Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
• В 2011 году в России продано рекордное количество легковых автомобилей и внедорожников - 29 058 (+ 47%)
• Рост продаж в малотоннажном сегменте на 27 %
• Развитие послепродажного обслуживания опередило ожидания
• Собственные продажи – часть долгосрочной стратегии на российском рынке
• Расширение дилерской сети
• Социальная активность Mercedes-Benz
Компания ЗАО "Мерседес-Бенц РУС", отвечающая за продажу в России легковых, малотоннажных автомобилей и внедорожников Mercedes-Benz, AMG и Maybach, подвела итоги 2011 года. Прошедший год стал самым успешным в истории бренда "Мерседес-Бенц" на российском рынке. Специальные предложения, эффективная ценовая политика и ряд активных кампаний обеспечили впечатляющие результаты продаж. Важную роль здесь также сыграла благоприятная экономическая ситуация в стране и опережающий рост автомобильного премуим-сегмента, за счет покупательной способности российских клиентов, благодаря чему увеличение продаж наблюдается практически по всем классам автомобилей Mercedes-Benz.
Легковые автомобили и внедорожники Mercedes-Benz
Рост продаж легковых автомобилей и внедорожников "Мерседес-Бенц" на 47,3% в 2011 году по сравнению с предыдущим годом обогнал общий рост рынка. Таким образом, увеличилась и доля Mercedes-Benz на автомобильном рынке в премиум-сегменте. В общей сложности клиентам компании было передано 29 058 машин. По итогам года самым успешным в производственной программе Mercedes-Benz на российском рынке стал сегмент внедорожных автомобилей, и в частности автомобили GLK- и GL-Класса. Внедорожники остаются популярными среди российских потребителей – до 40% от общего количества проданных автомобилей. Следом за ними по популярности следуют Е-Класс и С-Класс. В первой половине года покупательский интерес укрепил вышедший на российский рынок обновленный С-Класс, а также представленный в это же время С-Класс купе. Самый популярный седан бизнес-класса в премиум-сегменте Е-Класс предлагался в привлекательной комплектации. CLS-Класс, появившийся в России в сентябре 2011 г., тоже внес вклад в рост продаж компании. Неизменной популярностью среди покупателей пользуется S-Класс. Продажи автомобилей Mercedes-Benz А- и В-Классов выросли более чем на 60%.
Анализ продаж Mercedes-Benz в 2011 г. демонстрирует существенный рост во всех сегментах. Этот год стал рекордным для компании в России, а сентябрь – лучшим месяцем, когда количество проданных автомобилей превысило 3 000 единиц. Это значительный вклад в глобальные продажи Mercedes-Benz: Россия была трижды номинирована как "Лучший рынок по продажам автомобилей Mercedes-Benz". Так, позитивное развитие привело компанию на лидирующую позицию российского премиум-сегмента. В глобальном списке компании Россия как рынок завоевала девятую строчку.
Результаты продаж малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz
ЗАО "Мерседес-Бенц РУС" воспользовалась позитивными тенденциями на автомобильном рынке и показала существенный рост малотоннажного сегмента в 2011 г. 2703 автомобиля были переданы клиентам, что на 28% больше, чем годом ранее. Рост обеспечили успешный запуск нескольких новых автомобилей и их вариантов, повышение уровня работы с клиентами и увеличение точек сбыта автомобилей. С начала 2011 г. с появлением на российском рынке новых Вито и Виано компания получила множество положительных отзывов от покупателей. Также серьезный вклад в рост продаж внесло маршрутное такси на базе Mercedes-Benz Sprinter, которое пользуется спросом как у крупных компаний, так и у малого бизнеса, специализируещегося на перевозке людей.
Россия остается привлекательным рынком с большим потенциалом для роста. Именно поэтому концерн Daimler AG планирует здесь долгосрочные проекты. Сотрудничество концерна с группой ГАЗ по локализации автомобиля Sprinter всего лишь один из примеров стратегического развития компании в России.
"Такой невероятный успех в 2011 году стал возможен по трем причинам. Во-первых, это обновленный модельный ряд, правильная ценовая политика и специально для России созданная комплектация "Особая серия". Второй причиной успеха стала наша прекрасная развитая дилерская сеть. Мы постоянно занимаемся повышением квалификации сотрудников отделов продаж и сервисных станций. Компания предъявляет высокие требования и к выбору новых партнеров. Активная маркетинговая политика стала третьим слагаемым успеха", - отметил Генеральный директор Юрген Зауэр.
Послепродажное обслуживание
Рост оборота запасных частей для легковых, малотоннажных и грузовых автомобилей Mercedes-Benz в 2011 г. увеличился на 53,2%. В течение года компания вывела на рынок несколько новых продуктов, таких как сервисные контракты, колеса в сборе, провела «зимние» и «весенние» сервисные акции, которые еще больше повысили привлекательность официального сервиса марки в России.
В течение 2011 г. в общей сложности 7060 сотрудников дилерских предприятий прошли обучение по продажам, менеджменту и послепродажному обслуживанию (+ 44%). Согласно проведенному в 2011 г. исследованию в премиум-сегменте, "Мерседес-Бенц Россия" подтвердила высокий уровень обслуживания своих клиентов, заняв первое место среди конкурентов. Причем компания получила этот прекрасный результат уже во второй раз.
Дилерская сеть
В 2011 г. компания ЗАО "Мерседес-Бенц РУС" продолжила развитие дилерской сети в России. На сегодня она насчитывает 51 официального партнера, специализирующегося на продаже и/или обслуживании легковых, малотоннажных и грузовых автомобилей Mercedes-Benz. Партнеры компании продолжают инвестировать в развитие марки. Так, в течение года были открыты новые дилерские предприятия в Москве ("МБ-Измайлово"), Волгограде, Магнитогорске, Челябинске и Иваново. Были также вновь открыты для клиентов находившиеся на реконструкции дилерские центры.
Развитие собственной дилерской сети
Через собственные дилерские предприятия компания предлагает новые малотоннажные модели и грузовики, легковые, малотоннажные и грузовые автомобили с пробегом. Доля продаж собственных дилерских предприятий выросла до 16% от общего числа проданных в России автомобилей. Сервисная станция в Вешках обладает 23 рабочими постами для обслуживания легковых и малотоннажных автомобилей, а также 12 постами для грузовиков, что позволяет производить ремонт до тысячи транспортных средств в неделю.
В 2011 г. компания ЗАО "Мерседес-Бенц РУС" запустила через собственную дилерскую сеть проект по аренде автомобилей MB rent. Он предназначен как для клиентов компании, так и для любого желающего воспользоваться автомобилем из актуального модельного ряда Mercedes-Benz.
Социальная активность Mercedes-Benz
Тесная связь бренда с модой, дизайном и высоким стилем была вновь подчеркнута в 2011 г., когда марка стала титульным спонсором Недели моды "Мерседес-Бенц" в России (два сезона – весна и осень). На этой ведущей площадке моды свои работы демонстрируют молодые талантливые дизайнеры, которые обмениваются идеями с именитыми дизайнерами мирового уровня. В течение всего 2011 г. основными площадками для представления марки Mercedes-Benz стали важные социально-экономические и политические события России: компания поддерживает Зворыкинский инновационный проект, премию "Глобальная энергия", различные музыкальные мероприятия в качестве транспортного партнера. И уже в третий раз компания стала официальным автомобилем Петербургского экономического форума, что свидетельствует о высокой степени доверия бренда со стороны российской политической и экономической элиты.
Социальная инициатива – важная часть работы Mercedes-Benz в России. В 2011 г. компания продолжила развивать корпоративное волонтерское движение "Звездный десант", нацеленное на помощь детям из незащищенных слоев населения, работает с образовательным проектом "Мерседес-Бенц Академия" и поддерживает программы по пропаганде детской безопасности на дорогах
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |