Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Kia Ray EV - новая эпоха корейской автомобильной промышленности
• Электромобиль собирается на тех же конвейерах, что и обычные модели
• Пробег до 139 км с быстрой подзарядкой за 25 минут
• Уникальная навигационная система электромобиля содержит данные о ближайших станциях подзарядки
• В 2012 г. будет выпущено 2500 автомобилей Kia Ray EV
Kia Motors начала производство первого корейского электромобиля Ray EV. Это городской автомобиль с нулевым выбросом CO2, отличными динамическими характеристиками и пробегом на одной зарядке до 139 км.
Созданный исключительно для корейского рынка, Kia Ray EV является «родственником» бензинового Kia Ray CUV, который появился в продаже в Корее в ноябре 2011 года. Электромобиль имеет практически те же размеры, что и Ray CUV, и, впервые в мире собирается на том же конвейеере, что и автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
Переднеприводный Ray EV получает энергию от 50-киловаттного электродвигателя и мощного блока литий-ионных полимерных батарей (16,4 кВт-ч), рассчитанных на 10-летний жизненный цикл и размещенных под задним сиденьем и полом кабины.
Хотя Ray EV весит на 187 кг больше, чем бензиновая модель, крутящий момент электродвигателя в 167 Нм (увеличение на 77%) обеспечивает хорошую управляемость автомобиля. Разгон электромобиля быстрее, чем у бензиновой модели (с 0 до 100 км/ч за 15,9 секунд), а максимальная скорость составляет 130 км/ч. Подзарядка требует 6 часов с использованием 220-вольтовой розетки и всего 25 минут в ускоренном режиме.
Автоматическая трансмиссия Ray EV предлагает водителю выбор из двух режимов. Режим ‘E’ (экономный, ‘eco’) оптимизирует поступление крутящего момента с тем, чтобы минимизировать использование батарей и при этом добиться максимального пробега. Режим ‘B’ (торможение, ‘brake’) может быть выбран при спуске по склону на шоссе или горных дорогах с целью максимизировать силу торможения.
Kia Ray EV обладает эффектным стилем экстерьера, который имеет четыре отличительные особенности от бензиновой модели. Щиток на решетке радиатора закрывает 220-вольтное гнездо для медленной подзарядки, а гнездо для режима быстрой подзарядки расположено там же, где у обычных машин находится горловина топливного бака; специальные символы на передних дверях сообщают, что это «электромобиль с нулевым выбросом CO2», a абсолютно гладкие 14-дюймовые легкосплавные диски улучшают аэродинамические характеристики за счет снижения сопротивления.
Внутри Ray EV оснащен уникальной приборной панелью, показывающей работу электродвигателя, состояние батарей и расстояние до станции подзарядки. На ней также установлена уникальная навигационная система, разработанная специально для электромобилей. На 7-дюймовом экране предоставляется вся необходимая информация для водителей электромобилей, в том числе, расположение ближайших станций медленной/быстрой подзарядки. Дисплей показывает обведенный кругом район, по которому машина может двигаться с имеющимся зарядом батарей, так что водитель видит, до каких пунктов можно доехать без подзарядки.
В Kia Ray EV воплощено множество инноваций. Эффективность электродвигателя составляет 93%, и это лучший показатель в сегменте. Ячейка литий-ионной батареи оптимизирована и высоко интегрирована, что позволило снизить ее вес на 13% и увеличить энергоемкость на 15% по сравнению с системами конкурентов.
Бортовое зарядное устройство, инвертор тока, преобразователь высокого напряжения и специальный пульт управления для электромобилей (VCU) показывают преимущества в сравнении с оборудованием предыдущего поколения.
Ray EV также оснащен новым типом регенерирующей тормозной системы с активным гидроусилителем (Active Hydraulic Booster), которая использует электродвигатель вместо бензинового, чтобы обеспечить гидравлическое давление для тормозной системы. Результат – сохранение усилия педали тормоза в любых условиях и способность собирать излишки энергии для подзарядки батарей.
В отличие от обычных бензиновых машин двигатель Ray EV не производит шума, что может стать проблемой для пешеходов, не знающих о приближении машины. Чтобы предотвратить ДТП, Kia установила на Ray EV систему VESS (Virtual Engine Sound System). При движении на скорости ниже 20 км/ч эта система воспроизводит комбинацию записанных звуков бензиновых двигателей, которые также появляются, когда машина идет задним ходом.
Япония и Америка уже рассматривают возможность введения законодательных требований к электромобилям в плане наличия виртуального звука двигателя, а Kia уже сделала первый шаг к коммерциализации данной системы с тем, чтобы оказаться в русле этой тенденции мировой промышленности.
Чтобы гарантировать безопасность на Kia Ray EV установлены 6 подушек безопасности и электронные системы безопасности: контроль динамики автомобиля (VDC) и помощник при подъеме (HAC).
В течение 2012 года Kia планирует выпустить 2500 машин Ray EV, которые будут поставлены государственным ведомствам и общественным учреждениям в рамках долгосрочной программы Kia, нацеленной на обеспечение покупателей Kia экологически чистым транспортом по всему миру в следующем десятилетии.
Kia Ray EV / Технические данные
РАЗМЕРЫ
Длина 3593 мм Ширина 1595 мм
Высота 1700 мм Колесная база 2520 мм
Вес в снаряженном состоянии 1185 кг
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Электродвигатель 50 кВ
Максимальная мощность 68 л. с.
Максимальный крутящий момент 167 Нм (17,0 г/км)
БАТАРЕЯ
Мощность 330-В Литий-ионный полимер
Емкость 16,4 кВт-ч
Время подзарядки 6,0 ч (медленно) / 25 мин (быстро)
ДИНАМИКА
С 0 до100 км/ч 15,9 сек
Максимальная скорость 130 км/ч
Максимальный пробег 139 км
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |