Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Renault продолжает свою активную стратегию по развитию электрического транспорта во
всем мире. В рамках этой программы 14 ноября этого года компания открыла
испытательный электротехнический центр в Ларди (Франция). Сегодня Renault предлагает
широкий спектр электромобилей, отличающихся высоким уровнем ходовых характеристик,
безопасности и качества, которых удалось добиться благодаря инвестициям Группы в
размере 28 млн. евро и постоянному развитию центра.
Испытательные установки для обеспечения высоких эксплуатационных характеристик
и надежности электромоторов
Renault начала продажи на европейском рынке автомобилей Kangoo Z.E. и Fluence Z.E., первых
двух электромобилей из четырех. Оставшиеся две модели будут выпущены в следующем году.
Разработка этих инновационных автомобилей потребовала создания широкого диапазона
испытаний эксплуатационных характеристик, безопасности и надежности новых компонентов:
электромотора, управляющего конвертера напряжения и аккумуляторов.
Renault организовала парк специализированных тестовых установок в новом центре, который
постоянно расширялся с момента своего основания в 2009 году. Центр занимает два здания, в нем
установлено около 100 испытательных стендов на площади в 3300 м
2.
· Восемь тестовых площадок для электромоторов: в отличие от тестовых площадок для
двигателей внутреннего сгорания, которые работают на топливе, площадки для
электромоторов работают на электричестве, которое подается 400-вольтным симулятором
аккумулятора. Данный участок позволяет разрабатывать моторы и блоки силовой
электроники, а также измерять эксплуатационные характеристики (крутящий момент,
мощность, эффективность, отклик мотора, соответствие стандартам, безопасность).
Оборудование также дает возможность проверять надежность мотора в условиях
экстремальных температур и вибрации. Все программы эквивалентны 20 годам
эксплуатации и/или 300 000 км пробега.
· Шесть тестовых площадок для блоков силовой электроники (зарядное устройство, блок
управления, трансформатор): эти площадки позволяют проверять стабильность работы
блока при резких скачках температуры и изменениях электрической нагрузки.
2
· 41 площадка с климатическими камерами для тестирования литий-ионных аккумуляторов:
на этих площадках имитируется ускоренное старение литий-ионных аккумуляторов путем
повторения циклов полной и частичной зарядки и разрядки (обычная, ускоренная, быстрая)
при разных температурах. Проверке подвергаются все комплектующие аккумулятора
(батареи, модули, блоки батарей и блок силовой электроники) — от базовых компонентов
до системы в целом. За один год в Ларди силами 30 инженеров и техников проводится
около 170 000 часов испытаний.
· 58 других тестовых площадок используются для совершенствования 12-вольтовых
стартерных батарей и поиска альтернативных применений для литий-ионных
аккумуляторов по окончании срока их службы.
Эта работа проводится с учетом результатов партнеров Renault, полученных на их собственных
тестовых площадках.
Аккумуляторы: экстремальное тестирование для повышения надежности
Центр в Ларди проводит серию из 15 различных тестов для литий-ионных тяговых аккумуляторов,
имитируя самые экстремальные условия. Короткие замыкания, пожар, погружение в воду,
случайные повреждения. Только в 2011 году было проведено около 100 таких тестов либо в самом
центре, либо у специализированных партнеров .
Инженерный персонал Renault в Ларди в ходе программы повышения квалификации и ротации
кадров получил ценный опыт и навыки. Они разрабатывали новые тестовые методики для
электрических моторов. Экстремальное тестирование как ничто другое требует специальных
навыков в самых разных областях, таких как разработка силовых агрегатов, электрика, химия
(анализ газов), электрохимия, температурный контроль, тестирование на ударопрочность,
измерения и инструментальное оборудование, безопасность (тестирование с потенциальным
риском), огнеустойчивость и т. д.
«Испытательный центр в Ларди позволил Renault выйти на рынок электромобилей. С запуском
нашего первого электромобиля Kangoo Z.E. – это стало реальностью. Наша цель — продавать
надежные, мощные и на 100% безопасные автомобили. Центр в Ларди помог нам реализовать эту
цель благодаря 170 000 часов тестовых испытаний в 2011 году. Инвестиции в этот центр позволят
нам создавать новые и внедрять имеющиеся разработки в области электрических силовых
агрегатов и сделают Renault ведущим производителей электромобилей в Европе», — говорит Жак
Прост, первый вице-президент Renault по разработке силовых агрегатов.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |