Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Штутгарт. Лаконичный Gran Turismo компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штутгарт выруливает
из бокса: Panamera GTS. В компании Porsche аббревиатура GTS расшифровывается как Gran
Turismo Sport и, с момента появления легендарного 904 Carrera GTS в 1963 году, обозначает вы-
дающиеся технические характеристики автомобилей Porsche.
Увеличенная мощность, усиленные тормоза, опущенный на десять миллиметров кузов и шасси с
особыми спортивными настройками, пневмоподвеской и системой PASM – это самые важные
технические изменения в модели Panamera, на которой теперь можно ездить по гоночной трассе,
причем без каких-либо ограничений в ее повседневной эксплуатации. Самый спортивный из всех
Panamera отличается особенным звуком. Отличительными внешними особенностями нового
Panamera GTS является дизайн передней, задней части и боковых деталей, а также черные кон-
трасты. Его спортивный характер подчеркивают и детали интерьера – адаптивные спортивные
сиденья, рулевое колесо SportDesign с лепестками для переключения передач и эксклюзивная
кожаная отделка GTS с вставками из алькантары.
Новый Panamera GTS оснащен модифицированным атмосферным двигателем V8 объемом 4,8
литра, который при 6 700/мин. развивает мощность 430 л.с. (316 кВт) и превышает по мощности
двигатель модели Panamera S/4S на 30 л.с. (22 кВт). Увеличился по сравнению с этой моделью и
максимальный крутящий момент – с 500 Нм он вырос до 520 Нм. Коробка передач Porsche-
Doppelkupplung передает мощность двигателя на полный привод (РТМ) без прерывания тягового
усилия. Благодаря серийному пакету Sport Chrono передача усилия в результате нажатия кнопки
осуществляется особенно динамично. Все это позволяет разогнаться Panamera GTS до 100
км/час за 4,5 секунды и набрать максимальную скорость 288 км/час. С расходом топлива в цикле
NEFZ, составляющим 10,9 л на 100 км, – и с шинами с оптимизированным сопротивлением каче-
нию всего лишь 10,7 л на 100 км – Panamera GTS остается таким же примером эффективности,
как и все модели Porsche.
Стандартные характеристики разгона и максимальной скорости лишь отчасти отражают спортив-
ные свойства нового Panamera GTS. Отличным автомобилем для гоночной трассы делает его,
прежде всего, ходовая часть: Устанавливаемые серийно адаптивная пневмоподвеска и система
Porsche Active Suspension Management (PASM) обеспечивают четкую связь между шасси и кузо-
вом, подстраиваясь к конкретным условиям движения благодаря принудительной и автоматиче-
ской регулировке высоты кузова над дорогой и регулировке жесткости амортизаторов. Кузов этой
модели опущен на десять миллиметров, а амортизаторы стали жестче. В результате повысилась
маневренность и спортивность нового Gran Turismo. Пятимиллиметровые проставки позволяют
расширить колею на задней оси, что делает Panamera еще более устойчивым. Необходимое
сцепление с дорогой обеспечивают 19-дюймовые передние шины размером 255/45 и задние ши-
ны размером 285/40. На новом спортивном Panamera установлена тормозная система автомоби-
ля Panamera Turbo.
Panamera GTS появится на рынке в феврале 2012 года и будет стоить 5.761.000 рублей, включая
НДС.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |