Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Москва, Россия. С 12 по 23 октября 2011 года компания PORSCHE RUSSLAND стала партнером
BOSCO DI CILIEGI в рамках ежегодного показа мод BOSCOАFASHIONWEEK осень 2011. Alberta
Ferretti, Jean Paul Gaultier, Etro, Ermanno Scervino и другие ведущие бренды представили самые
свежие коллекции осенне-зимнего сезона 2011 в России. Основными площадками недели моды
являются ГУМ на Красной площади, ТЦ «Весна» на Новом Арбате, ТЦ «Европа» в Екатеринбурге и
Зимний Театр в Сочи. Яркие показы собрали знаменитых модельеров и настоящих ценителей
дизайна.
Официальным автомобилем недели моды Bosco стал автомобиль Panamera Turbo компании Porsche.
Данный автомобиль сочетает в себе множество несочетающихся, на первый взгляд, свойств.
Panamera настолько спортивен, насколько этого ожидают от Porsche, при этом он обеспечивает очень
высокий уровень комфорта. Несмотря на подчеркнуто низкий силуэт кузова типа купе, салон
обеспечивает исключительное удобство для посадки четырех человек. Эмоциональный дизайн,
элегантность и утонченный стиль ставят этот автомобиль в один ряд с произведениями искусства и
делают Porsche Panamera неизменным спутником светских мероприятий.
Porsche Panamera Turbo, Porsche Cayenne Turbo и Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet, олицетворяющие
единство искусства дизайна и технического совершенства, удостоены собственного дефиле в рамках
недели моды: выставочные автомобили будут красоваться на подиуме на 1 Линии ТД «ГУМ» с 5
октября по 25 ноября 2011 года.
Также на время проведения показов 5 автомобилей Porsche Panamera будут предоставлены в
распоряжение участников и гостей BOSCOАFASHIONWEEK.
Пресс-релиз 24 октября 2011 г.
2
Porsche в России
ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД», дочерняя компания Porsche AG, была официально основана 7 августа
2003 года. Основной сферой деятельности является импорт автомобилей Porsche, запасных деталей,
аксессуаров и их дальнейшая дистрибуция внутри дилерской сети на территории Российской
федерации. С ноября 2004 года до настоящего момента (октябрь 2011 года) дилерская сеть «ПОРШЕ
РУССЛАНД» выросла с 2 до 18 дилеров. До конца 2011 года планируется увеличение числа
официальных дилеров Porsche до 21.
В течение девяти месяцев 2011 календарного года компания «Порше Руссланд» продолжала
развиваться быстрыми темпами. За этот период было продано 1574 автомобиля, за этот же период
2010 года удалось реализовать 1143 автомобиля, таким образом, рост продаж составил 37 процентов.
По прогнозам на 2011 год клиентам будет передано более 2000 автомобилей, что на 65 процентов
больше, чем аналогичные показатели за 2010 год.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |