Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Маленький up! ждёт большое будущее. В Германии, согласно статистике, этот двухдверный компакткар сразу стал номером один в своём классе. Volkswagen набирает обороты и представляет новую четырёхдверную версию up!
В мае самый юный член New Small Family появится на европейском рынке. Предварительные заказы начнут принимать уже 6 марта (пока только в Германии). До конца лета модель планируют поставить на все европейские рынки. В Volkswagen считают, что большинство покупателей up! будут отдавать предпочтение четырёхдверной версии. Для неё характерны такие же показатели мощности (44 кВт / 60 л.с. и 55 кВт / 75 л.с.), варианты комплектации (take up!, move up!, high up!, black up!, white up) и габариты, как и для двухдверного up!.
Единство формы и содержания!
Четыре двери изменили очертания и дизайн автомобиля. Новую версию кузова отличает горизонтальная нижняя линия окон, в то время как в двухдверном up! она поднимается в области задней стойки кузова. Также в четырёхдверной версии особо привлекают внимание подчёркнуто короткие свесы кузова. Дизайн передней и задней частей кузова обеих версий идентичен. Покупатели четырёхдерного up! смогут по достоинству оценить крышку багажного отсека, внешнее покрытие которой представляет собой цельный стеклянный элемент. За крышкой багажного отсека располагается просторное багажное отделение объёмом 251 л, которое можно расширить до 951 л, откинув спинки задних сидений.
Теперь путешествовать вчетвером по-настоящему комфортно! Задние двери широко открываются, что обеспечивает удобную посадку. Салон четырёхдверного автомобиля, несмотря на его скромные габариты, столь же комфортный, как и в двухдверной версии. Расстояние от подушки сиденья до потолка составляет 947 мм сзади, и 993 мм спереди, а пространство для ног во втором ряду достигает 789 мм. Стоит отметить, что под передними сиденьями имеется достаточно места для ног пассажиров заднего ряда. Высота задних сидений также оставляет приятное впечатление: наивысшая точка поверхности и спинки сиденья (H-Punkt) расположена на уровне 378 мм, то есть выше, чем спереди (306 мм). Более высокая посадка обеспечивает пассажирам сзади лучший обзор пространства перед автомобилем.
Новые системы для безопасности и комфорта!
Для двух- и четырёхдверного up! Volkswagen предлагает одинаковые варианты опций. Volkswagen up! – первый автомобиль в своем классе, который оснащен системой аварийного торможения и способен в случае необходимости автоматически снижать скорость в диапазоне от 5 до 30 км/ч. Также, по желанию клиента, в автомобиль может быть установлена портативная навигационная и информационно развлекательная система – maps+more. Она включает в себя функцию навигации, систему громкой связи, информацию о состоянии автомобиля и мультимедийный проигрыватель. Также благодаря наличию мобильных приложений, maps+more можно настроить в соответствии с индивидуальными потребностями. Благодаря этим техническим характеристикам Volkswagen up!, как в двухдверном, так и в четырёхдверном исполнении, стремительно превращается в самый успешный автомобиль малого класса на европейском рынке.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |