Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Подготовка к содержанию улиц Твери в зимний период стала одной из главных тем, обсуждавшихся на очередном заседании комиссии по безопасности дорожного движения при администрации города.
О готовности МУП «ЖЭК» к уборке от снега магистральных улиц Твери собравшимся рассказал начальник управления благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Дмитрий Симаков. По его словам, на сегодняшний день техника приведена в полную готовность, все необходимые силы, средства и материалы имеются в наличии. Буквально на днях предприятие получило 4 новых снегопогрузчика, а в ближайшее время в город должны поступить ещё несколько спецмашин, которые позволят поддерживать дороги в нормальном состоянии даже в случае сильных осадков. С этим мнением согласились и представители управления ГИБДД – уже первые заморозки и легкий снегопад показали, что предприятие справляется с поставленными задачами, обработка дорожного покрытия пескосоляной смесью проводится в полном соответствии с графиком.
Гораздо больше вопросов вызывает готовность к уборке улиц районного значения. По словам представителей ГИБДД, в целом по городу серьёзных нареканий нет, а вот положение дел в отдельных районах вызывает определённую тревогу. В частности, уже сейчас отмечены случаи, когда время, прошедшее с начала снегопада до выхода техники на линию, заметно превышало установленное. В результате уборку не удавалось завершить в срок. Руководству администраций районов было поручено провести дополнительные переговоры с подрядчиками, чтобы избежать таких ситуаций впредь. Кроме того, во всех 4 районных администрациях должен быть утвержден график круглосуточного дежурства ответственных сотрудников, которые будут контролировать работу уборочной техники и при необходимости решать все возникающие вопросы.
Вторым пунктом повестки дня стало состояние пешеходных переходов на улицах Твери. В подавляющем большинстве случаев разметка наносится на дорожное полотно при помощи краски, которая достаточно быстро стирается, а потому требует регулярного обновления. В то же время, по словам заместителя главы администрации города Олега Кудряшова, в этом году примерно на 10 улицах Твери пешеходные переходы были нанесены при помощи специального термопластика. Этот метод несколько дороже привычного, но значительно более надежен. Это можно видеть даже сейчас – пластиковая разметка, нанесенная несколько месяцев назад, до сих пор выглядит почти как новая. Кроме того, на пешеходные переходы из термопластика действует годовая гарантия, а значит, весной любые повреждения разметки будут устраняться за счёт подрядчика. По итогам обсуждения было принято решение продолжить использование термопластика и в будущем году. В перспективе на этот материал планируется перейти на всех основных магистралях города.
Немалое внимание было уделено и возможным изменениям схем движения транспорта. Так, в частности, решения требует ситуация с парковкой автомобилей, сложившаяся на улице Московской. Один только расположенный здесь бизнес-центр требует в среднем 50 парковочных мест ежедневно, но машины ставить фактически негде. Строительство отдельной парковки в данном месте также не представляется возможным, в частности, из-за расположения в непосредственной близости детского сада. В качестве перспективного решения был выдвинут вариант введения на улице Московской одностороннего движения. Это практически не ухудшит доступность расположенных здесь зданий, однако позволит снизить поток транспорта и организовать парковочные зоны по обе стороны проезжей части общей площадью до 300 мест.
Не менее важная проблема – организация движения в самом центре города, возле торгового центра «Детский мир». В настоящее время въезд на его территорию и выезд оттуда осуществляется через тротуар и остановочный пункт, что категорически запрещено правилами и попросту опасно для жизни людей. Администрацией района совместно с управлением ГИБДД прорабатываются возможные альтернативные схемы проезда, в частности, въезд со стороны бульвара Радищева и выезд на улицу Новоторжская. В перспективе планируется рассмотреть возможность изменения схем движения ещё на нескольких загруженных участках, таких как въезд на Волоколамский путепровод («Южный мост»), кольцо на улице Можайского, выезд с Комсомольского проспекта на улицу Красина.
О том, что делается для обеспечения безопасности пешеходов на железнодорожных переходах, собравшимся рассказал представитель Тверской дистанции пути Октябрьской железной дороги. Однако члены комиссии сочли принимаемые меры недостаточными. В частности, одной из наиболее проблемных точек является улица Хромова, прямо по центру которой проходит железнодорожная ветка Дорошиха – Васильевский Мох. На этом участке практически отсутствуют организованные переходы через пути, далеко не везде установлены ограждения, и в результате пешеходы переходят улицу по стихийно сложившимся тропинкам. Учитывая немалый поток большегрузного транспорта, проходящий по улице Хромова, рано или поздно это может привести к серьёзным ДТП. Сложности с переходом через пути, а также плачевное состояние межрельсового пространства отмечено и в других частях города. В ходе заседания администрациям районов города Твери было поручено составить полный перечень железнодорожных переходов и переездов с указанием конкретных проблем. Затем сводный список будет направлен руководству Октябрьской железной дороги для скорейшего принятия необходимых мер.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |