Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
• В 2011 году марка достигла значительного увеличения объёмов продаж – на 21,4 %
• Это самый высокий за всё время существования марки показатель объёмов продаж
• Комментарий Харальда Шомбурга: «В Европе темп роста наших продаж в три раза превысил темп роста общего рынка»
• Выдающийся рост на внешних рынках сбыта
Объём продаж коммерческих автомобилей Volkswagen в 2011 году достиг наивысших показателей за всю историю существования марки. По всему миру было продано 528 800 лёгких коммерческих автомобилей – это на 21,4 % больше, чем в предыдущем году (435 700 а/м в 2010 году).
«Впервые нам удалось продать более полумиллиона лёгких коммерческих автомобилей, – подчеркнул Харальд Шомбург, член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили. – Наша продукция достигла двузначных показателей устойчивого роста, как на европейском, так и на внешних рынках».
Объём продаж автомобилей Caddy увеличился на 24,7 % и составил 160 600 проданных машин по всему миру (в 2010 году было реализовано 128 800).
Продажи автомобилей линейки Т5 – различных версий (Transporter, Caravelle, Multivan и California) – выросли по итогам года на 5,2 %. По всему миру было продано 155 800 автомобилей (в 2010 году – 148 100).
На 5,7% увеличился объем продаж модели Crafter. За 2011 год в мире было продано почти 40 000 автомобилей.
В 2011 году марка вновь укрепила свое лидирующее положение на рынке Западной Европы, продав 289 750 лёгких коммерческих автомобилей (а это на 17, 9% больше, чем в 2010 году). «Динамика роста продаж, продемонстрированная нами в Европе, в 2011 году в три раза превысила общую рыночную, – подчеркнул Шомбург. – Наши рекордные объёмы продаж объясняются не только благоприятной конъюнктурой рынка, но, в первую очередь, качеством нашей продукции, а также слаженной работой профессиональной, нацеленной на результат команды продавцов».
Высоких показателей марка Volkswagen Коммерческие автомобили достигла в Центральной и Восточной Европе: здесь объёмы продаж выросли на 36,6 % и составили 36 500 лёгких коммерческих автомобилей (за 2010 год - 26 700).
Выдающиеся показатели продаж коммерческих автомобилей Volkswagen в 2011 году зафиксированы и на внешних рынках. Особенно следует отметить Африку (+89 %), Австралию (+45 %) и Азиатско-Тихоокеанский регион (+48 %). В Южной Америке объём проданных автомобилей вырос на 20,9 % и составил 137 400 единиц. Важнейшими рынками сбыта стали Бразилия с приростом в 14,6 % и Аргентина, где в 2011 году продано автомобилей на 77 % больше, чем в предыдущем.
«Подводя итоги, следует сказать, что марка Volkswagen Коммерческие автомобили в 2011 году достигла в большинстве регионов мира двузначных показателей роста. На многих рынках марка добилась рекордных показателей – как по сбыту, так и по занимаемой доли на рынке. Мы начинаем год со значительным количеством заказов, их величина превосходит даже показатели 2007 года, когда наша компания переживала настоящий бум, – Заявил Шомбург. – Наши общемировые позиции позволяют с уверенностью заявить, что мы готовы как к реализации новых возможностей, так и к преодолению возможных рисков в 2012 году».
В России в 2011 году объем продаж марки Volkswagen Коммерческие автомобили составил 12 345 легких автомобилей. По сравнению с 2010 годом, наблюдается рост на 71%.
Безусловным лидером продаж стал модельный ряд Т5, включающий модели Multivan, California, Caravelle и Transporter. Всего за прошлый год в России было продано 5 377 автомобилей линейки Т5, что на 45% больше, чем в 2010 году.
Хорошие результаты показали так же автомобили Caddy. Объем продаж вырос на 51%, достигнув показателя в 3 078 автомобилей (в прошлом году – 2 043). Почти треть проданных автомобилей из этой линейки – Caddy Maxi Kasten – в этом году в России их было продано на 129% больше, чем в 2010.
На третьем месте по итогам 12-ти месяцев – модели Crafter. За год продано 2 147 автомобилей, что означает прирост в 97%.
Большой популярностью по-прежнему пользуется пикап Amarok. Количество проданных за 2011 год автомобилей составило 1 743 единицы. Amarok показал рекордный рост продаж на 356%, при том, что в прошлом году было реализовано 382 автомобиля этой модели.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |