Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
• Только за 10 месяцев по всему миру было продано 433 500 легких коммерческих автомобилей марки
Мировой объем продаж компании Volkswagen Коммерческие автомобили за первые 10 месяцев 2011 года увеличился на 24,2% и составил 433 500 легких коммерческих автомобилей (с января по октябрь 2010 года было продано 348 900 автомобилей).
«В этом году как никогда прежде успешные продажи нашего бренда устойчивы и закономерны, – отмечает Харальд Шомбург, член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, ответственный за сбыт и маркетинг. – Но мы по-прежнему внимательно следим за ситуацией на рынках и анализируем современные тенденции развития мировой экономики, чтобы вовремя реагировать на любые изменения».
С мировым объемом продаж в 131 500 единиц, что на 25,9% превышает показатели прошлого года (104 400 автомобилей), линейка городских коммерческих автомобилей Caddy вновь стала лидером продаж бренда по всему миру. Мировой объем продаж автомобилей серии Т5 – моделей Transporter, Caravelle, Multivan и California – увеличился на 7,3% и составил 127 350 единиц (предыдущий год: 118 700 автомобилей). 30300 автомобилей модели Crafter было реализовано во всем мире в этом году, что на 2,1% превышает показатель прошлого года (29 700 единиц). Объем продаж модели Amarok к концу октября достиг 54 350 единиц (предыдущий год: 14300 автомобилей).
В Западной Европе с января по октябрь компания Volkswagen Коммерческие автомобили доставила своим покупателям 234 900 легких коммерческих автомобилей, достигнув 17,3% роста продаж (предыдущий год: 200 200 автомобилей). Германия остается крупнейшим отдельным рынком, на который было поставлено 100 600 автомобилей (предыдущий год: 93 700 единиц, рост объема продаж – 7,3 процента). В Восточной Европе продажи взлетели на 41,9% и составили 28 500 легких коммерческих автомобилей (предыдущий год: 20065 автомобилей). В этом регионе особенно впечатляющих успехов бренд достиг в России, где было продано 9700 автомобилей, что на 90% превышает прошлогодний показатель (5100 автомобилей). На Ближнем Востоке объемы реализации выросли на 25% и достигли 24 500 единиц (предыдущий год: 19 600 автомобилей). Другим успешным для бренда регионом стала Южная Африка, где было продано 116 600 автомобилей, что на 27,3% больше, чем в предыдущем году (91 600 автомобилей).
«На большинстве рынков мы достигли уверенного роста, выражающегося двузначным числом, благодаря сочетанию технологий будущего, оптимального соотношения цена-производительность, высокого качества и постоянной ориентированности на наших покупателей, а также сотрудничеству с нашими импортерами и дилерами», – подчеркивает Шомбург.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |