Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Ганновер, 11 октября 2011 г. После недавних суровых зим и вступления в силу новых законодательных актов к использованию зимних шин в Европе резко вырос спрос на зимние шины для грузовых автомобилей. Благодаря продуманному рисунку и составу резиновой смеси протектора, специально разработанному для эксплуатации в зимних условиях, современные зимние шины позволяют чувствовать себя на зимней дороге как летом. Концерн Continental завершил линейку зимних шин Scandinavia 2, представленную в прошлом году и снискавшую исключительную популярность, пятью новыми размерами.
В течение нескольких последних суровых зим шины Continental Scandinavia для тягачей, прицепов и полуприцепов доказали, что оптимальное сцепление и топливная экономичность не противоречат друг другу. Зимние шины Scandinavia 2 с хорошими рабочими характеристиками существенно повышают безопасность при движении по зимним дорогам, что достигается благодаря компактной геометрии рисунка протектора и новому, более мягкому составу резиновой смеси протектора с эффектом микропереплетения.
В преддверии предстоящего зимнего сезона обширная линейка шин Scandinavia пополнена пятью новыми размерами. Новые размеры 315/70 R 22.5 XL, 315/60 R 22.5 XL и 355/50 R 22.5 XL завершают создание линейки шин для управляемой оси. Эти шины с новым рисунком протектора и увеличенным индексом нагрузки созданы с учетом того, что на рулевую, ось будет приходиться большая нагрузка от двигателей, и соответствия будущему стандарту Евро 6.
Так, например, новые шины Continental HSW2 Scandinavia размерностью 355/50 R 22.5 XL можно устанавливать на оси с нагрузкой до 8 тонн. Три версии XL двух новых низкопрофильных шин размером 295/60 R 22.5 и 315/60 R 22.5 пополнили линейку шин для ведущей оси.
Все шины из новой линейки Scandinavia 2 для управляемой оси отличаются продуманным рисунком протектора, обеспечивающим оптимальное сцепление с различными типами дорожного покрытия за счет многочисленных продольных и поперечных канавок и ламелей. Большое количество зацепов для боковой поддержки и сцепления со скользкой поверхностью образуется рифленым, часто прерывающимся профилем. Мягкий состав резиновой смеси протектора, специально разработанный для новых зимних шин, обеспечивает особенно хорошее сцепление на льду и уплотненном снегу. Широкое ребро на плечевой зоне зимней шины гарантирует оптимальную поддержку и противостояние поперечным нагрузкам, возникающим в поворотах.
На протяжении срока службы новая шина Continental Scandinavia меняет свое поведение, что объясняется двухуровневой конфигурацией протектора. Зимой зимняя шина Scandinavia с большим количеством зацепов обеспечивает максимально возможное сцепление. По мере износа рисунок протектора превращается в летний благодаря уменьшению кол-ва ламелей и канавок, что положительно сказывается на нагрузочной способности, курсовой устойчивости и расходе топлива.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |