Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Citroёn расширяет спектр сервисных услуг, предоставляемых при покупке новых автомобилей CITROËN во всех автоцентрах Citroёn на территории России.
Стремясь сделать сотрудничество каждого клиента с Маркой максимально удобным и доступным, CITROЁN продолжает активно развивать направление сервисных программ, которые распространяются на все автомобили CITROЁN и запускает новую программу СITROËN PERFECT DRIVE. Программа подразумевает предоставление услуг в дополнении к гарантийному обслуживанию, обеспечивает «Помощь на дороге» (CITROËN ASSISTANCE), действующую 24 часа в сутки 7 дней в неделю и предлагает замену или ремонт всех деталей, подверженных естественному износу, кроме деталей, которые необходимо менять во время периодического Т.О.
В контракт также включены элементы без ограничения по пробегу: амортизаторы, колодки, щетки стеклоочистителя (2 раза в год, глушитель), сцепление, фары, аккумуляторная батарея, сажевый фильтр (замена), ступичный подшипник и прочее.
Тарифы на контракты CITROËN PERFECT DRIVE основаны на тарифных сетках, составленных на основе сочетания срок контракта/пробег. По достижении первого из двух установленных предельных значений контракт прекращает свое действие.
Оплата контракта CITROËN PERFECT DRIVE может быть осуществлена наличными или в кредит при покупке автомобиля. В последнем случае срок платежа зависит от кредитного контракта, подписанного с компанией CITROËN FINANCIAL SERVICES.
«Мы постоянно работаем над расширением услуг в области сервисного обслуживания автомобилей CITROËN, предлагая нашим клиентам такие уже известные программы как Citroёn Essential Drive, Citroёn Free Drive, услуги страхования Citroёn Kasko, ряд пакетных предложений Citroёn, а также внедряя новые как, например, Citroёn Perfect Drive. Качественный сервис при существенной экономии времени и денег – это удобно и выгодно для наших клиентов. А для нас довольный клиент - это приоритетная задача», - Патрик де ля Помельер, директор по сервисному обслуживанию автомобилей CITROEN.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |