info@avtoportal-tv.ru trekmedia@mail.ru
8-910-939-49-40 (редакция)
Колонка редактора

 

Дорогие друзья!

Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.

Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.

 Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.

Новые тест-драйвы

Главная | NEWS | MAZDA I-ELOOP – ПЕРВАЯ В МИРЕ РЕКУПЕРАТИВНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНДЕНСАТОРА

MAZDA I-ELOOP – ПЕРВАЯ В МИРЕ РЕКУПЕРАТИВНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНДЕНСАТОРА

28.11.11 13:35

Хиросима, Япония, 25 ноября 2011 года. Mazda Motor Corporation разработала первую в мире рекуперативную тормозную систему, в основе которой лежит конденсатор. Революционная система под названием “i-ELOOP” будет устанавливаться на серийные автомобили Mazda, начиная c 2012 года. В реальных условиях эксплуатации, с частыми разгонами и торможениями, i-ELOOP помогает снизить расход топлива примерно на 10 процентов.
Рекуперативная тормозная система Mazda уникальна тем, что в ней используется конденсатор большой емкости. В отличие от аккумуляторных батарей, конденсатор может очень быстро заряжаться и отдавать заряд. Кроме того, он способен отработать гораздо большее количество циклов заряда-разряда без снижения эффективности. При торможении автомобиля система i-ELOOP рационально конвертирует его кинетическую энергию в электроэнергию, которая используется для питания климат-контроля, аудиосистемы и других электросистем.
Рекуперативные тормозные системы стали одним из решений проблемы снижения расхода топлива. Они используют электромоторы или генераторы для преобразования энергии замедления автомобиля в электричество, возвращая часть энергии сгоревшего в двигателе топлива обратно. Рекуперативная тормозная система на гибридных автомобилях обычно строится вокруг тягового электромотора и связанных с ним аккумуляторных батарей.
Компания Mazda провела исследования того, как на автомобилях происходит разгон и торможение, и разработала высокоэффективную рекуперативную тормозную систему, которая практически мгновенно преобразует в электричество большой объем кинетической энергии при каждом замедлении автомобиля. В отличие от гибридных силовых установок, разработка компании Mazda не нуждается в дополнительном электромоторе и аккумуляторных батареях.
Рекуперативная тормозная система Mazda i-ELOOP
Система i-ELOOP включает в себя новый регулируемый генератор (напряжение 12 – 25 В), суперконденсатор с пониженным внутренним сопротивлением и преобразователь постоянного тока. i-ELOOP начинает преобразовывать кинетическую энергию в накопление электроэнергии в тот момент, когда водитель начинает отпускать педаль акселератора и автомобиль замедляется. Регулируемый генератор начинает вырабатывать ток напряжением 25 В (для максимальной эффективности), который поступает в суперконденсатор для последующего хранения. Данный суперконденсатор был разработан специально с целью использования в автомобилях. Его полная зарядка занимает всего несколько секунд. Преобразователь постоянного тока вступает в работу, когда запасенная в суперконденсаторе энергия начинает расходоваться на питание электрооборудования автомобиля. Он понижает напряжение с 25 до 12 В, – до уровня, используемого в основной части бортовой электросети автомобиля. При необходимости система также может подзарядить аккумуляторную батарею. i-ELOOP включается в работу при каждом замедлении автомобиля, уменьшая количество топлива, которое необходимо сжечь в двигателе для выработки электроэнергии. В результате, при движении в режиме “старт-стоп” экономичность повышается примерно на 10 процентов.
Название “i-ELOOP” означает “Intelligent Energy Loop” и отражает стремление Mazda к “интеллектуальному”, эффективному расходу энергии.
Система i-ELOOP также может работать в паре с разработанной Mazda уникальной системой перезапуска двигателя i-stop, увеличивая промежуток времени, в которое двигатель может быть выключен.
Mazda продолжает работы по максимальному повышению эффективности автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с помощью технологий SKYACTIV TECHNOLOGY. Собрав в единое целое i-stop, i-ELOOP и другие системы, которые помогают избежать лишнего расхода топлива, Mazda намерена предлагать своим клиентам автомобили с превосходной экологичностью и драйверским духом Zoom-Zoom.
На 42-м Токийском автосалоне компания Mazda представит систему i-ELOOP как составляющую TAKERI, – концепта седана среднего класса нового поколения. Mazda TAKERI создан с применением революционных технологий SKYACTIV TECHNOLOGY и в соответствии с новой концепцией дизайна “KODO – душа движения”.
 


Архив новостей:
за 2010 год
за 2011 год
за 2012 год
за 2013 год
за 2014 год
за 2015 год
за 2016 год
за 2017 год
за 2018 год


АВТО СТОП
эфир от .

ПЕРЕКРЁСТОК
эфир от

Авторизация

E-mail:
Пароль:
Регистрация


Горячая линия

Михаил: Здравствуйте,почему вас нет на Ютубе? С вашим качеством и проффесионализмом ведущего,вы могли бы ...
Владимир Яуре: Мы есть на YouTube. Наш аккаунт avtoportaltv. Кроме  того в ближайшее время мы активируем нашу деятельность на нашем сайте. Приятных и познавательных Вам просмотров.