Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Инновационная система аварийного торможения Multicollision Brake, предотвращающая множественные столкновения, и экономичный Volkswagen Passat TSI EcoFuel получили награды «Желтый Ангел 2012»
Всеобщий немецкий автомобильный клуб ADAC объявил победителей конкурса «Желтый Ангел 2012». Volkswagen завоевал две престижные высшие награды: в категории «Инновации и окружающая среда» марка была отмечена за разработку системы аварийного торможения Multicollision Brake, а в категории «Автомобиль будущего» особое впечатление на экспертов произвел Passat с двигателем TSI EcoFuel.
Экспертное жюри, состоящее из членов исполнительного комитета ADAC и президентов Объединения автомобильной промышленности Германии (VDA), Объединения международных автопроизводителей (VDIK) и Центрального союза автомобильной отрасли Германии (ZDK), особо отметило разработку системы аварийного торможения Multicollision Brake, предотвращающей множественные столкновения. Награду в категории «Инновации и окружающая среда» получил член правления марки Volkswagen, ответственный за проектирование и разработки, доктор Ульрих Хакенберг (Dr. Ulrich Hackenberg).
Система аварийного торможения Multicollision Brake будет применяться в следующем поколении Golf. Она инициирует автоматическое торможение после столкновения, чтобы смягчить последствия ДТП и избежать вторичных столкновений.
Различные исследования показывают, что почти четверть всех ДТП, зарегистрированных в Германии, случается из-за потери водителем контроля над управлением автомобилем и превышения скорости. Эффективность новой системы аварийного торможения Multicollision Brake была подтверждена в ходе многочисленных краш-тестов, включавших столкновения с разделительными барьерами на разных скоростях и под разным углом.
Система аварийного торможения Multicollision Brake, предупреждающая множественные столкновения, срабатывает по сигналу от электронного блока управления подушек безопасности, распознающего первичное столкновение. При этом учитываются данные акселерометров, датчиков давления в дверях, натяжителей ремней безопасности и/или подушек. Система аварийного торможения Multicollision Brake срабатывает, если не менее двух независимых датчиков распознали столкновение. Данные передаются в блок управления ESP, в результате происходит торможение автомобиля с заданной интенсивностью, вплоть до достижения пороговой скорости 10 км/ч. Тем не менее, водитель может после столкновения вернуть себе контроль над управлением автомобилем и предпринимать самостоятельные действия: тормозить или наращивать скорость.
В категории «Автомобиль будущего» марка Volkswagen также показала себя на высоте и завоевала престижную награду ADAC. Победителем был объявлен Passat TSI EcoFuel. С момента своего выхода на рынок в 2009 году модель стала эталоном среди автомобилей, работающих на природном газе (метане). Его двухтопливный двигатель 1.4 TSI мощностью 110 кВт/ 150 л.с. может работать как на природном газе (метане), так и на бензине. Он впечатляет скромным расходом топлива и низким содержанием CO2 в выхлопных газах (117 г/км). Представители ADAC отметили высочайший уровень мастерства инженеров-разработчиков Passat TSI EcoFuel, обеспечивший повседневную практичность, экономичность, экологичность и безопасность этой модели.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |