Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
• Акция в социальной сети длилась полгода
• Самый популярный малый коммерческий автомобиль в Европе пришелся по вкусу молодым семьям
Этот рождественский подарок пришелся весьма кстати семье Папенфус, ведь сейчас супруги ждут второго ребенка, который должен появиться на свет в апреле. Коричневый Caddy заменит коляску для трехлетней Стины и её нового братика или сестрички.
22 мая 2011 г. в честь первого проходившего в Германии дня семьи европейский лидер в сфере производства малых и средних коммерческих автомобилей, марка Volkswagen Коммерческие автомобили, начал на странице в Facebook www.facebook.com/DerCaddy акцию под девизом «Выключи компьютер и…». Для того чтобы выиграть автомобиль, участникам было предложено опубликовать в Facebook свои впечатления, связанные с беременностью. Чтобы поскорее претворить в жизнь их желание иметь ребенка, среди участников также были разыграны три ночи в одном из 112 немецких отелей, входящих в сеть Romantik Hotels.
Среди многочисленных материалов, присланных во время проведения акции, жюри отобрало наиболее забавные и креативные посты 15 пар. Среди этих пар в конечном итоге и был разыгран автомобиль. Удача улыбнулась Свену Папенфусу из города Вагенфельд-бай-Дипхольц и его жене Клаудии – они выиграли счастливый билет и теперь радуются новому семейному автомобилю. «Моя жена потеряла дар речи, когда я сообщил ей о нашем выигрыше», - смеется Свен Папенфус. Он опубликовал положительный тест на беременность и стал финалистом конкурса наряду с другими 14 участниками, поместившими на сайте, к примеру, ультразвуковые изображения своих наследников или истории о пока ещё не родившихся малышах.
Caddy – не только малый коммерческий автомобиль, отличающийся большим объемом продаж, но и в 2-дверном семиместном варианте – один из наиболее популярных автомобилей для молодых семей. «Хотя Caddy и рассчитан на семь мест, я всё же планирую остановиться на втором ребенке», - говорит Клаудиа Папенфус. Не остались без призов и другие 14 финалистов. Им в подарок были вручены детские кресла. «Акция в Facebook открывает новые возможности для марки Volkswagen Коммерческие автомобили. Так мы хотим обратиться к новой целевой аудитории, а именно – к потенциальным покупателям, обитающим в социальных сетях», - говорит Рамзис Мусса, руководитель отдела маркетинга марки Volkswagen Коммерческие автомобили. Сейчас у странички Caddy в Facebook уже почти 10 000 лайков. В Facebook зарегистрировано более 500 миллионов пользователей. Это не только самая крупная социальная сеть в мире, но и наиболее посещаемая Web-страница и третий по величине Интернет-сайт Германии.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |