info@avtoportal-tv.ru trekmedia@mail.ru
8-910-939-49-40 (редакция)
Колонка редактора

 

Дорогие друзья!

Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.

Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.

 Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.

Новые тест-драйвы

Главная | NEWS | РАСШИРЕНИЕ МОДЕЛЬНОГО РЯДА CITROЁN

РАСШИРЕНИЕ МОДЕЛЬНОГО РЯДА CITROЁN

16.01.12 13:45

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ
• Сильные позиции на международных рынках
o За пределами Европы: 33% мировых продаж (+3 пункта по сравнению с прошлым годом).
o Китай: сохранение доли рынка и 2-е совместное предприятие на данном рынке.
o Латинская Америка: рост продаж, превышающий рост рынка.
o Россия: рост продаж в 2 раза превышающий рост рынка.
o Европа: сохранение 6-го места; Франция: развитие доли рынка пассажирского и коммерческого транспорта (VP+VUL).

• Расширение модельного ряда
o Каждый первый проданный автомобиль CITROËN из трех относится к сегменту C.
o Полная линия DS (3 модели запущенны в течение 20 месяцев):
- в 2011 г. продано 110 000 моделей линии DS.
o Успех автомобилей основного модельного ряда:
- CITROËN C3: 255 000 продаж и CITROËN C4: 285 000 продаж.
o Автомобили премиум-класса (DS3, DS4, C5 и C6) составляют 15% продаж автомобилей CITROËN.

• Специальные услуги, облегчающие передвижение и обеспечивающие больший комфорт
o Около 30% новых автомобилей в Европе проданы с сервисным контрактом (+ 4%).
o Портал CITROËN MULTICITY насчитывает более 10 000 клиентов и более 200 000 посетителей ежемесячно.

2012 Г. СТАНЕТ ГОДОМ
• Международной интеграции:
o Запуск линии DS в Латинской Америке и Китае.
o Запуск автомобиля, «жемчужины линейки», на быстро растущих рынках.
• Развития модельного ряда:
o Новый автомобиль сегмента C: C4 AIRCROSS, компактный кроссовер.
o Полная линия DS.

• Развития технологий в пользу защиты окружающей среды
o После применения электрических двигателей и микрогибридной технологии e-HDi, 2012 год станет годом внедрения технологии Hybrid4, система full hybrid diesel доступна на автомобиле CITROËN DS5.

1. КОММЕРЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 2011 ГОДА

2011 год был непростым с точки зрения развития рыночной ситуации. Например, Марка преодолела 1-й семестр с небольшим ростом (+0,8%), но второй семестр оказался сложнее. Результат: в 2011 году марка CITROËN продала 1 436 000 автомобилей в мире (-1,65% по сравнению с 2010 годом, +6,7% по сравнению с 2009 годом). Процесс глобализации Марки запущен, доля продаж автомобилей за пределами Европы увеличилась и составила 35% продаж, что на 3 пункта больше показателя 2010 года.

o В Европе (30 стран) CITROËN удерживает 6-е место, которое компания заняла в 2010 году благодаря странам Центральной и Восточной Европы, а также сохраняет сильные позиции на внутреннем рынке.

Франция: CITROËN единственная французская марка, которая продемонстрировала рост продаж, доля рынка при этом составила 15,2%.
Италия: демонстрирует хорошие показатели в сегменте C и удерживает 3-е место по продажам коммерческого транспорта (VUL).
Великобритания: успех моделей DS3 (12 000 автомобилей) и C3 Picasso (лидер в своей категории).
Германия: расширение гаммы благодаря линии DS (14% продаж в 2011 году против 8% в 2010).
Испания: является лидером рынка коммерческих автомобилей с 1996 года и занимает 2-е место по продажам пассажирских автомобилей.

Другие страны Западной Европы: Нидерланды - рост 16%, Австрия сохраняет долю рынка 4%, успех линии DS в Швейцарии – 13% продаж).

Страны Центральной и Восточной Европы: небольшой рост доли рынка на 4,6% благодаря успеху новой модели C4, а также хорошие показатели продаж коммерческого транспорта (Словакия, Хорватия, Польша…).

o Китай: 2-ой рынок Марки, CITROËN сохраняет свои позиции, занимая более 2% рынка (более 220 000 проданных автомобилей). Показатели, достигнутые благодаря успеху CITROËN C4 (112 000 автомобилей) и C5 (32 000 автомобилей), а также благодаря развитой дилерской сети, которая включает в себя более 350 пунктов продаж (на 80 пунктов продаж больше, чем в 2010 году). Доказательством амбиций Марки в отношении дальнейшего динамичного развития в Китае стал запуск в 2011 году модели DS5 в Шанхае, а также одобрение, полученное со стороны местных властей на строительство 2-го совместного предприятия, CAPSA, для продажи линии DS в 2012 году.

o В России компания CITROËN продолжает активно развиваться. Рост продаж составил около 59%. Основные критерии успеха – это развитие дилерской сети и рост популярности моделей, произведенных на заводе в Калуге (C4, затем новый C4 и C-Crosser).

o В Латинской Америке также ожидается рост. В Бразилии продано 90 000 автомобилей, рост продаж увеличился на 7% (рынок: +4%), благодаря C3 Picasso и динамично развивающейся дилерской сети. В Аргентине было реализовано 33 000 автомобилей, рост составил 40% по сравнению с 2010 годом, что позволило CITROËN получить 4% доли рынка (+0,3 пунктов).

2. МАРКА НА ПУТИ ПРЕОБРАЖЕНИЯ

В 2011 году, несмотря на нестабильную рыночную ситуацию, компания CITROËN сохранила свой курс. Следуя выбранной философии ‘Créative Technologie’, Марка стремится к глобальному развитию и увеличению количества продаж в более высоких сегментах. Основы развития:

• Широкий модельный ряд
o Сегмент C
Успех моделей CITROËN C3 (255 000 продаж) и C4 (285 000 продаж), запущенных во всех странах. В 1-м семестре 2012 года Марка выводит на рынок новый автомобиль: компактный кроссовер CITROËN C4 AIRCROSS.
Другой автомобиль, запущенный в 2011 году в Латинской Америке и продемонстрировавший хорошие показатели в 2011 году (21% роста) - C3 Picasso и версией C3 AIRCROSS. Модель C3 Picasso представляет 9% рынка в Бразилии.

o Линия DS
Две последние модели линии DS - CITROËN DS4 и CITROËN DS5 пользуются большой популярностью, что доказывают многочисленные премии: премия в номинации «самый красивый автомобиль года» в 2010 году; CITROËN DS4 получил премию в категории «дизайн», по версии немецкого журнала Auto Bild. CITROËN DS5 был выбран «Семейным автомобилем года» («Family Car of The Year») по версии Top Gear в Англии, а также получил премию «Goldenes Lenkrad» от журнала Auto Bild за технологию hybride diesel. Еще одну награду от Argus CITROËN DS5 завоевал в категории «Самый экологичный автомобиль». CITROËN DS5 также входит в шорт-лист премии «Автомобиль года» («Car of the year»).

Продажа моделей линии DS составляет 7% мировых продаж Марки благодаря Citroёn DS3 (78 000 проданных автомобилей) и Citroёn DS4 (29 000). В 2012 году модели линии DS должны занять около 15% продаж. Действительно, этот год будет годом международной интеграции линии DS. В Латинской Америке и Китае будет запущена линия DS, а продажи CITROËN DS5 начнутся во всех странах Европы.

Благодаря моделям CITROËN DS3 и CITROËN S4, а также CITROËN C5 и C6, Марка сможет вдвое увеличить продажи автомобилей премиум-класса за два года. В 2011 году продажи автомобилей CITROËN сегмента D/E составили 15% .


o Электромобили
Начиная с 2010 года электромобили стали коммерческой реальностью для CITROËN. Марка располагает линейкой из 2 автомобилей: Berlingo first и C-ZERO. На сегодняшний день получено более 3000 заказов на электромобили CITROËN. В 2012 году стоимость C-ZERO будет пересмотрена для того, чтобы продолжить развитие в данном направлении.
Кроме того, Марка предлагает технологию e-HDi на автомобилях всего модельного ряда, а также технологию full hybride diesel, представленную на модели CITROËN DS5 Hybrid4.

o Коммерческие автомобили
Марка CITROËN занимает 2-е место во Франции, в странах Бенилюкса, Испании, Португалии по продажам коммерческого транспорта. Это позволяет CITROËN занимать 5-е место в Европе, где реализовано 166 500 автомобилей, что составляет 10,5% рынка. Рестайлинговые версии CITROËN Berlingo и Jumpy станут козырем Марки в 2012 году.

• Цель: «удовлетворить потребности клиента и облегчить ему жизнь»
Философия ‘Créative Technologie’ относится ко всем сферам деятельности Марки и прослеживается не только в области создания оригинального модельного ряда, но и в области предлагаемых услуг, как, например, CITROËN MULTICITY. Запущенный в марте, этот интернет-портал (www.multicity.CITROËN.fr) создан для облегчения передвижения клиентов и учитывает все существующие виды транспорта при выборе путешествия. Данное предложение позволяет просчитать свой маршрут «от двери до двери», зарезервировать маршрут, арендовать автомобиль (включая 100% электромобиль CITROËN C-ZERO) или купить комплекты путешествия/выходные. За восемь месяцев существования этой услуги ею воспользовались 11 500 клиентов, а сайт насчитывает более чем 200 000 посетителей ежемесячно.

В 2012 году, специально для владельцев автомобилей линии DS, CITROЁN откроет в Европе клуб - CITROËN DS Privilège.

 


Архив новостей:
за 2010 год
за 2011 год
за 2012 год
за 2013 год
за 2014 год
за 2015 год
за 2016 год
за 2017 год
за 2018 год


АВТО СТОП
эфир от .

ПЕРЕКРЁСТОК
эфир от

Авторизация

E-mail:
Пароль:
Регистрация


Горячая линия

Михаил: Здравствуйте,почему вас нет на Ютубе? С вашим качеством и проффесионализмом ведущего,вы могли бы ...
Владимир Яуре: Мы есть на YouTube. Наш аккаунт avtoportaltv. Кроме  того в ближайшее время мы активируем нашу деятельность на нашем сайте. Приятных и познавательных Вам просмотров.