Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Концерн Continental AG примет активное участие в чемпионатах Европы по футболу 2012 года в Польше и Украине, и 2016 года во Франции в качестве эксклюзивного партнера и официального спонсора. Таким образом, ведущий европейский поставщик автомобильной промышленности реализует принятую в 1995 году стратегию, в основе которой лежит использование масштабных футбольных мероприятий в качестве коммуникационной платформы.
«После чрезвычайно успешного опыта сотрудничества с УЕФА ЕВРО-2008 в Австрии и Швейцарии, мы намерены сохранить за собой ведущие позиции на рынке Европы за счет заключения двух эксклюзивных соглашений о спонсорстве. Наши цели остаются неизменными — повышение узнаваемости премиум-бренда Continental по всему миру, повышение осведомленности клиентов об отличительных особенностях наших продуктов с точки зрения безопасности на дорогах, увеличение объема продаж шин Continental в долгосрочной перспективе. Страсть, точность, командный дух – все то, что является составляющим главных футбольных турниров - соответствует нашему премиум-бренду в частности и концерну Continental в целом», - отметил Николай Зетцер, руководитель подразделения легковых шин и член Совета Директоров концерна Continental.
«Мы очень рады, что Continental вновь выступил в качестве спонсора чемпионата Европы, ведь многие годы концерн является активным сторонником футбола. Continental, осуществляя глобальную деятельность, имеет разветвленную сеть своих представительств по всему миру и пользуется большим доверием, что принесет пользу УЕФА в том числе. Мы рады приветствовать компанию Continental в наших рядах и открыты к тесному сотрудничеству для достижения общей цели — сделать ЕВРО-2012 и ЕВРО-2016 захватывающими и запоминающимися событиями», - добавил Гай-Лоран Эпштейн, коммерческий директор УЕФА.
В течение последних 15 лет Continental поддерживает международные профессиональные футбольные мероприятия в качестве эксклюзивного спонсора. Концерн создал имидж бренда и тщательно интегрировал свою международную спонсорскую деятельность во взаимоотношения с клиентами. Такой подход принес свои плоды: с 2003 года премиум-бренд Continental демонстрирует рекордный рост в плане осведомленности на основных рынках Европы. «Безусловно, наша спонсорская стратегия нацелена на дальнейшее повышение осведомленности о бренде — и не только в принимающих турнир странах. Второе по значимости футбольное событие привлекает внимание большого количества людей во всем мире», — добавляет Николай Зетцер. Все мероприятия по спонсорству концерн внедряет в свою корпоративную стратегию, основной целью которой является повышение дорожной безопасности за счет предложения шин, отличающихся хорошими тормозными характеристиками.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |