Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Москва, Россия. 17 ноября 2011 года состоялась торжественная церемония награждения
победителей и лауреатов первой профессиональной премии "Лидер обслуживания 2011" за лучшее
качество клиентского сервиса в области послепродажного обслуживания среди официальных
дилерских центров премиальных автомобильных марок (Porsche, Audi, BMW, Cadillac, Infiniti, Jaguar,
Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz, Volvo). Участниками премии стали 93 дилерских центра из 20
городов.
По условиям регламента в финал могли выйти два участника от каждой марки: один – лидер среди
дилеров Москвы и Санкт-Петербурга, второй – лидер среди региональных компаний. Представителям
марки Порше обеих категорий удалось завоевать призовые места.
Дилерское предприятие Porsche «Терра Спорт» (Пермь), заняло II место. В первом туре компания
находилась на четвертой строчке сводной таблицы, однако, по итогам второго и третьего этапов
смогла значительно улучшить своё положение.
Среди московских дилеров премиальных марок, участвовавших в данном Конкурсе, только Порше
Центр Москва смог достойно показать себя, заняв III место в общем зачете. Кроме того,, Порше Центр
Москва подтвердил достоверность информации, которая изначально была предоставлена в анкете
участника премии, в то время как другие участники теряли баллы по мере проведения этапов
исследования. В следствие чего, флагманский дилер Porsche в России был назван лауреатом в
специальной номинации «Наиболее объективная самооценка».
Помимо Терра Спорт и Порше Центр Москва, в конкурсе "Лидер обслуживания 2011" участвовали
такие дилеры Porsche, как Оками-Респект (Екатеринбург), Олимпавто (Санкт-Петербург) и Спорткар-
Центр (Москва).
Дмитрий Орлов, директор по послепродажному обслуживанию ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД»
прокомментировал получение наград: «Главной задачей для нас, как импортера, является неуклонное
повышение степени удовлетворённости клиентов, которое достигается посредством непрерывной
профессиональной подготовки дилеров, расширения перечня предлагаемых услуг и улучшения их
качества. Тем ценнее для нас является факт прохождения всех принявших участие в конкурсе дилеров
Porsche во второй тур и две завоёванных призовых номинации, что говорит об общем высоком уровне
услуг, предлагаемых всеми дилерами Porsche нашим клиентам».
ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД», дочерняя компания Porsche AG, была официально основана 7 августа
2003 года. Основной сферой деятельности является импорт автомобилей Porsche, запасных деталей,
аксессуаров и их дальнейшая дистрибуция внутри дилерской сети на территории Российской
федерации. С ноября 2004 года до настоящего момента (октябрь 2011 года) дилерская сеть «ПОРШЕ
РУССЛАНД» выросла с 2 до 18 дилеров. До конца 2011 года планируется увеличение числа
официальных дилеров Porsche до 21.
В течение десяти месяцев 2011 календарного года компания «Порше Руссланд» продолжала
развиваться быстрыми темпами. За этот период было продано 1894 автомобиля, за этот же период
2010 года удалось реализовать 1283 автомобиля, таким образом, рост продаж составил 47 процентов.
По прогнозам на 2011 год клиентам будет передано более 2000 автомобилей, что на 65 процентов
больше, чем аналогичные показатели за 2010 год.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |