Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Компактный, экономичный, экологичный Citroёn С1 с июня 2005 года стал постоянным игроком на рынке малолитражных городских автомобилей. В начале 2012 года он возвращается в ещё более необычном обличии и с новыми преимуществами: двумя светодиодными фарами дневного света, аудиосистемой для компакт дисков, панелью подключения дополнительных устройств, а также роботизированной коробкой передач с подрулевыми лепестками на рулевом колесе. Уровень выбросов CO2 на новом Citroёn С1 равен всего 99 г/км.
КОМПАКТНЫЙ И ПРАКТИЧНЫЙ
Citroёn С1 предлагается в двух вариантах кузова (3-х и 5-ти дверный), что несвойственно его конкурентам. Самая маленькая модель марки Citroёn сохранила свои основные козыри, которые обеспечивали её успех на протяжении 6-ти лет у 620 000 покупателей в мире. Citroёn С1 может перевозить до 4-х взрослых пассажиров и обладает большим свободным пространством спереди и сзади. Новый Citroёn C1 является одним из самых компактных на рынке (длина автомобиля составляет лишь 3,44 м), что позволяет ему демонстрировать чудеса маневренности на тесных городских улицах.
Новый Citroёn C1 просто идеален для поездок. Он простой и понятный в управлении, диаметр разворота составляет лишь 9,63 метра. Также автомобиль предлагает множество отсеков в салоне для мелких вещей – на центральной консоли, передней панели, в дверных панелях. Объем багажного отсека может варьироваться благодаря складным задним сидениям – от 139 литров до 700 литров.
ВСЕГО 4,3 л/100 км и 99г CO2 /км
Проворный и отзывчивый, новый Citroёn C1 приводится трехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 68 л.с. Версия Citroёn C1 1.0i с механической коробкой передач характеризуется одновременным улучшением расхода топлива и уменьшением выбросов выхлопных газов. Расход топлива такого автомобиля составляет всего 4,3 л/100 км в смешанном цикле, а выбросы СО2 составляют лишь 99 г/км. Это первый серийный бензиновый автомобиль Citroёn, который обеспечивает выбросы углекислого газа менее 100 г/км. И по этим параметрам Citroёn C1 вновь устанавливает новые стандарты в своем классе. Кроме того, новинка доступна с роботизированной коробкой передач для легкого и комфортного вождения. Версия Citroёn C1 1.0i РКПП также отличается низким расходом топлива и выбросами углекислого газа – 4,5 л/100 км в смешанном цикле и 104 г/км выбросов СО2 соответственно.
НОВЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ ДИЗАЙН
Новый Citroёn С1 завоёвывает симпатию и обретает узнаваемость благодаря новому кузову с укороченным капотом. В то время как передние фары сохранили свою округлую форму, дизайн бампера был полностью изменен, теперь в него вписаны противотуманные фары и светодиодные (LED) фонари дневного света, которые в этом классе все еще являются эксклюзивными. Причем фонари дневного света выполнены в специфической вертикальной форме, что уже является фирменной чертой марки Citroёn – подобные вертикальные фонари встречаются на Citroёn DS3 и Citroёn С4 Aircross. В задней части автомобиля внимание привлекает стеклянная дверь и фирменные «двойные шевроны». Citroёn C1 получил новые 14-дюймовые колесные диски «Notus». При этом прежняя модель колесных дисков «Rift» также остается в производстве, в ней лишь были изменены очертания фирменной эмблемы.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЦВЕТА И МАТЕРИАЛЫ
Пикантный новый Citroёn С1 имеет особую окраску, используемую на Citroёn С3 и Citroёn DS3: Лазурный Ботичелли (Bleu Botticelli). Это новый цвет, который появился в каталоге 2012 года. Палитра матовых цветов и цветов металлик включает в себя так же Красный Скарлет (Rouge Scarlet), Жёлтый Тритий (Jaune Tritium), Голубой Электра (Bleu Electra), Белый Липизан (Blanc Lipizan), Чёрный Кальдера (Noir Caldéra) и два Серых (светлый Галлий (Gallium) и тёмный Карлинит (Carlinit)). На новом Citroёn С1 также возможно хромированное обрамление решётки радиатора, начиная с уровня «Confort».
Притягательность нового Citroёn С1 прослеживается не только в экстерьере, но и в интерьере. У него очень приятный салон с элементами, окрашенными в цвет кузова. Цвет нижней части передней панели, центральной консоли и дверных панелей изменен с серого на черный, дабы достичь полной гармонии интерьера. Не только кожаный руль на автомобиле с РКПП обрёл новый дизайн, на версии с МКПП обновился внешний вид рычага переключения передач. Обивка сидений в комплектации «Confort» и «Exclusive» изготавливается из новейшей ткани «Orsai Multicolore». Для автомобилей базовой комплектации применяется трикотаж «Nokimat Mistral». Опция Кожа/Алькантара предназначена для отделки люксовых версий автомобиля.
НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В ДУХЕ ‘CRÉATIVE TECHNOLOGIE’
Новый Citroёn С1 предлагает современное оборудование, соответствующее престижу Марки. Использование светодиодных ламп дневного света является отражением философии ‘Créative Technologie’. Ощущение комфорта в салоне достигается также за счет использования аудиосистемы расширенного диапазона. Она полностью вписана в стилистику приборной панели. Совершенно новая аудиосистема для компакт - дисков с панелью подключения дополнительных устройств (предлагается как опция для комплектаций второго уровня и для версии «Exclusive») поддерживает МР3 и функцию Bluetooth. В нижней части центральной консоли имеются разъёмы USB и гнездового типа. К другим технологическим устройствам, которые обрадуют водителя, относятся лепестки переключения передач, расположенные на руле и впервые примененные на модели этого класса, а также парктроник, устанавливаемый в качестве дополнительного оборудования.
ПОВЫШЕННЫЙ КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Новый Citroёn С1 является автомобилем многоцелевого применения. Для того, чтобы улучшить ходовые качества автомобиля был перенастроен усилитель рулевого управления и установлены новые аммортизаторы – это позволяет добиться улучшения управляемости при одновременном повышении комфорта.. Оборудование нового Citroёn С1, в создании которого применены новые технологии, делает вождение автомобиля в городских условиях и за городом еще более надёжным. Этому способствуют система ABS и подушки безопасности, система помощи при экстренном торможении, крепления Isofix, электронный распределитель тормозного усилия и ESP (как опция для всего модельного ряда).
СВИДАНИЕ В БРЮССЕЛЕ
Дебют нового Citroёn С1, состоялся на выставке в Брюсселе, открывшейся во вторник, 10 января 2012 года. В этот день он был представлен прессе, публика сможет познакомиться с новинкой на стенде CITROËN, начиная с четверга 12 января по воскресенье 22 января.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |