info@avtoportal-tv.ru trekmedia@mail.ru
8-910-939-49-40 (редакция)
Колонка редактора

 

Дорогие друзья!

Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.

Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.

 Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.

Новые тест-драйвы

Главная | NEWS | Лоэб и Элена: в погоне за восьмым чемпионским титулом!

Лоэб и Элена: в погоне за восьмым чемпионским титулом!

08.11.11 18:00

Себастьен Лоэб (Sebastien Loeb) и Даниэль Элена (Daniel Elena), рекордсмены первенства мира по ралли в классификации FIA (Международная федерация автоспорта), вновь выходят на старт. Команда Citroёn Total World Rally Team отправится в Великобританию с целью завоевать восьмой чемпионский титул, что может стать уникальным событием в истории мирового автоспорта. Себастьен Ожье (Sébastien Ogier) и Жульен Инграссиа (Julien Ingrassia) на автомобиле Citroёn DS3 выступят на финальном рубеже чемпионата WRC.

Чемпионат мира по ралли FIA, стартовавший в феврале на обледенелых трассах Швеции, закончится в лесах Уэльса. Ралли в Уэльсе (Великобритания) будет осложняться холодом, дождями и грязью, а гонка будет проходить по маршруту, который претерпел существенные изменения по сравнению с предыдущими соревнованиями. Старт ралли состоится в четверг в г. Ландидно (Llandudno), расположенном на севере страны. Этапы ралли будут проходить вокруг небольшого городка Билт Велс (Builth Wells). Автомобили не вернутся в Кардифф, за исключением тех, которые будут помещены в закрытый парк и оставлены для демонстрации на подиуме.
В ралли, проходившем в Испании, команда Citroёn Total World Rally Team в седьмой раз завоевала звание победителя в кубке «Конструкторов», и сейчас возлагает все надежды на победу Себастьена Лоэба и Даниэля Элена в последнем туре. Семикратные чемпионы мира выиграли в этом сезоне пять ралли (проходивших в Мексике, Сардинии, Аргентине, Финляндии и Испании), и теперь рассчитывают на восьмой чемпионский титул подряд.
«Развитие событий напоминает гонки, проходившие в 2009 г. Мы начали ралли Великобритании в жесткой борьбе с Микко Хирвоненом (Mikko Hirvonen), и чемпионом мира стал бы тот из нас, кто пришел бы к финишу первым», – вспоминает Себастьен Лоэб. «Очевидно, что эмоциональное напряжение при попытке завоевать титул чемпиона не так велико, когда знаешь, что данный заезд еще не является последним. Можно сказать себе, что в случае возникновения проблем еще есть возможность набрать дополнительные очки! В этот раз все по-другому: теперь или никогда! Мы просто стараемся не обращать внимания на дополнительное давление от осознания того, что стоит на кону».
Лоэб опережает Хирвонена на восемь очков в личном зачете гонщиков чемпионата мира. «Разрыв в семь очков между первым и вторым местом, а также три очка в категории - лучшее время в ралли Power Stage – не очень хорошая ситуация для соперника, – заявил француз. – Моя цель не в том, чтобы выиграть любой ценой, а в том, чтобы провести гонку, ориентируясь на Микко. И мне не важно, если Ожье, Солберг или Латвала окажутся впереди меня, пока я опережаю своего главного конкурента».
Себастьен Ожье, как и Себастьен Лоэб, в этом сезоне пять раз занимал верхнюю ступеньку пьедестала почета (Португалия, Иордания, Греция, Германия и Франция). Водитель второго автомобиля DS3 WRC больше не борется за звание чемпиона мира после того, как он выбыл из гонки в Испании, но он уверенно занимает место в первой тройке чемпионата мира по ралли 2011 года: «Я счастлив, что могу принять участие в этой гонке, хотя у меня остались не только хорошие воспоминания. Учитывая, что титул чемпионов в кубке «Конструкторов» уже в кармане, я могу вести машину, не испытывая особого напряжения, если речь идет просто о наборе очков для своей команды. Занять ступеньку на пьедестале почета было бы для меня неплохим результатом. Что же касается первенства в кубке «Пилотов», то Себ решительно настроен выполнить поставленную им же самим задачу прийти к финишу раньше Микко. Но совершенно очевидно, что если обстоятельства потребуют, то я сделаю все возможное, чтобы помочь ему завоевать этот титул».
«В ралли Испании мы достигли поставленной цели, Citroёn в седьмой раз завоевал титул чемпиона мира. Мы очень гордимся этим», – заявил Оливье Кенель (Olivier Quesnel), директор Citroёn Racing. – В Великобритании перед нами стоит новая задача, решить которую будет очень непросто, так как Микко Хирвонен показывает особенно хорошие результаты на гравийном покрытии. Мы вступаем в соревнования с выдержкой, решительностью, спокойствием и сдержанностью. Именно в таких условиях экстремальных психологических нагрузок Лоэб и Элена раскрываются с наиболее сильной стороны».

Три вопроса к Себастьену Лоэбу
– Почти три месяца прошло между победами в Финляндии и Испании. Шестьдесят седьмая победа стала для вас облегчением?
– Это лишь одна сторона медали! Победа в ралли Испании не была столь очевидной, и мне действительно пришлось жестко побороться на первых двух участках трассы. Третий день был особенно напряженным, так как нам потребовалось правильно подобрать шины для использования в неустойчивых погодных условиях. Мне действительно была необходима эта победа, чтобы максимально успешно завершить этот сезон. Но нельзя зазнаваться, мне еще нужно пройти длинный путь, чтобы выиграть первенство мира.
– Вы снова выступаете против Микко Хирвонена. Чего вы больше всего опасаетесь в этом состязании?
– Микко очень силен с психологической точки зрения в таких ситуациях. И кроме всего прочего, его нельзя недооценивать. В некоторых ралли он часто находился впереди. В середине сезона он заявил, что не верит в свои возможности по завоеванию титула чемпиона мира. Но результаты, показанные на последних ралли, снова делают его серьезным соперником. В некоторой степени, ему нечего терять, и он может попытаться использовать свой шанс. Второе место ему не интересно. Он будет нацелен на победу сразу же с момента старта. Несомненно, что он задаст темп всей гонке.
– Вы выиграли три последних ралли в Великобритании. Как вы собираетесь вести гонку на трассе, маршрут которой сильно изменился?
– Я еще четко не знаю, что нас ждет, но, несомненно, определенных трудностей не избежать. Новые этапы потребуют повышенного внимания при проведении разведки, а также придется хорошо поработать с материалами, полученными от бортовой видеокамеры. Сейчас мы находимся в большей зависимости от непредвиденных обстоятельств, чем на трассах, которые мы уже изучили за десять лет. Это действительно сложность, с которой нам придется считаться во время ралли. Может, я и выиграл три последних гонки, но в тот или иной момент победа всегда висела на волоске. Я проведу два дня тренировок в Уэльсе на выходных, непосредственно перед началом соревнований, чтобы лучше к ним подготовиться. Это поможет мне быть в наилучшей форме.
 


Архив новостей:
за 2010 год
за 2011 год
за 2012 год
за 2013 год
за 2014 год
за 2015 год
за 2016 год
за 2017 год
за 2018 год


АВТО СТОП
эфир от .

ПЕРЕКРЁСТОК
эфир от

Авторизация

E-mail:
Пароль:
Регистрация


Горячая линия

Михаил: Здравствуйте,почему вас нет на Ютубе? С вашим качеством и проффесионализмом ведущего,вы могли бы ...
Владимир Яуре: Мы есть на YouTube. Наш аккаунт avtoportaltv. Кроме  того в ближайшее время мы активируем нашу деятельность на нашем сайте. Приятных и познавательных Вам просмотров.