Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Марка CITROËN не боится экспериментов и с каждым днем завоевывает все новых поклонников, о чем свидетельствует Facebook, где число фанатов CITROËN уже достигло символической отметки в один миллион пользователей! Такой успех всецело объясняется постоянным развитием Марки, которая все чаще обращается к социальным сетям через ресурс ‘CITROËN SOCIAL FEEDS’.
Сегодня CITROËN объединяет более миллиона своих поклонников по всему миру, насчитывая около семидесяти официальных страниц на Facebook®! Эта символическая цифра подтверждает необыкновенный динамизм Бренда, который не перестает удивлять и привлекать даже во всемирной паутине.
Смело используя творческий подход, CITROËN обратилcя к социальным сетям для установления прямого контакта со всеми, кто неравнодушен к Марке и следит за ее развитием и новостями. Facebook является превосходной площадкой для обмена мнениями. Для прямой связи с пользователями выделен привилегированный канал посредством которого CITROЁN уведомляет их о самых последних новостях. Так, например, 18 апреля 2011 года в Шанхае состоялась мировая премьера CITROËN DS5, и фанаты могли наблюдать прямую эксклюзивную видеотрансляцию шоу на странице Facebook® CITROËN World (http://www.facebook.com/Citroen). Эта беспрецедентная акция также подчеркивает внимание Марки к социальным сетям.
Компания CITROËN продолжила развитие данного направления с помощью ресурса ‘CITROËN SOCIAL FEEDS’, своего собственного новостного блока на сайте www.citroen.com. При посещении новостной страницы пользователь сети Интернет может ознакомиться со всеми текущими событиями CITROËN на информационных лентах Facebook®, Twitter®, YouTube® и FlickR®.
Летом этого года на последнем этаже выставочного центра C_42, принадлежащего CITROЁN и расположенного на Елисейских полях, было открыто новое пространство ‘CITROËN SOCIAL CLUB’, ставшее символом присутствия Марки в Интернете. Интерактивная витрина, представляющая в реальном времени последние новости Марки CITROËN по всему миру, появилась на площадках Facebook®, Twitter®, YouTube®, Dailymotion®, FlickR® и др. Необычное и смелое решение компании CITROËN дает возможность посетителям сайтов приобщиться к новейшим технологиям ‘Créative Technologie’ посредством физического и виртуального присутствия!
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |