info@avtoportal-tv.ru trekmedia@mail.ru
8-910-939-49-40 (редакция)
Колонка редактора

 

Дорогие друзья!

Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.

Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.

 Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.

Новые тест-драйвы

Главная | NEWS | Volkswagen объявляет о новых рекордах автомобильного центра Autostadt в 2011 году

Volkswagen объявляет о новых рекордах автомобильного центра Autostadt в 2011 году

26.01.12 20:11

 

• 24 миллиона посетителей с момента официального открытия
• Рекордное число слушателей обучающих программ
• Значительный рост продаж автомобилей


2011 год стал чрезвычайно успешным для автомобильного центра Autostadt в Вольфсбурге. Прошедший год ознаменовался двумя новыми рекордами: Autostadt стал крупнейшим в мире центром по продаже новых автомобилей, а число посетителей превысило максимальную годовую отметку предыдущих лет.

Autostadt в Вольфсбурге – это автомобильный центр концерна Volkswagen Group, который является не только крупнейшим в мире центром продаж новых автомобилей, но и международной культурной ареной, на базе которой существует самый популярный автомобильный музей мира «Дом Времени» и проводятся различные культурные мероприятия. Девиз центра - «Люди, автомобили и то, что ими движет».

Со дня официального открытия в 2000 году автокомплекс у канала Миттельланд посетили около 24 миллионов человек, а за последние 12 месяцев там побывали 2,27 миллиона гостей – больше чем когда-либо за всю историю центра. Это сделало 2011 год рекордным и позволило превзойти предыдущий максимум, достигнутый в 2009 году (2,21 миллиона посетителей). По словам исполнительного директора комплекса Отто Фердинанда Вакса (Otto Ferdinand Wachs), «Autostadt является центральной коммуникационной площадкой для Volkswagen Group и ведущим мировым автомобильным центром».

Особое внимание посетителей привлекли водные представления Nordic Summer, а также ледовое шоу, прошедшее в рождественские праздники в рамках зимней программы Alpine Wonderland. «Несмотря на дождливое лето и теплую декабрьскую погоду, наши сезонные программы оставили массу приятных впечатлений у посетителей. Это подтверждает привлекательность мероприятий в Autostadt», - говорит Вакс.

Не только сезонные представления привлекали публику. С 2002 года Autostadt занимается организацией образовательных мероприятий и стал одним из лучших центров дополнительного обучения в Нижней Саксонии. Около 1800 семинаров для взрослых, студентов и дошкольников состоялось в 2011 году, позволив 277 000 человек пройти обучение в Autostadt.

Также в 2011 году была расширена программа семейных воскресных мероприятий: в неё вошли профессиональные, игровые и дизайнерские занятия для родителей с детьми, а также курсы в обучающем центре «Дом Времени». Июнь 2011 года завершился недельной программой для школьников, в которой приняли участие около 10000 учащихся. В рамках этого мероприятия двенадцать образовательных учреждений, сотрудничающих с Autostadt, поделились своими научными открытиями за прошедший учебный год.

Важным достижением 2011 года стало значительное увеличение продаж. Улучшив показатели 2010 года (165 000 проданных автомобилей), Autostadt нашел владельцев для 175 893 машин и стал крупнейшим в мире центром по продаже новых автомобилей. «Превосходные достижения 2011 года отражают сильные позиции бренда Volkswagen на немецком автомобильном рынке, а также важность программы продаж новых автомобилей в Autostadt», - отмечает г-н Вакс.

 


Архив новостей:
за 2010 год
за 2011 год
за 2012 год
за 2013 год
за 2014 год
за 2015 год
за 2016 год
за 2017 год
за 2018 год


АВТО СТОП
эфир от .

ПЕРЕКРЁСТОК
эфир от

Авторизация

E-mail:
Пароль:
Регистрация


Горячая линия

Михаил: Здравствуйте,почему вас нет на Ютубе? С вашим качеством и проффесионализмом ведущего,вы могли бы ...
Владимир Яуре: Мы есть на YouTube. Наш аккаунт avtoportaltv. Кроме  того в ближайшее время мы активируем нашу деятельность на нашем сайте. Приятных и познавательных Вам просмотров.