли рынка. Продажи подскочили на 60% до 154 734 автомобиля, что сделало Россию самым быстрорастущим рынком для Renault. Рыночная доля выросла до 5,8% — на 0,7% по сравнению с предыдущим годом. Лидерами продаж стали Logan, Sandero и седан Fluence. Несмотря на экономическую нестабильность и снижение потребительского доверия в Европе, Renault сохранила за собой второе место с долей в 8,6% на рынке легковых и
коммерческих автомобилей. Самыми продаваемыми легковыми моделями в Европе стали Megane, Clio и Twingo. Renault также уже в четырнадцатый раз подряд стала европейским лидером на рынке коммерческого транспорта, завоевав долю в 15,6%.
Основные результаты Nissan
Мировые продажи Nissan в 2011 г. составили рекордные 4,67 миллиона автомобилей, что на 14,4% больше по сравнению с 2010 г. В Китае, крупнейшем рынке для Nissan, продажи компании составили рекордные 1 247 738 автомобилей. Это на 21,9% больше, чем в 2010 г. Здесь лидерами продаж стали седаны Sunny и Teana. В Северной, Центральной и Южной Америке продажи Nissan составили рекордные 1 561 230 автомобилей (Nissan и Infiniti), это на 17,2% больше по сравнению с прошлым годом. Марка Nissan в отдельности завоевала рыночную долю в 7,5%, показав рост в 0,6% и став второй азиатской автомобильной маркой в регионе. В США, Мексике и Бразилии был зафиксирован самый большой прогресс в пределах одной страны. Продажи в США составили рекордные 1 042 534 автомобиля, это на 14,7% больше по сравнению с 2010 г. Лидерами продаж стали компакт Versa и кроссовер Rogue. Седан Nissan Altima также показал отличные результаты за год и продолжает находиться в списке самых продаваемых автомобилей в стране. Рыночная доля в США выросла на 8,2%. В Мексике, где Nissan в 2013 г. открывает свой третий завод для поддержки быстрого роста на американских рынках, продажи выросли на 18,6%, а рыночная доля подскочила до рекордных 24,8%. В Бразилии, где Nissan в 2014 г. планирует построить свой первый завод в Резенде, продажи компании почти удвоились, составив 67 097 автомобилей. В 2011 г. Nissan стала самой быстрорастущей автомобильной маркой в Бразилии. В Японии Nissan сообщила о продажах в 591 312 автомобилей. Это на 8,4% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года при общем падении рынка в 2011 г. на 15%. Рыночная доля Nissan увеличилась на 1% до 14%. Nissan Serena стал самым продаваемым минивэном в стране (84 359 штук). В Европе продажи Nissan составили рекордные 695 703 автомобилей, это на 25,4% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Это стало возможным благодаря огромному спросу на кроссоверы Qashqai и Juke. Рыночная доля компании выросла до рекордных 3,7% с 3,1% в 2010 г. В России, которая является самым крупным рынком Nissan в Европе, продажи выросли на 73,1%, или примерно на 60 000 автомобилей.
Основные результаты LADA
Главный автопроизводитель России, компания АВТОВАЗ, продала в 2011 г. 637 179 автомобилей, это на 10,9% больше по сравнению с прошлым годом. Продажи в России составили 578 387 автомобилей, что на 10,6% больше по сравнению с 2010 г. Мировая рыночная доля компании осталась на отметке 0,9%, а доля на российском рынке составила 21,6%. Основные результаты по автомобилям с нулевым выбросом В октябре Renault начала продажи минивэна Kangoo Z.E., который был признан «Лучшим минивэном 2012 г. в мире». Корпоративные заказы на данный момент составляют более 15 000 Kangoo Z.E. В декабре Renault начала продажи Fluence Z.E., полностью электрического премиального автомобиля, спроектированного на базе седана Fluence Весной 2012 г. Renault выпустит городской автомобиль Twizy с нулевым выбросом вредных веществ. Во второй половине года Renault выпустит экологичный субкомпакт ZOE.
В 2011 г. компания Nissan продала более 22 000 семейных хетчбеков Nissan LEAF, что сделало эту модель самым продаваемым электромобилем за всю историю компании. Nissan начала продажи автомобиля в декабре 2010 г. А в 2011 г. Nissan LEAF завоевал награды «Автомобиль года в мире», «Автомобиль года в Японии» и «Автомобиль года в Европе». Более 80% покупателей Nissan LEAF в США никогда раньше не имели автомобиля
Nissan. В 2012 г. Nissan начнет продажи LEAF во всех 50 штатах США и в других европейских странах. Альянс является единственным автопроизводителем, который предлагает полную линейку автомобилей с нулевым выбросом, работающих исключительно на возобновляемой энергии. К 2016 г. Альянс планирует продать в общей сложности 1,5 миллиона автомобилей с нулевым выбросом всех своих марок.
10 крупнейших рынков Альянса Совокупныепродажи
Рыночная доля (%)
Китай 1 272 013 7,4%
США 1 042 534 8,2%
Россия* 878 990 32,9%
Франция 767 263 29,2%
Япония 594 368 14,1%
Германия 254 425 7,5%
Мексика 247 872 27,4%
Бразилия 261 568 7,7%
Италия 193 375 10,1,%
Южная Корея 115 182 7,4%
*Включая модели Lada
10 крупнейших рынков Renault Совокупные продажи
Рыночная доля (%)
Россия* 733 121 27,4%
Франция 689 022 26,1%
Бразилия 194 300 5,7%
Германия 181 176 5,3%
Турция 140 827 16,3%
Италия 122 920 6,4%
Южная Корея** 109 221 7,0%
Аргентина 106 040 13,0%
Испания 99 092 10,9%
Иран 93 578 5,9%
* Renault: 154 734 автомобиля; Lada: 578 387 автомобилей
** Renault Samsung Motors
10 крупнейших рынков Nissan Совокупныепродажи
Рыночная доля (%)
Китай 1 247 738 7,3%
США 1 042 534 8,2%
Япония 591 312 14,0%
Мексика 224 740 24,8%
Россия 145 869 5,5%
Великобритания 107 463 4,9%
Канада 84 665 5,3%
Франция 78 241 3,1%
Германия 73 249 2,2%
Италия 70 455 3,7%
ОБ АЛЬЯНСЕ RENAULT-NISSAN
Альянс Renault-Nissan — это стратегическое партнерство между компанией Renault, расположенной в Париже, и компанией Nissan, расположенной в японском городе Йокогама, на долю которых приходится каждый из 10 автомобилей, продаваемых во всем мире. Компании, являющиеся стратегическими партнерами с 1999 г., в 2011 г. продали 8,03 миллиона автомобилей, включая продажи российского партнера АВТОВАЗ. С момента своего основания 12 лет назад, межкультурный Альянс Renault- Nissan существенно расширил свою деятельность, особенно на развивающихся
рынках.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |