Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Марка Volkswagen продолжила подготовку к участию в Чемпионате мира по ралли в 2013 году с моделью Polo R WRC. Заводская команда участвовала в Ралли Испании, двенадцатом и предпоследнем этапе Чемпионата мира по ралли (WRC), с двумя болидами Fabia S2000, представляющими бренд Skoda, с целью получения бесценного опыта борьбы в высшей категории раллийных гонок.
Два молодых экипажа в составе Кристиана Ридемана и Михаэля Венцеля из Германии, а также Ерая Лемеса и Рохелио Пеньяте из Испании вновь получили возможность продемонстрировать свои навыки в условиях профессиональной борьбы на международной арене. И они с успехом сделали это: экипаж Лемеса и Пеньяте занял четвёртое место в своём классе и 14-е в общем зачёте, а гоночный автомобиль Ридемана и Венцеля пересек финишную черту в Салоу на восьмом месте в классе и 20-м в общем зачёте.
«До нашего первого старта в Чемпионате мира по ралли осталось более двенадцати месяцев. Мы эффективно используем это время, участвуя в этапах Чемпионата мира по ралли на автомобилях марки Skoda и осваиваясь с конкурентными условиями этого соревнования, а также продолжая разрабатывать модель Polo R WRC, — говорит директор подразделения Volkswagen Motorsport Крис Ниссен. — Все ралли обладают своим собственным характером. Особенность Ралли Испании заключается в том, что сначала приходится преодолевать гравийные участки, а затем — асфальтовые. Кроме того, там невероятно увлечённые болельщики. Два наших юных экипажа продемонстрировали хорошие результаты. В частности, Ерай Лемес показал, что он может поддерживать темп самых быстрых автомобилей на различных покрытиях, а Кристиан Ридеман особенно отличился на асфальтовом покрытии. Благодаря участию в ралли вся команда Volkswagen получила бесценный опыт, и теперь мы готовимся к следующему этапу в Уэльсе».
В 47-е Ралли Испании были включены дороги с различным покрытием, общая длина которых составила 406,52 км. В пятницу, 21 октября, экипажи преодолевали гравийные спецучастки. Борьба достигла кульминационной точки на невероятно зрелищном отрезке под покровом ночи. В субботу и воскресенье на смену гравию пришли скоростные и извилистые асфальтовые дороги. На домашнем для себя этапе Ерай Лемес и его напарник Рохелио Пеньяте проехали три спецучастка с быстрейшим временем, но из-за прокола колеса потеряли шанс на более высокое место.
«Мы более чем довольны. Мы быстро привыкли к поведению автомобиля на гравии и могли серьёзно атаковать на асфальте. Результат нас радует, особенно потому, что он был достигнут перед таким большим количеством болельщиков из моих родных мест – Канарских островов. Я хочу поблагодарить компанию Volkswagen. Нам бы хотелось всё повторить на другой трассе», — сказал 24-летний Лемес.
После участия в Ралли Германии ADAC прошедшее ралли стало для Ридемана и Венцеля вторым за команду Volkswagen. «В начале у нас не очень получалось ехать по гравию, но мы извлекли из этого урок. На асфальте нам удалось явно улучшить свои результаты, и некоторое время мы даже могли поддерживать темп более опытных пилотов», — признался 24-летний немец, подводя итоги прошедшего этапа.
С 10 по 13 ноября марка Volkswagen продолжит подготовку команды: Зепп Виганд в паре с победителем ралли «Дакар» Тимо Готтшальком в качестве штурмана и голландец Кевин Аббринг с напарником Лара Ваннесте будут бороться в Ралли Великобритании.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |