Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Компания Aston Martin регулярно выступает в многочасовых гонках на выносливость и не раз в них побеждала. Но в заездах всегда участвуют специально подготовленные машины, а что если отправить на гоночную трассу полностью серийный автомобиль без доработок?
Поиском ответа на этот вопрос взялось американское отделение Aston Martin и авторитетный журнал Road&Track. Для экстремального теста протяженностью 24 часа выбрали самый комфортный и просторный из всех Aston Martin – 4-местный Rapide. Гонку решили провести на знаменитой трассе Spring Mountain Motorsports Ranch, которая расположена в пустыне, в 50 милях на запад от Лас-Вегаса, где дневная температура превышает 45 градусов по Цельсию. Это было экстремальное испытание для легендарного автомобиля, призвание которого – комфортабельные путешествия всей семьей.
Подготовка к заезду заняла совсем немного времени, ведь использовали серийный автомобиль, даже шины оставили дорожными, не заменяя на гоночные слики. Полный бак бензина, пилоты экипированы - взмах зеленого флага. Несмотря на экстремальный характер гонки и палящую жару, все пилоты отметили высокий комфорт и прохладу в салоне. Отлично сбалансированное шасси Rapide с развесовкой по осям 51/49, делает управление даже таким крупным автомобилем удобным и интуитивно понятным.
Прежде чем Aston Martin Rapide вновь увидел флаг, но на этот раз клетчатый, прошло ровно 24 часа, 496 кругов общей протяженностью 2156 км. Во время экстремальной гонки активные амортизаторы и автоматическая трансмиссия Touchtronic 2 работали в спортивном режиме, а система стабилизации всегда оставалась включенной. Настроенная на спортивный лад ESP совершенно не мешает даже при езде по гоночной трассе, но в тоже время страхует пилота в случае ошибки. В течение 24 часов на Rapide было заменено шесть пар передних колес, три пары задних, а также два комплекта задних колодок. Усиленные передние тормоза с 6-поршневыми суппортами ни разу не потребовали замены и исправно замедляли автомобиль на протяжении всей гонки.
Несмотря на экстремальные условия гонки, Aston Martin Rapide выдержал 24-часовой заезд без единой поломки и не только еще раз подтвердил выдающиеся ходовые качества настоящего спортивного автомобиля, но и продемонстрировал феноменальную надежность.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |