Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Оливье Паниc (Olivier Panis) и Жак Вильнев (Jacques Villeneuve) в пятницу вечером оказались на подиуме, пилот из Гренобля в финале в субботу праздновал личную победу – команда ŠKODA Racing Team в Лан-ан-Веркоре показала выступление, запомнившееся надолго.
Морозной ночью с субботы на воскресенье Оливье стал для своих многочисленных фанатов «асом» ан-Веркора благодаря мастерству, продемонстрированному в напряженном соревновании с Жаном-Филиппом Дэйро (Jean-Philippe Dayraut): Оливье опередил соперника, которого считалось невозможным обогнать, а затем передал лидерство Жану-Баптисту Дюбуру (Jean-Baptiste Dubourg), который обошел Паниса буквально перед финишем. Накануне жители Гренобля узнали настоящий характер пилотов Формулы-1, когда Панис и Жак Вильнев финишировали на подиуме вместе с Дэйро. На пятом этапе сезона пилоты ŠKODA Racing Team взяли реванш, а инженерная команда ORECA показала поразительную способность к реабилитации и молниеносной работе после этапа Изола 2000. Поль Бельмондо (Paul Belmondo), коллега Паниса по команде, который снова показал свои невероятные способности к аналитике, оценил результаты выходных: «Мы добились существенного прогресса на льду, однако у нас впереди еще много работы, чтобы научиться поддерживать высокие скорости на сложных участках».
Оливье Панис:
«Два места на подиуме были достойным вознаграждением всей команде за приложенные усилия, которая сумела мобилизоваться и хорошо подготовиться после сложного этапа Изола 2000. Жак (Вильнев) вернул себе свое полноправное место. Отзывы Франка (Лагорса) и Поля (Бельмондо), с которыми мы делим автомобиль, о работе систем были огромным подспорьем для нас. Мы идеально и очень позитивно сработались. Мы не до конца осознали последствия балласта в 40 и 20 кг в субботу, однако, несмотря на это, мы завершили гонку с отличным результатом, в который я вложился по полной. Мы предвидели, чего следует ожидать, появляясь здесь на новом автомобиле, и знали, что будет очень трудно вплоть до самого финала. Однако мы не собираемся сдаваться и сделаем все от нас зависящее, чтобы выиграть в последних гонках, потому что хотим получить подиум в Andros Trophy. Жан-Филипп отлично пилотировал в пятницу, а в субботу наступил черед показать себя Алану Просту и его напарникам. Однако мы гордимся нашими двумя призовыми местам, потому что твердо знаем, что сделали для этого максимум возможного».
Жак Вильнев:
«Лан-ан-Веркор – непредсказуемая гонка, и она мне очень понравилась, в прошлом году здесь было то же самое. Учитывая бесчисленное количество поворотов, нам нужно было изменить стиль вождения. Нужно быть предельно сконцентрированным, и меня это устраивает. С самой первой минуты моего появления на этом этапе и до последнего круга последнего квалификационного заезда в субботу я был уверен на 100 процентов, что я окажусь на подиуме, как и днем раньше. Мы много поработали с автомобилем, ездить становится все проще, но не стоит расслабляться, всегда нужно быть наготове».
- Положение после Лан-ан-Веркор: 1. Alain Prost, 738; 2. Jean-Philippe Dayraut, 738; 3. Benjamin Riviere (ŠKODA), 720; 4. Olivier Panis (ŠKODA), 710; 5. Evens Stievenart, 680; 6. Pierre Llorach, 666; 7. Jean-Baptiste Dubourg, 659; 8. Franck Lagorce (ŠKODA), 651; 9. Olivier Pernaut, 640; 10. Nicolas Prost, 614; 11. Bertrand Balas, 611; 12. Jacques Villeneuve (ŠKODA), 610… 17. Paul Belmondo (ŠKODA), 494, etc. (40 позиций).
- Общая классификация производителей: 1. ŠKODA, 542 очка; 2. Dacia, 525; 3. Mini, 473; 4. Renault, 469; 5. Ford, 409; 6. Toyota, 285; 7. BMW, 109.
Следующий этап пройдет 20-21 января в Сен-Дье де Восг.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |