Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Двукратный чемпион Формулы-1 Себастьян Феттель посетил базу Renault Sport
F1 в Вири-Шатийон на юге Парижа, чтобы отметить свою победу вместе с
компанией Renault, поставлявшей двигатели команде Red Bull Racing
· Вместе с Себастьяном благодарность за вклад Renault в его победу выразили
руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер и технический директор
Адриан Ньюи
· Группу встречал лично Карлос Таварес, главный операционный директор
Renault. После приветственной речи, обращенной к 250 сотрудникам Вири-
Шатийон, Себастьян, Кристиан и Адриан посетили основные подразделения
Renault Sport F1, включая дизайнерское бюро, цех сборки и испытательный
стенд для двигателей
Renault Sport F1 поставляет двигатель RS27 V8 команде Red Bull Racing с 2007 года, и за это
время компаниям удалось создать одно из самых успешных технических решений за всю
историю соревнований. Вместе им удалось выиграть 27 гонок, занять 38 поул-позиций, а в
2010 и 2011 годах одержать двойную победу в Чемпионате пилотов и Кубке конструкторов. Во
время Гран-при Италии 2011 Red Bull Racing и Renault объявили о продлении своего
партнерства еще на пять лет. Это сотрудничество продолжится по крайней мере до конца
сезона 2016 года. За это время компаниям предстоит большая работа, связанная с новым
техническим регламентом, который будет введен в 2014 году.
Себастьян Феттель отметил: «Во многих отношениях команда людей, проектирующих,
собирающих и оптимизирующих двигатель Renault RS27 — это одна большая семья, и поэтому
я очень рад быть сегодня здесь, чтобы лично поблагодарить всех вас. Сотрудничество между
Милтон Кейнс и Вири оказалось суперудачным. Обе компании прилагают максимум усилий,
чтобы сделать двигатель еще лучше и позволить Адриану и его команде создать лучшее
шасси. В этом году была проделана огромная работа, но самым важным во всем этом был
настоящий командный дух. Наш успех последних двух лет — это замечательная награда за
отличную работу команды в Вири и во всей группе Renault».
Кристиан Хорнер добавил: «Этот год начался для нас тяжело, но все с готовностью приняли
этот вызов. Мы добились очень многого за очень короткое время, и побитые нами в этом году
рекорды стали мощнейшим стимулом для команд Red Bull Racing и Renault. Это настоящее
партнерство. Мы очень рады, что будем работать вместе в течение следующих пяти лет. Это
сотрудничество выросло в настоящее партнерство, которое со временем будет становиться
все крепче».
В знак признания долговременного союза между Адрианом Ньюи и Renault, которое началось в
1991 году, когда Renault поставляла двигатели команде Williams, Адриану вручили уникальный
подарок — скульптуру, составленную из деталей различных двигателей, побеждавших в
гонках. Вместе Адриан и Renault завоевали семь Кубков конструкторов и шесть чемпионских
титулов.
Адриан Ньюи: «Я работал с Renault в 90-х в Williams и был впечатлен увлеченностью,
стремлением к инновациям и напором команды из Вири-Шатийон. Renault понимает, что связка
двигатель-шасси — это совместное творение. Это оказалось особенно важным в этом году с
началом различных ограничений и введением ряда других требований. Renault постоянно
помогала оптимизировать конструкцию двигателя, расход тепла и потребление топлива, что
позволило нам максимально улучшить аэродинамику и механическое сцепление. RSF1
приняла самое важное участие в разработке болида RB7, и мне очень приятно, что я могу
поблагодарить всех, кто оставался за кулисами и вложил столько усилий в наш совместный
успех этого года».
Жан-Франсуа Кобе, управляющий директор RSF1, добавил: «У нас работает около 250
человек, которые постоянно заняты усовершенствованием двигателя RS27 в рамках
требований и обеспечением высочайшей надежности, и им очень приятно встретиться с
конечными пользователями. Red Bull Racing и Renault образовали удивительно успешное
партнерство, которое только что было продлено на следующие пять лет. Так что у нас по-
прежнему будет лучшая из площадка для демонстрации качества, надежности и
инновационности технологий Renault. Мы с нетерпением ждем следующего сезона!»
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |