Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Яркий, более агрессивный и спортивный дизайн
• Подвеска со спортивными настройками и AVS для более динамичных режимов
движения
• Система динамического управления Lexus (Lexus Dynamic Handling), включающая
системы DRS, VGRS и EPS для обеспечения максимально точной, «острой»
управляемости
• Первый в мире автомобиль с гибридным приводом и рулевым управлением с
четырьмя управляемыми колесами
• Спортивная тормозная система с увеличенными (356 x 30 мм) вентилируемыми
передними тормозными дисками и алюминиевыми ступицами дисков для
уменьшения массы и предотвращения тепловой деформации
Lexus представит новый GS F SPORT на пресс-конференции во вторник 1 ноября в
13.30 (по тихоокеанскому времени) на выставке SEMA, которая будет проходить в
Лас-Вегасе.
Дизайн
Доступная в Европе наряду с другими автомобилями линейки GS версия F SPORT
отличается эксклюзивным дизайном переднего бампера с увеличенными боковыми
решетками. Вместе с уникальным дизайном верхней и нижней частей решетки
радиатора эти элементы усиливают ощущение агрессивности внешнего вида
нового GS, подчеркивают его широкий кузов и спортивную «осанку».
Сзади расположен диффузор, окрашенный в цвет «серый металлик», который на
GS 450h F SPORT удачно комбинируется с хромированным молдингом нижней
части бампера, придавая автомобилю еще более внушительный вид. Все версии
GS F SPORT также можно распознать по наличию заднего спойлера.
Интерьер отличается идентичными материалами обивки дверей и сидений
(который может поставляться в эксклюзивном для версии F SPORT цвете «garnet»),
сочетающиеся с алюминиевыми элементами отделки. Новые элементы интерьера
также включают спортивные передние сиденья F SPORT с 16 регулировками,
черную обивку потолка и стоек, рулевое колесо и рукоятку селектора
трансмиссии, обтянутые перфорированной кожей, алюминиевые педали и отделку
панели приборов, эксклюзивные накладки на пороги с черным логотипом и
надпись F SPORT на рулевом колесе.
Подвеска
Автомобили с пакетом F SPORT отличаются спортивными настройками подвески и
системой изменения жесткости подвески (AVS), благодаря которой уменьшаются
крены кузова в поворотах и улучшается отклик на поворот руля, что делает
автомобиль отлично управляемым.
Передние и задние амортизаторы были доработаны в целях оптимизации действия
AVS; применение рабочей жидкости малой вязкости уменьшило внутреннее трение
в амортизаторах и повысило их эффективность. Кроме того, задние амортизаторы
теперь еще больше наклонены назад, а их нижние опоры увеличены в размерах и
стали более жесткими.
В совокупности эти изменения дают возможность с помощью AVS значительно
уменьшать поперечные крены кузова, улучшая отклик автомобиля на действия
рулевым колесом, повышая маневренность и в результате позволяя водителю в
большей мере насладиться вождением.
AVS дает возможность водителю тонко настраивать характеристики подвески
автомобиля GS путем выбора двух режимов демпфирования: режим «Normal»
предназначен для комфортных повседневных поездок, режим «Sport S+» – для
уменьшения кренов кузова и улучшения отклика автомобиля на движения
рулевого колеса при прохождении поворотов.
Откликаясь на действия водителя, перемещения кузова автомобиля и состояние
дорожного покрытия AVS активирует амортизаторы с изменяемыми
характеристиками демпфирования, автоматически адаптируя их (независимо для
каждого из четырех колес) для реализации широкого спектра конкретных функций
управления.
При выборе режима «Sport S+» автоматически увеличивается разница жесткости
правого и левого амортизаторов, чтобы свести к минимуму поперечные крены.
Одновременно с этим система VGRS автоматически уменьшает примерно на 10%
передаточное отношение рулевого управления, в то время как электроусилитель
рулевого управления (EPS) приблизительно на 4% повышает усилие на рулевом
колесе. Эти меры уменьшают поперечные крены кузова, делают рулевое
управление более «острым» и оптимизируют обратную связь на рулевом колесе,
доставляя водителю нового GS истинное удовольствие от движения.
Система выбора режимов движения
Lexus GS нового поколения отличается наличием системы выбора режимов
движения; с ее помощью водитель может выбирать режимы «ECO», «NORMAL»,
«SPORT S» и «SPORT S+», что обеспечивает движение в максимально экологичном
режиме или наиболее полное использование динамических возможностей
автомобиля.
В режиме «ECO» мощность двигателя, степень открытия дроссельной заслонки и
алгоритм переключения передач автоматически изменяются так, чтобы в любых
условиях движения снижался расход топлива. Управление температурой в салоне,
объемом подачи воздуха и обогревателями сидений также происходит в режиме,
позволяющем добиваться максимальной экономичности.
В режиме «SPORT S» частота вращения коленчатого вала и характер отклика
дроссельной заслонки выбираются в соответствии с манерой вождения, при этом
водитель получает весь спектр приятных ощущений от управления автомобилем,
как в бензиновой версии, так и в гибридной.
В режиме «SPORT S+» повышается мощность двигателя, которая сочетается с
действиями системы VDIM. Эта система управляет, в частности, работой AVS и
рулевого управления с электроусилителем (EPS) и, при наличии системы
динамического управления Lexus, функциями VGRS и DRS, таким образом
раскрывая потенциал великолепной спортивной динамики автомобиля.
Система динамического управления Lexus
В дополнение к улучшенной подвеске, входящей в пакет F SPORT, GS 450h F
SPORT оборудуется системой динамического управления Lexus, что делает этот
автомобиль первым гибридом, оснащенным рулевым управлением с четырьмя
управляемыми колесами.
Передовые технические решения, применяющиеся в системе динамического
управления Lexus, позволяют интегрировать систему управления задними
колесами (Dynamic Rear Steering (DRS)), систему изменения передаточного
отношения в рулевом управлении (Variable Gear Ratio Steering (VGRS)) и
электроусилитель рулевого управления (EPS) для координации каждого из
аспектов управления передними и задними колесами. Это обеспечивает четкое и
уверенное поведение автомобиля на дороге, и теперь водитель может ощущать
быстрый отклик автомобиля на свои действия.
Следя за скоростью движения автомобиля, углами поворота рулевого колеса и
действиями водителя, система динамического управления Lexus вычисляет
оптимальный угол поворота для каждого из четырех колес. С помощью системы
VGRS для передних колес и DRS – для задних, система способна независимо
управлять углами поворота передних и задних колес, благодаря чему вход
автомобиля в поворот становится более легким, улучшается сцепление задних
колес с дорогой, повышается устойчивость автомобиля и повышается
управляемость в целом.
Система DRS следит за скоростью движения автомобиля, характером рысканья,
углом и скоростью поворота рулевого колеса, а также величиной поперечного
ускорения G для вычисления углов поворота задних колес – максимум на два
градуса. На практически любой скорости ниже 80 км/ч передние и задние колеса
поворачиваются в противоположных направлениях, а в определенных условиях на
скорости выше 80 км/ч – в одном и том же направлении.
Дальнейшая интеграция функций систем DRS, VGRS и EPS с помощью системы
динамического управления Lexus позволяет автоматически регулировать
параметры адаптивной подвески и систем активной безопасности с учетом
дорожных условий, скорости движения и стиля вождения, позволяя водителю в
полной мере оценить непревзойденное качество нового GS.
Все версии автомобилей GS с пакетом F SPORT комплектуются увеличенными (356
x 30 мм) вентилируемыми передними тормозными дисками. Впервые в мировой
практике ступицы комбинированных тормозных дисков были изготовлены из
алюминия, что снижает массу конструкции и предотвращает температурную
деформацию рабочей части дисков.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |